Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

450 сообщений на предыдущих страницах
iceman

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 34
Авто: niva 2121 1986 г.в.

ребят, машину я все таки решился на перестройку машины!) если кому интересно, вот ссылка на тему про мою ниву, детально отчитываюсь проделанной работе. будет приятно если как нибуть прокомментируете, мы всегда рады новым участникам форума [:;)]
http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=219

old niva 2121 86г.в 29`Cordiant offroad, джек, траки, мини лифт, глушитель сверху, люстра, шноркель, бампера-трубы 4.1 г.п., лебедка MasterWinch 9500, Сибишка, всякая мелочь...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

iceman

Начал читать, интересно чем кончится [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

а чего мотор так в салон уехал

iceman

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 34
Авто: niva 2121 1986 г.в.

ну вот потому что он так стоит на раме...а еще потому что капот у нивы в разы короче капота уаза=)

old niva 2121 86г.в 29`Cordiant offroad, джек, траки, мини лифт, глушитель сверху, люстра, шноркель, бампера-трубы 4.1 г.п., лебедка MasterWinch 9500, Сибишка, всякая мелочь...
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

..спасая народ со Шкотоплато в мае 2009 года .. почувствовал что с двигателем чета не то.. не едет он как раньше.. решил проверить.. оказалось в движке осталось 6 очков компрессии .. при этом он вез по говну 35 катки ..полностью загруженную протоНиву .. с тремя мордами на борту ..зипом для ремонта.. четырьмя 33 сильверами ..и т.д ... вопчам ехали на отбойниках .. [:)] .. взгрустнув о былом прошлом .. и задумав прогнать на 44 богере ..принял решение о смене ветерана...

..просмотрев кучу разных бензиновых движков .. обойдя дизеля дальней дорогой.. остановился на тойотовском двигателе 3RZ-FE.. 2,7 литра от Хайса Тауринга 2001 года .. без трамблерном .. с катушками на каждую свечу.. что спрятаны под герметичную крышку ...

..разновидности такого двигателя ставились так же на Прадики.. Сурфы .. и 2 тонные грузовики Дюны .. от Дюны же нашел заднеприводную коробку 5тиступку.. с пч первой передачи 5,4 ... люком для КОМа.. и перспективой установки мехлебеды от бЭтЭра..

.. раздатку с этой мех. коробкой и движком решено было сначала запытать от газ 69.. если не выдюжит... продуман запасной вариант ..приобрел раздатку от старого Хайлюкса.. шестеренчатую.. в пиндосии для нее есть много разных китов.. понижения.. переходных плит.. и т.д.
...двигатель с коробкой воткнул еще в августе.. но стройка по дому отодвинула этот проект.. ну и поразмыслить было время.. [:)] ... пришла мысль... а почему бы не запытать автомат? .. тем более осень кончилась.. а вместе с ней стройка .. подумано сделано.. для экспериментов были приобретены два автомата.. один с раздаткой (понижение 2,56) в сборе от 130 Сурфа (двигатель 1 кзет) и еще один от 185 Сурфа (двигатель 3RZ) ... на выходе получилса тюниный автомат с потрохами обоих автоматов.. добавлены пакеты.. доработан клапанный механизм... поддон.. поджат байпас... автомат переключает скорости без провалов и затупов... есть возможность вывода кнопочного управления скоростями с жесткой их фиксацией.. скоростная динамика доведена до мех. коробочной.. потребовалось улучшение охлаждения дикстрона... для охлаждения дикстрона будет установлен дополнительный радиатор (от охлаждения масла турбины ммс паджеро 4д56) ..

..этот радиатор будет оснащен вентилятором.. от салонной печки.. с тремя режимами обдува... так же охлаждение дикстрона осуществляетса через основной радиатор охлаждения двигателя.. в целях контроля температуры ..в поддон автомата врезан температурный датчик..

в данный момент установлен вариант с автоматом .. пробные прохваты сначала будут в этом варианте.. в последствии будет запытан и вариант с мех. коробой от Дюны + раздатка 69...

... двигатель 3RZ влез в подкапотное пространсво без резки моторного щита.. он на 10 см длинее Нивского движка .. но потребовал переноса основного радиатора..

..радиатор переехал на зад.. и установлен на место родного бензобака.. радиатор и вентилятор использованы от автобуса Хайс (двигатель 1 кзет) .. радиатор горизонтального расположения.. подвод к радиатору от двигателя выполнен из нержавеющей трубы.. по разным сторонам .. около лонжей.. подвод воздуха будет осуществлен с боку.. сверху радиатор будет закрыт съемной крышкой.. и установлено маАахонькое сиденье для оператора.. [:)] .. а то отказываетса ездить.. типа болтает его тама вместе со шмурдяком.. [:D] ..

.. УАЗовские карданы оставлены для варианта с мех. коробой от Дюны + раздатка газ 69 .. для автоматного варианта использованы карданы с двойной крестовиной от Сурфа... соответственно заменены фланцы на мостах ..

...собрал передний мост с блокировкой от Блокспорта с усиленными шнусами и "грибками" ... шкворня установлены старого образца.. на бронзовых втулках .. все подшипники заменены на KOYO, SKF ... опора поворотного кулака закреплена к чулку посредством шатунных болтов от га53(уаз) ... картер моста и фланцы ступиц на шпильках..

в этом сезоне на передней лебеде запытаю спортивный двигатель из пиндосии UltraDuty... мощностью 8 л.с. .. скорость вращения до 13000 об/мин... на каждую щетку идет под две массы .. щеточный узел полностью металлический.. все изоляторы изготовлены из текстолита..

... на данный момент собираю охлаждение для автомата.. и можно запускать движок .. тракторные диски на 20 под вл44... отданы токарю для переделки под УАЗовскую ступицу.. после сравнения тракторных шин вл40 и Тайшань 40... вывод.. надо брать вл44 [:D] .. реальный диаметр 42 ..ширина 12,4 .. ну и богерр 44х19х15 запытать...

Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Грандиозно. А от ниву уже ничего не осталось [:;)]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Antohaross:
Грандиозно. А от ниву уже ничего не осталось
и ВСЕ РАВНО это Нива! [:D] ... тем более для абсолютной НИВости у меня Нива2 .. [:;)] ..для нее кстати взял пары 4,78 .. и собираюсь сваять СРПМ .. ну а следующим пунктом на апгрейд... как всегда.. усиленные полуоси.. [:)]

barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

DEN_NIVA:
для охлаждения дикстрона будет установлен дополнительный радиатор
Не плохо бы к этому радиатору добавить электровентилятор.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

barracud a:
DEN_NIVA писал(а):
для охлаждения дикстрона будет установлен дополнительный радиатор


Не плохо бы к этому радиатору добавить электровентилятор.
DEN_NIVA:
..этот радиатор будет оснащен вентилятором.. от салонной печки.. с тремя режимами обдува... так же охлаждение дикстрона осуществляетса через основной радиатор охлаждения двигателя..

Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Мдаааа, болезнь прогрессирует [:)]
Крсавчег Дэн [:up] [:up]
МДН

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Алтай, г.БИЙСК
Возраст: 35
Авто: 21213 Стандарт

А рычаг скоростей на автомате удобно переключать ???? Кнопочка-то с другой стороны, мезинцем не удобно будет нажимать))))

ОХАТА И РЫБАЛКА - МОЯ ЖИЗНЬ
БЕЗДОРОЖЬЕ - МОЯ СТИХИЯ
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

после сравнения тракторных шин вл40 и Тайшань 40... вывод.. надо брать вл44
Надо забить на дубовую тракторную резину и поставить бел-79. [:)]
Может даже поплывет.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

МДН
[:)] .. я пробовал перевернуть... возможность есть.. надо крепежные отверстия пересверлить.. хотя и так нормально переключать.. так что наверно не буду заморачиватса.. [:;)]

Suicide.
да ты знаешь.. я боюсь как бы на богерре 44х19,5 .. не уплыть в каком нибудь броду до морю окияну.. [:D]

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Блин Ден за тобой не угонишся. Пока свою дособеру ты уже себе гусеницы приделаешь [:)]

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

за выхи сваял дополнительное охлаждение автомата .. две недели озарение не приходило.. скомпоновать не мог..

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA