Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

30 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

firesanek
спасибо за фотки... они дорогого стоят... не всякий будет делиться... респект... если можешь кидани мне их на мыло в более крупном формате (но не сильно [:D] .. у меня диал ап)...
... у него получается две раздатки... задний кардан совсем мелкий...
...эх посмотрим что у меня получится... [:D]
а по рулевке...я хочу поставить гидрач с Сафаря 60... уже купил (фотки выложу)... он очень замечательно ляжет на лонжерон... естественно с глобальным усилением... думаю проблем с рулевым не должно быть [:D] ..

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

а у меня по ссылкам фотки полного размера.
у тебя по ссылке откроется фотка, а ты на нее еще раз щелкни и тебе в новом окне откроется полный размер (без всякого хтмл и прочих надписей).
имей ввиду они там по 2 мб [:)]
3,2 мегапикселя

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

firesanek
[:D] ...понял

а вот обещанный гидрач от Сафаря (TD 42)..
... просто замечательно располагается на лонжероне..
единственная деталь которую надо кординально изменить... это шланг высокого давления... при расположении насоса ГУРа на месте штатного генератора его не хватит...короткий... надо его как-то удлинить..
Гидрач Сафаря_1.jpg
Гидрач Сафаря_1.jpg
Гидрач Сафаря_2.jpg
Гидрач Сафаря_2.jpg
Гидрач Сафаря_3.jpg
Гидрач Сафаря_3.jpg

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Кстати если внимательно присмотреться к фоткам, ссылки на которые дал firesanek то можно заметить, что ребята на зелёной Ниве время даром не теряют - по сравнению с прошлым сезоном появились бедлоки, 35-е боггеры, принудительные блокировки и подкачка. Только вот интересно откуда сжатый воздух берётся? Сомневаюсь, что смогли приспособить механический компрессор от грузовика...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

а еще вроде дисковые тормоза появились.. али я их на предыдуших фотках не заметел... а так молодцы...
стройку хрен остановишь... всегда чета новое охота.. [:D]
...вот тока задний кардан ваще децельный...
интересно по трассе какая у них максимальная скорость...

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

DEN_NIVA
А скажи - почему ты отказался от крепления продольных УАЗовских
тяг через резиновые буфера и применил наконечник? Что это дает?
П.С. Видел тебя на ГАЗиковом форуме! [:hello]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Инженер:
DEN_NIVA
А скажи - почему ты отказался от крепления продольных УАЗовских
тяг через резиновые буфера и применил наконечник? Что это дает?
П.С. Видел тебя на ГАЗиковом форуме! [:hello]
проанализировав сообщение fanngornа... отказался я от них чтобы увеличить степень свободы тяги.. резинки сильно зажимают ход тяги вниз.. и избавиться от ненужной нагрузки на кронштейн ....

.. [:hello] ... А на форуме ГАЗ 69 я уже давно.. душа у меня лежит к трем автомобилям НИВА, ГАЗ 69 и ГАЗ 66.. вот и стремлюсь стать счастливым их обладателем [:D] .. Нива и Газон 69 уже исть.. дострою Ниву буду копить на 66...
потихоньку дело движется.. был расчет на отпуск.. но пока не получилось... начал усиливать лонжероны... сделал подрамник для раздатки от 69.. состыковал агрегаты...
...сейчас очередь за каркасом.. и стапелем..
на каркас купил трубу бесшовную холодного качения Д 51х2,5..
...поделитесь опытом .. как правильно трубу загнуть.. чтоб все было красиво... гидравлический трубогиб до 51 см есть.. пропановый резак тожа...
можа еще че нать? [:;)]
IMG_3269.jpg
IMG_3269.jpg
IMG_3280.jpg
IMG_3280.jpg
IMG_3283.jpg
IMG_3283.jpg

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

DEN_NIVA
при том варианте усиления, что на первом фото примерял балку? Влезет?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

черный дембель
Думается придётся её фрезеровать;о)))
DEN_NIVA
Сухой песок понадобится и чёпики.

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

черный дембель:
DEN_NIVA
при том варианте усиления, что на первом фото примерял балку? Влезет?
неа... не влезет... разница в минус 12 мм.. поэтому родной балки не будет... да и тяжелая она.. и не удобная...
кронштейны крепления двигателя установлены на лонжи в штатные отверстия + самопальный кронштейн..
..а заменитель балки будет пущен в виде трубы перед картером двигателя... зашита + поперечный усилитель...

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Дюк:
Сухой песок понадобится и чёпики.
.. [:D] .. енто я тоже вроде бы знаю.. но а всетаки... ведь есть какие-то нюансы.. их просто не может не быть.. [:no] ... не охото трубу на експирменты переводить..
...а песок сеять нужно?..

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а по сопромату ты вот эту конструкцию считал? шо-то как-то.... короче стремная она.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

[:)] .. где именно стремная...

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

А разве хозяин темы не УАЗовские мосты ставить собрался??!
Тогда зачем же НИВскую балку совать? Поперечной трубы будет в са-
мый раз. Только вот множественные разрезы на усилителе лонжеронов
мне кажется не очень правильно - надо-бы цельную пластину ещё
вырезать по профилю лонж.(не менее 3мм.) и приварить вдоль всего
лонж.
DEN_NIVA
Ещё (мне кажется) надо очень тщательно подготовить то место, куда
будет крепиться кронштейн для рулевого наконечника который у тебя
(кажется от какого-то грузов.) на продольной тяге моста - нагрузки там
будут немалые!!
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Инженер
[:)] ... дык я ж написал что начал! усиливать... естественно там будет еще дублировочная пластина с 4-ки на всех разрезах ..
...под крепление продольных тяг лонжерон будет обварен уголком в короб, 63 и 75 уголок стенка 6 мм... + связан с пространственной рамой ...которая буде еще являться каркасом безопасности...
..если у кого-то сомнения.. пишите..аргументируйте... обдумаю.. в споре рождается истина...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA