Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

420 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Suicide.:
Соотношение затраты - результат.
AleksT:
Только бюджетнее и проще в изготовлении.
Дюк:
По мне, данная тема это на уровне рукоблудия, захотел и слепил, только эффект так себе.
.. как говоритса кто не пробовал.. [:;)] .. не хотел влезать в полемику предположений и домыслов.. но!.. эта тема поднимаетса во всем инете.. типа .."да ты спраси скока Ден бабла в машину ввалил.. и доволен ли он результатом".. "лучше купил бы УАЗига" и т.д и т.п...
по пунктам.. Результат Главный!.. я получил то! на что расчитывал и даже больше... еду туда куда хочу и где хочу.. абсолютно без боязни... могу в одиночку полезть на Шкотоплато и уехать оттуда.. на последних соревах народ эвакуировали оттуда неделю.. в мае этого года проехал Шкотоплато 5 раз в разных направлениях.. и это при 6 очках в движке... движок 7 лет в соревах без капиталки... хренова туча перегревов... да есчо клин зимой 2008 года - по глупости.. [:oops]
.. Результат спортивный.. тут выбор или ехать на Результат или попутно заниматса видеосъемками.. мне Результат спортивный немного побоку ..
о бюджете.. нынешняя переделка не в счет..это погоня за большим 44 колесом.. :D.. хотя не скажу что она зашкаливает.. кому интересно будет.. озвучу..
.. меня вполне устраивал результат на 35 симексе...
основное.. перевод Нивы на военники...
1. кузов - 2500 р.
2. остатки Нивы после переворота - 0 руб.
3. военники - 7000 р.
4. рк 69 - 500 р.
5. кпп ваз 2101 - 500 р.
6. тяги УАЗовские+наконечники+переделка - 12 500 р.
7. железо: труба+уголок+швеллер+лист5ка+лист1,5 - 11 500 р.
8. пружины ваз 2102(4) с резинками - 1 000 р.
9. аморты Ранчо + демпфер - 12 000 р.
10. дисковые тормоза перед. мост (вполне достаточно) - 10 000 р.
11. шкворня на подшипниках -1 000 р.
12. карданы - 3 000 р.
13. рулевые тяги + тяги панар - 2 000 р.
14. новая проводка - 1 000 р.
15. краска+грунт+анигравий - 5 000 р.
итаво 69 500 руб. ..
все остальное лебедки.. колеса .. диски..блокировка.. компрессор и т.д. уже относитса к любому авто... который надо подготовить к бездору..
если сумма в 70 тыр не бюджетна!... киньте в меня камень..

AleksT

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 5
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: УАЗ-Патриот

Ден, твоя Нива мегазачотная, я не спорю. И бюджетная по деньгам. Но мне просто страшно представить сколько ты в нее ночей угрохал! А еще не понравилась никакая живучесть переднего моста - постоянно шкворня, рычаги, шрусы. Ты не поверишь, но у меня на Самурайке на порталах за 2 года трофи ТР-3 в мостах вообще ничего не ломалось, вообще ничего! Приезжаю с соревнований - делаю ритуал слива-залива масла, и все - машина ждет следующих. Ну улучшайзингом занимаюсь конечно понемногу. Не знаю точно с чем это связано, наверно со всем понемногу - чуть меньший вес, меньше скорость, а значит и удары, АКПП.
А тему с ВИСом поднял, потому что думал как создать твою ниву с мегазачотными свойствами, такую же по бюджетности, но более простую в изготовлении. В твоей ну просто пугает объем переделок. От болгарки потом наверно год тошнить будет [:)]
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Вывешался тут на днях, выкладываю:

iceman

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 34
Авто: niva 2121 1986 г.в.

Драствуйте. очень долго и обстоятельно изучал форум, внимательно прочитал данную тему три раза. но вопросы все равно остались. дабы они были понятны, изложу сперва свои идеи.
итак=) имеется нива 86г.в. за год заездов на ней, участия в покатушках, в том числе и на "точках отрыва", и подобных, переделал в ней немного своими силами, багажник, глушитель наверх поднял, шноркель, люстра вперед и назад, обшил все железом внутри, наставил тумблеров, карбюратор солекс под 92 бензин поставил,29`Cordiant, срезал арки, поднял на 6 см,бампера силовые, лебедку.. а потом вдруг понял что чиню ее гораздо чаще чем езжу, ибо неновая машина, все гниленькое, постоянно чттото отрывается, гнется, устал. очень захотелось чтото более надежное из нее сотворить, да и докучи колеса поболее, частично украдывая идеи Уважаемого DEN-NIVA. нашел раздатку от 69. военные мосты, и раму от уаза, поставить их на рессорную подвеску. да и еще много чего полезного.. хочется собрать это все вместе, впаяв еще и гидроусилитель, и подобное.вопрос в том, что будет легче(и в плане веса, и в плане постройки) и надежнее, поставить ее на уазовскую раму, вырезав из нее кусок, или же сделать свою свою по размерам? или пространственную? или обварить стандартные лонжероны, чтоб они выдерживали вес?(в таком слечае, как это грамотнее сделать?) есть еще вариант с рамой от SUZUKI Vitara, но там больше еще переделок получится мне кажется..

заметил тенденцию участников форума спрашивать о целях постройки. они в том, что хочется сделать чтото надежное, в тоже время простое в ремонте,интересное, и чтоб не волноваться за хиленькую конструкцию нивы. все говорят что проще купить уаз, но люблю я нивку, к тому же она уже есть, как есть и желание делать, строить=) если Вам тут не сложно отвечать, я бы с радостью задавал технические вопросы в процессе постройки,поскольку особого опыта в таких делах не имею. радует то, что меня окружают люди, технически гораздо более подкованные, и готовые помочь в любой момент

old niva 2121 86г.в 29`Cordiant offroad, джек, траки, мини лифт, глушитель сверху, люстра, шноркель, бампера-трубы 4.1 г.п., лебедка MasterWinch 9500, Сибишка, всякая мелочь...
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Это лучший вариант:
iceman:
люблю я нивку, к тому же она уже есть, как есть
А этот:
iceman:
украдывая идеи Уважаемого DEN-NIVA
Если
iceman:
есть и желание делать, строить=)
уж очень большое.
Помойму очень удачная конструкция, только чуток пониже надо, ближе к вариантуNiv@13.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Я бы наверное на раму уаза не стал стаить. тогда действительно проще уаз купить. у меня все лонжи заменены на рофиль 40х80х4. не знаю на сколько это грамотно. время покажет

Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

я тоже считаю, что рама не сть гуд. в том числе и по центру тяжести который стремится вверх, да и не получица у тебя интересной машинки, а обычный крокодил (много видел машин на базе 66 и с кузовом от всяких пузотерок и т.д.)
У меня лонжероны остались стандартные я их не вырезал и сверху профиль примерно как у alexkor, только с передком пришлось помучаться, там уже листовой метал пошел, выкройки.
iceman

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 34
Авто: niva 2121 1986 г.в.

а если срезать стандартные лонжи, облегчив тем самым кузов? рама от уаза, пока еще не взвешивал, но мне кажется не должна очень много весить, особенно если ее укоротить, и срезать лишнее, а лишнего там будет много. к тому же это в разы проще, и как мне кажется, будет надежнее, верно? а я и хочу простоты и надежности.. к тому же рессорную подвеску можно прикрутить уже к готовым отверстиям на раме

old niva 2121 86г.в 29`Cordiant offroad, джек, траки, мини лифт, глушитель сверху, люстра, шноркель, бампера-трубы 4.1 г.п., лебедка MasterWinch 9500, Сибишка, всякая мелочь...
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

А почему рессоры??? Уазоводы мучаются, скорости не набрать на пересеченке, машина не управляемая, прыгает.
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Видимо ты для себя уже решил делать на уазовской раме, так за чем совета спрашиваешь. Я тоже к стати сначала хотел так делать но вовремя одумался. Все равно уазик на выходе выйдет. К стати рама уаза кажись весит килограм 200. Во всяком случае мы вдвоем ее еле еле перетащили, В то время как мою самодельную я легко таскал один. Да и поуродски выглядеть будет на уазкиной раме. Посмотри на казанскую нивку.
казанская нива.jpg
казанская нива.jpg

barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

alexkor:
К стати рама уаза кажись весит килограм 200
+10

Не имеет смысла ставить ниву на рама хотя бы только и большего веса.

Проще тогда уаз и купить. да и дешевле.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
iceman

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 34
Авто: niva 2121 1986 г.в.

ну а самодельная рама будеет мало весить? я думал примерно прикинуть сколько уйдет на нее материала, и сколько он будет весить. и соотнести ее с уазовской. объясню, чем меня притягивает уазовская: 1. прочность(думаю, никто спорить не будет) 2.простота постройки.(повесить рессоры на готовые уже места, вырезать из рамы середину, лишнее поотпиливать) 3. уазовская рама уже валяется в наличии, задареная мне за пиво. далее..если я буду ставить ее на уазовскую раму, лонжи срежу накорню, на кузове сделаю крепления, наподобии как крепятся уазовские кузова к рамам, и опять таки прикручу к дыркам на раме уаза. еще распишу на мой взгляд плюсы и минусы своей рамы и уазки.

самоделка

+ легкость (спорно.. чем надежнее, тем тяжелее.. а я хочу именно надежность, и готов пожертвовать лишними 50 кг)
+ будет повторять лонжи, и будеттех размеров что нужно
- сложно сделать. если делать ее именно как раму, сложно будет сделать по размерам,и чтоб все было ровно, и хорошо сварено
- если обваривать лонжи, то придется сталкнуться с проблемой гнилово дна, варить просто не к чему в некоторых местах..=(

уазкина

+она есть, не надо тратить ни времени ни денег на нее(а финансы весьма ограничены)
+лекто повесить на нее все что нужно
+прочная
-тяжесть(опять же спорно, сколько она будет весить, после срезания с нее всякого ненужного, и укорочения)
-проблемы с ее высотой, придется топить в кузов


вот,мне кажется вполне объективно. у обоих путей постройки есть серьезные сложности. просто на моей стадии планирования мне кажется что готовая рама таит меньше подводных камней.

что кто думает по поводу этого сочинения?))

old niva 2121 86г.в 29`Cordiant offroad, джек, траки, мини лифт, глушитель сверху, люстра, шноркель, бампера-трубы 4.1 г.п., лебедка MasterWinch 9500, Сибишка, всякая мелочь...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

что кто думает по поводу этого сочинения?))
Думаем, что плоская рама пережиток прошлого который ниве уж точно ни к чему.
Убьете половину плюсов, провозитесь немерянно времени а толку будет мало.

МАССА АГРЕГАТОВ(ВАЗ-2121),кг.:
двигатель с оборудованием и сцеплением...............................140
коробка передач.....................................................................26
раздаточная коробка...............................................................25
карданные валы......................................................................13,5
передняя подвеска..................................................................85
передний мост..........................................................................23,5
задний мост..............................................................................61
кузов в сборе..........................................................................520
колесо в сборе с шиной(ВЛи-5)..................................................22
радиатор....................................................................................7

Снаряженная масса 1150 кг.
В том числе: на переднюю ось 680 кг.
на заднюю ось 470 кг.

Есть над чем подумать. Кузов половина массы машины. (!)


Для сравнения уазик

МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)

двигатель с оборудованием и сцеплением........... 170/172
коробка передач.......................................................33,5
раздаточная коробка.................................................37,4
карданные валы..........................................................15
передний мост......................................................122/145
задний мост..........................................................100/125
кузов в сборе.............................................................. 475
рама.............................................................................112
колесо в сборе с шиной ...........................................38,6
радиатор........................................................................12

Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.

Вес колхозного моста фактически одинаков в сравнении с нивской передней подвеской.

Рама весит всего 100 кг.
iceman

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 34
Авто: niva 2121 1986 г.в.

спасибо за информацию, пригодилась. в таком случае, попрошу более подробно описать способ усиления лонжеронов для моего конкретного случая с рессорной подвеской.. на фотках особо ничего не видно, да и рассказано про эту важную составляющую очень немного.. и главный вопрос, будет ли все это прочно? заранее спасибо =)

old niva 2121 86г.в 29`Cordiant offroad, джек, траки, мини лифт, глушитель сверху, люстра, шноркель, бампера-трубы 4.1 г.п., лебедка MasterWinch 9500, Сибишка, всякая мелочь...
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

т.к. никто так не извращался (не в обиду), наврятли тебе кто-нибуть с уверенностью заявит о пути решения твоих потребностей, возможно в процессе работы появятся какие-нибуть подводные камни.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA