Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

315 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

DEN_NIVA

А у нас такая резина разрешена только в "открытом классе" [:(]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

кому интересно можно скачать интересные и полезные книжецы..
http://www.4x4.primorye.ru/post.…theme_id=56509&forum_id=7&page=0

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

DEN_NIVA

А без обязательной авторизации можно скачать оттуда интересные и полезные книжецы? [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

ИФ
... а хрен его знаит.. [:D] ... если нуно будет ченить ..зарегится не проблема.. [:;)]
.. список книженций такой:
Дэс Хаммилл
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.
Й. Раймпель
Шасси автомобиля. Рулевое управление.
Й. Раймпель
Шасси автомобиля. Элементы подвески
Й. Раймпель
Шасси автомобиля. Амортизаторы, шины и колеса
Й. Раймпель
Шасси автомобиля
калькулятор для расчета подвески
В.М. Шарипов
Ведущие мосты тракторов
Общий расчёт привода
Несущий каркас кузова автомобиля и его расчет
Л.Н. Кромбольд
Конструирование и расчёт приводов управления агрегатами и механизмами трансмисий тракторов и тягочей
Книга самодеятельного конструктора автомобилей
Детали машин и основы конструирования
И.С. Степанов
Автомобили и тракотры основы эргономики и дизайна

Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Ден, где-то в дебрях темы читал, что тормоза ставил от какого-то грузовика, ты менял вместе с вакуумом или только главный цилиндр?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Niv@13
А ты не хочешь рассказать по конструкцию своего аппарата, фотки там всякие и т.п. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Niv@13
Поддерживаю fannqorn, тоже хотел бы глянуть [:)]
Просим... просим.... [:D]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Любопытненько [:)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Niv@13
ставил от ММС Кантер .. вакцум с ГТЦ .. не понравилось.. вернул родное... перед диски зад барабаны... нормально.. сейчас зад тоже будет дисковый.. думаю будет вапще отлично! ..

Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Писал, писал ответ, и хотел вставить пару фоток и нет сообщения, куда то вылетело. Ну опять принмаюсь.

МАшинку построил недавно, успевал к 21 февраля - Чемпионат Тюменской области. За неделю до старта пришлось даже взять отпуск, за три дня вообще не спал. Вобчем построил а сфоткать даже некогда, к машинке не подхожу устал блин. Но уже началась ломка в выходные опять наверно приступаю.

Вкратце о машинке.

Подвеска:
перед- Клюшки уаз сверху моста, к кузову на камазовских наконечниках. Пружинки и аморы задние нифские. Для того, чтобы сильно не задирать автомобиль пружинки не стал ставить под лонжироны, а пришлось лонжироны сместить к центру - сузить.
зад- две реактивные тяги на наконечниках газ-66, А-образник на наконечнике 66 и салентблоках уаз. Аморы и пружинки аналогично переду.

Двигло ушло чуть в сторону, т.к. коробка тоже сместилась из-за переворота траверсы, в свою очередь для правильной установки раздатки от газ-69.

Радиатор (УАЗ) лег на место запаски с целью уменьшения переднего свеса.

т.к. не достаточно было времени и финансов рулевое было установлено от уаза. Далее планируеться ГУР от бмв или тракторный.

С тормозами проблем. Установив в мосты саморазводящиеся цилиндрики от волги думал хоть чуть -чуть будет тормозить, но...... фига. Пришлось всю мощность главного пустить на перед, после чего тормоза работают с третьего раза.

Вобчем к выходным наделаю детальных фоток - выложу.
Задавайте вопросу с удовольствием отвечу. Критика тоже принимаеться, т.к. я с финансовым образованием и работаю там же, опыта в конструировании и слесартстве нет, так хобби.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

чуток фоток

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

чето не получаеться

Добавлено спустя 46 секунд:

блин

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

ааа

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:



Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

Niv@13
за4от! [:hello]
а что с двигателем?

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Niv@13 на сколько смещал лонжероны и двигатель? лонжероны оставлял родные?

Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Павлуша:
Niv@13
за4от!
а что с двигателем?
Ничего [:;)]
Но тяги предостаточно, даже сам не ожидал, для зимы хватает, может в болотах будет похуже.... думаю еще распредвал поменять.
причем 1,6
alexkor:
Niv@13 на сколько смещал лонжероны и двигатель? лонжероны оставлял родные?
Лонжероны на днище я сделал из какого-то профиля где-то 15на 7, передние обваривал листовым металлом четверкой пятеркой, далее пришлось пердние срезать в районе кронштейнов двигателя и приварить швелер. Внутренняя стенка стандартного лонжерона получилась внешней, ширина швелера 5 см. Смешение движка ырезано модератором, ставили, резали по месту. Но уже не вошел генка, вошел конечно, но регулировка ограничилась. Пришлось на верх перенести.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

DEN_NIVA

Ниче, что я в твоей теме флужу???
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Niv@13
эта тема.. для такого обсуждения и создана ... чуствуй себя как дома [:D] ..

AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

Добрый вечер!
... Рискну проявить любопытство ... (что любопытной Варваре на
базаре кой-чего порвали помню) ... вопросик вот какой:
... тентованный УАЗег с двигателем 3.0 л. и военными мостами
подобные колесья (35х14.5R16 SS Bogger) начинает более или
менее как-то "крутить" с РК 3.2 ... посему любопытно, как же это
удается Ниве 1.6 л. с РК 2.78 ?

... с уважением ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA