Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 43
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

5/26/2006, 2:54 AM +04
начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Expand / Collapse]

15 older posts on previous page
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 43
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

5/31/2006, 3:55 AM +04
lesnik:
поразмыслив над твоими словами и покрутив раздатку механ вынес вердикт ставим раздатку от 69-го только теперь будет гемор с карданами но енто мелочь.
кстати карданы можно изготовить с нуля.. с необходимыми размерами..
http://www.eurocardan.ru/price.html
...ты какие пружины использовал...
6/13/2006, 4:58 AM +04
Наконец пришла резина с дисками на военники...
Simex Extreme Trekker 35x11,5-15...диски ZEPP Hunter 5X139,7 R15 ET-25 8,0J...
не удержался и вкорячил их на Ниву... получилось здорово.. [:D] ..
енто все даже ездит...правда рулится хреново

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/14/2006, 3:34 PM +04
DEN_NIVA
Вау, вот это трактор [:shock] [:)] [:rulez] Прада ездить можно только асфальту и то аккуратно [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 43
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

6/15/2006, 4:41 AM +04
...да в принципе можно не только по асфальту... надо еще чуток подрезаться... и лифтануть задницу сантиметров на 8... и можно пробовать [:D] ...
6/28/2006, 3:00 AM +04
fanngorn:
DEN_NIVA
Ход 300-350мм недостижим с использованием рычагов от УАЗа. Если просчитать кинематику, то станет ясно, что при ходе каждого колеса более 200мм в разных направлениях появляются внутренние напряжение в кроншейнах на мосту, которые препятсвуют дальнейшей свободной артикуляции. Т.е. если вывесить машину на подъёмнике - то всё будет шикарно. А вот при диагоналке всё сложится нескольку другим образом. Скорее всего оторвётся какой-нибудь кронштейн. Для таких ходов нужна несколько другая схема.
....ну вот пришло решение и для этой проблемы..
чего только голова не придумывала... а все оказалось очень просто... [:RWL]
заместо резинок установить рулевой наконечник от Урал 4320...
еще рассматривался вариант с Мазовским рулевым наконечником... но уж очень он грамоздкий и вид у него такой...будто делали его гденить в подвале с помощью напильника...
IMG_2431.jpg
IMG_2431.jpg

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/30/2006, 2:07 PM +04
DEN_NIVA
Мдя... нифига не видно [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 43
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

7/3/2006, 2:00 AM +04
Попозже выложу более информативные фотки... Сейчас рычаги с рулевыми у токаря... Он их сращивает...
Кстати собранная трансмиссия с раздаткой от 69 получилась на 6 см длиньше чем с родной... длина переходника 5 см...
7/7/2006, 4:46 AM +04
меня очень культурно развели... [:X] ... покупая рулевые наконечники продавец позиционировал их как от Урала.. ну и денег соответственно я заплатил как за Ураловские 950 ре за штуку...
но у них не было левых...купил тока правые...
...сеня пошел в другой магаз за левыми... и слегка опешил.. заместо Ураловских мне втулили Камазовские... по 490 ре за штуку...
вопщем нагрели меня на штуку рублей... обидна блин... а копию чека я не брал.. ща хрен докажешь... [:X]

MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

7/7/2006, 6:34 AM +04
Идешь в магаз и спокойно беседуешь на предмет замены или возврата денег. Дать при покупке должны были не копию чека, а сам чек. Если что, можно побеседовать с хозяином магаза, т.к. возможна ситуация что продавец работает на свой карман, кидая не только покупателей, но и хозяина.

firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

7/7/2006, 9:39 AM +04
правильно Мастре говорит, иди в магазин - штука рублей это не 10 рублей...

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/7/2006, 10:58 AM +04
Вот гляньте что за интересная конструкция ..

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

7/27/2006, 5:28 AM +04
Вот испытания "Перца":
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=532

Очень много интересного!!!! [:up]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 43
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/7/2006, 3:06 AM +04
следуя совету MasterHome встретился с хозяином магазина и восстановил справедливость... [:)] .. бабос вернули... хотя один хрен в этот магаз я больше ни ногой..
и наконец забрал у токаря модифицированные тяги с креплениями.. причем нюанс... оказывается рулевые наконечники КАМАЗа имеют несколько вариантовв исполнения... сперва я не обратил внимание... но вот когда изготовили крепления и я начал их тестить на предмет степени свободы... две тяги хреново работали... оказывается есть разновидность рулевых где есть проточка под пыльник... она не дает пыльнику свободно перемещаться, что сильно ограничивает ход тяги... пришлось ентот буртик срезать... сейчас все пучком [:D] ...
8/7/2006, 7:52 AM +04
еще одно счастивое приобретение [:D] .. лебедка Come-Up 9000... для установки сзади...
осталось еще приобрести "Витязь" для полного счастья... его воткну спереди
...а может все наоборот... посмотрим как работать будет...
Лебедка Come-Up 9000.jpg
Лебедка Come-Up 9000.jpg
Удобный пульт.jpg
Удобный пульт.jpg

firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

8/7/2006, 8:35 AM +04
вот нивка из Орла на про которую я писал выше. старался снять все как можно подробнее [:)]
одна проблема - у этого дяди постоянно барахлит рулевой редуктор. видно там что-то не удачно сделано.
почти на каждых соревнованиях он чинит в дороге рулевую.

http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=7
http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=5
http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=6
http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=11
http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=12
http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=13
http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=15
http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=16
http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=17

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA