Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

210 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DEN_NIVA
На каком давлении катался?
Какой вес авто получился?

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

barracuda
..точный вес снаряженного пепелаца пока не знаю... не успел взвеситса... к соревнованиям не успевал... пепелац собирал практически круглосуточно... немного отойду от этой гонки вооружений.. обязательно взвешусь.. в выходные точно..
Дюк
по трассе шел на 3 очках...на грунтовке стравилса до 1,5... больше не травился... из-за МЕГАглобальных ошибок штурмана.. думалось совсэм о другом... [:(]

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Ден, помниться после первых испытаний ты писал что сзади была какая то вибрация. Как с этим дело обстоит, нашел причину?

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

DEN_NIVA:
начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...

для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...

кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...

...

хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

с запчастями на росавтопром у нас туговато, легче на японку найти... Уазовские продольные штанги еле купил.. весь Владик вытряхнул... теперь во Владе штанг нет.. ..

...а вот длинную рулевую я так и не нашел ... военные мосты взял у военных с консервации... ради раздатки пришлось купить целый 69.. ...

как появятся фотки выложу...
Начал читать, памятник создателю, однозначно [:up]
Диски с какого авто? Какая резина?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вес машины давай срочно.. [:D]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

barracuda
[:hello] ...звиняй за задержку... [:D] ... некада было... то мотопробег.. то триал.. сегодня специально занялся этим вопросом...
взвесил пепелац в снаряженном состоянии.. все жидкости залиты (дажо бачок омывателя).. основной бак забит под завязку.. 40 литров ... тросовые удлинители 60 м... канатные удлинители 40 м.. блоки.. такелажные скобы.. инструменты.. ящик со всякой мелочевкой... огнетушители... хайджек на крыше.. и лопата.. [:D]
передняя ось - 802 кг ...
задняя ось (672 кг.) + 80 кг .. доп. бак пуст - 752 кг...
итого - (1474 кг) 1554 кг.
развесовка практически идеальная...
перед - 51,6 %
зад - 48,4 %

alexkor
... этот дискомфорт как-то сам рассосался ... с чем он был связан не знаю...

EVR
.. резина Simex Extreme Trekker2 35x11,5-15 ...диски КРАМЗ (Zepp) ET -25 ...

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Хотелось бы услышать рассказ создателей этого авто...машинка ну очень забавная [:roll]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

DEN_NIVA:
barracuda
[:hello] ...звиняй за задержку... [:D] ... некада было... то мотопробег.. то триал.. сегодня специально занялся этим вопросом...
взвесил пепелац в снаряженном состоянии..
итого - (1474 кг) 1554 кг.
развесовка практически идеальная...
перед - 51,6 %
зад - 48,4 %
Спосибо это меня устраевает.
Иду думать дальше.
Но ты не учел ящик пива в багажнике получиться 50/50
kosska:
Хотелось бы услышать рассказ создателей этого авто...машинка ну очень забавная [:roll]
Идея очень хорошая но очень много переделок абсолютно не правильных и не нужных.

По мне так у DEN_NIVA сделано все намного грамотнее нет лишних деталей и труда затрат человек перед тем как что-то сделать сидел и думал надо это или лучше сделать по проще но понадежнее.

То что на фото щитаю что котлета сделана в спешке и очень пока сырая.

Но ребятам большой респект, что начало положено и есть к чему стремиться у меня пока в планах Но свет в туннеле уже виден.
Хотелось у них услышать как откатали резервацию и некого не потеряли без дверей. [:RWL]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

barracuda:
Идея очень хорошая но очень много переделок абсолютно не правильных и не нужных.
Ну это ты зря на самом деле. [:;)] Для начала сам сделай лучше чем у них и докажи это, а потом уже заявляй что конструкция неграмотная.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

barracuda Вообще-то сырой конструкция совсем не выглядела.
Были решения вынужденные, но не более. А качество изготовления и подгонки просто супер. Особенно на фоне кучи абсолютно одинаково подготовленных машин.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

посмотрел я тут http://loadup.ru/video/view/?id=v8232790c1...
DEN_NIVA, попробуй стравиться хоть до 0.5 и аккуратненько поползай, потом попробуй 0.3 и ты сам поразишься тому, как машина поедет. а если сделать 0.1 то и по болоту поползёшь!!!
Попробуй поиграться с давлением не на соревнованиях, а просто для себя, чтобы почувствовать разницу, поверь она очень ощутимая!!!

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
посмотрел я тут http://loadup.ru/video/view/?id=v8232790c1...
DEN_NIVA, попробуй стравиться хоть до 0.5 и аккуратненько поползай, потом попробуй 0.3 и ты сам поразишься тому, как машина поедет. а если сделать 0.1 то и по болоту поползёшь!!!
Попробуй поиграться с давлением не на соревнованиях, а просто для себя, чтобы почувствовать разницу, поверь она очень ощутимая!!!
Судя по видео нет блокировок в мостах если поставить, будет очень даже хорошо.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Дюк
..спасиба за совет... канешна попробую... обязательно.. вот тока времени нехватает до жути.. всякие мероприятия.. везде побывать нада.. ща движку перенастрою.. и че-нить соображу... устрою тестдрайв ..
...пробовал в гараже стравитса .. так вот 35 симекс под моей машиной начал плющитса только при давлении около 0... даже при 0,5 стоит колом...
З.Ы. кстати я utma отправил видео всякое с нашего региона.. в том числе и мое.. я знаю что вы с ним пересекались... так что если есть интерес маякни ему..
barracuda
..жесткая блокировка тока в заднем мосту... вперед тожа очень хочу.. и поставлю.. жду когда же Екатеринбург выпустит усиленный шрус+полуось на передний мост.. как тока так сразу... иногда блокированного передка очень нехватает...

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DEN_NIVA:
так вот 35 симекс под моей машиной начал плющитса только при давлении около 0... даже при 0,5 стоит колом...
Вот об том я и говорю. Симекс он дубоват. Под Нивой некто Роман травил его до 0.05, читать просто ноль. Так вот тогда он поехал по болоту.
Я лично видел как люди на 80-ке (достаточно тяжёлая машина;о))) выкрутили золотники (после стравливания естественно их вернули на место), а потом без лебёдке прошли заболоченность, где все лебедились.
+ смысл в снижении давления не только в увеличении пятна контакта, а для улучшения самоочистки. Когда снижается давление резина становится более поддатливой и в момент начала и конца контакта с землёй она деформируется и за счёт этого грязь "прожёвывается" (тоесть расстояние между грунтозацепами изменяется), и после этого ей легче вывалиться.

Думаю можно скопировать в "резина":о)))

ИМXO.
Жека
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

barracuda
А у них в боевом состоянии в машине терять нечего(кроме башки)
А по поводу сырой ты зря.... Это далеко не первый вариант. Ребята не самоделкины, они работают профессионально, не одну машину построили. Инета у них нет, но если есть конкретные вопросы, телефон могу дать.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA