Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

180 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Apr7
У Нивы удобная легкая шкурка для наживления на раму + короткая база.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

maddrive:
Apr7
У Нивы удобная легкая шкурка для наживления на раму + короткая база.
плюс желание сделать что то оригинальное

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Apr7

...ну вапщето это не Патрол... а БИГХОРН [:RWL] ... причем в стандарте у него тоже разрезной мост... а это типа прототип.. на мостах от крузака 80-ки..
...мой вес на сегодня 1390 кг.. но машина пока недоукомплектована... снаряженная масса будет в районе 1500-1600 кг...
по проходимости... бигхорн не везде смог пройти, где прошла моя Нива.. причем уровень подготовки машин практически одинаков.. хотя у него дизель 2,8... а у меня 1,6 бензин.. [:)] ... вот придет весна... все растает... тогда сравним еще раз.. сейчас по твердому грунту у моей Нивы проходимость выше...
..да иномарки имеют агрегатную надежность выше чем наши.. но чтобы довести их до ума.. до уровня того же УАЗа по проходимости...надо ввалить бабок..причем не малых... тотже Сафарь (Патрол) в стандарте это корова, даже на 35 резине.. он начинает ехать только на 39 резине и выше... а просто так енту резину туда не воткнешь.. для этого надо перелопатить всю подвеску..мосты... кузов... и выложить кругленькую сумму вечнозеленых бабосов... скажу так.. на те деньги чтобы взять беганный сафарь и привести его в надлежащие грязеездибельное состояние.. я четыре таких Нивы построю.. [:D] ..
... и что вы так цепяетесь за плоскую раму.. [:X] .. это рудимент ... начинайте мыслить в другом измерении...

alexkor
А еще обратите внимание, что рулевые тяги уехали за мост. Интересно как. Они кулаки поворотные что ли местами поменяли
... именно так... вот только перенос рулевой тяги за мост нецелесообразен...

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

А зачем хочешь редуктор дополнительный, что не хватает мощи [:?] и почему не стоит переносить тягу назад

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

alexkor:
А зачем хочешь редуктор дополнительный, что не хватает мощи [:?] и почему не стоит переносить тягу назад
..мощи хватает.. вот только какой бы не был движок.. единственный способ заставлять машину медленно ползти это делители... попробуй поползать на машине по конструкциям из бетоных блоков.. или камней ..тогда ты меня поймешь...
..по расположению длинной рулевой тяги есть приверженцы установки перед мостом и за мостом... я отношусь к первым.. плюсы и минусы есть в обоих вариантах..
..попробуй расположить тягу за мостом.. и наткнешся на некоторые нюансы... Leshiy в этой теме выкладывал сцылку испытания ПерцоНивы .. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=532 ...
...а также при жестой езде на трофи есть очень неприятная возможность зверски выгнуть тягу пнем или камнем (при установке за мостом).. иногда даже с врыванием пальца или уха.. в случае установки с переди моста... при ударе тяга упрется в мост ..разрушения будут минимальны... лечиться очень быстро большой монтировкой...

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Спасибо понял

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Готовимся к Весне вот решил поставить такие катки

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
в случае установки с переди моста... при ударе тяга упрется в мост ..разрушения будут минимальны... лечиться очень быстро большой монтировкой...
Не знаю с какого метала сделана тяга
но она очень алластичная и при не сильных ударах
она несильно-то и гнется
5.jpg
5.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

lesnik
Смотрится суперски!
[:rotate]
Если не сложно сфоткай рулевое, переднюю подвеску (вид спереди) и лонжи. В прошлый раз что-то маловато фоток выложил.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пока еще механы трудятся, как будет готова сделаю фоты.
DEN_NIVA
воплотил в жизнь вторую раздатку?
и как решил проблему с тормозами.
Я вот думаю для начала поставить поболее главный целиндр
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

lesnik:
DEN_NIVA
воплотил в жизнь вторую раздатку?
и как решил проблему с тормозами.
Я вот думаю для начала поставить поболее главный целиндр
...ну не раздатку, а редуктор... пока до воплащения руки не дошли...
у нас тут снежок наконец-то нормальный выпал... грех было не воспользоваться [:D] .. на следующих выхах начну разбирать пепелац и доводить его до финального аккорда...
..ГТЦ у меня и так стоит не маленький.. от грузовика Кантера 3-х тонного.. диаметр цилиндра и ход штока как у Уазовского... просто сами по себе барабанные тормоза аля УАЗ отстой полный.. [:down] .. поэтому буду ставить дисковые тормоза... на перед уже пришли..
..резинку конешна ты воткнул понтовую.. вот тока колхозам ох как тяжко будет... [:?] ... не любят они тракторную резину.. тем более такого диаметра...
IMG_4170.jpg
IMG_4170.jpg

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

..резинку конешна ты воткнул понтовую.. вот тока колхозам ох как тяжко будет... ... не любят они тракторную резину.. тем более такого диаметра...
Резину пока еще не испытывал,если мостам будет тяжело
оставлю 31-ю для ралли рейдов и начну сборку следующего аппарата(трофийного) ,комплектоватся уже начал порталы,такой же моторчик с коробкой уже пылятся в гараже.
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

lesnik:
..резинку конешна ты воткнул понтовую.. вот тока колхозам ох как тяжко будет... ... не любят они тракторную резину.. тем более такого диаметра...
Резину пока еще не испытывал,если мостам будет тяжело
оставлю 31-ю для ралли рейдов и начну сборку следующего аппарата(трофийного) ,комплектоватся уже начал порталы,такой же моторчик с коробкой уже пылятся в гараже.
Блин, а у вас такой моторчик нельзя еще нарыть

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Блин, а у вас такой моторчик нельзя еще нарыть
Можно конечно если интересно могу найти также можно взять целую машинку это примерно от 500 до 1000 у.е у этих машин широкий диапозон движков 1.6Д,1.6Б,2.0i,2.0i,2.5д
Давече нашел движок с странной маркировкой 131д8 разобранный в каталоге о нем ничего нет чел. сам про него ничего незнает отдает за 120у.е вместе с коробкой



,
гур.jpg
гур.jpg
гур2.jpg
гур2.jpg
подв.jpg
подв.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

lesnik
Насколько я понял рулевой редуктор от УАЗика?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

lesnik:
Блин, а у вас такой моторчик нельзя еще нарыть
Можно конечно если интересно могу найти также можно взять целую машинку это примерно от 500 до 1000 у.е у этих машин широкий диапозон движков 1.6Д,1.6Б,2.0i,2.0i,2.5д
Давече нашел движок с странной маркировкой 131д8 разобранный в каталоге о нем ничего нет чел. сам про него ничего незнает отдает за 120у.е вместе с коробкой



,
интересен. двухлитровый с кпп. с доками. и может в курсе как его таможить? Спасибо

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA