Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

После лифта захрустели, хотя были почти новые, забил, правый вроде прошло. вчера менял пыльник на левом внутреннем, все в идеале, шарики, обоймы, набил свежей смазки, собрал, захрустело еще сильней. Не пойму почему? лифт минимальный, не более 3 см.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Рембат
тут всё просто,шарики набивают следы на корпусе шруса особенно если это не родной Автоваз
и при смещении с накатанной дорожки щёлкают и ещё на самом сепараторе появляется тоже выработка от работы.
я пробовал лечить так
если сам корпус шруса не имеет выработки а это бывает не редко и после пробега за 100000 км но только с оригинальными Автоваз и чем они старей тем лучше сталь была,просто меняешь сепаратор с шариками на новый и шрус служит второй срок. стоит около 500 руб.
все остальные шрусы "шлак" имеют локальную закалку в зоне работы,остальное метал так себе,напильник берёт везде,оригинал не точиться ни где.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

тут всё просто,шарики набивают следы на корпусе шруса
все в идеале, шарики, обоймы
Нет следов, ну почти. Ощущение что сепаратор задевает за обойму, там и следы есть. что если обойму на наждаке ободрать? попробую старую обойму с другой стороны туда поставить, опять же померить, сравнить. отмечал положение алмазным надфилем - следов почти не оставляет. Непонравилось что там где шарик на сепараторе никак не обработано, вроде должно быть шлифовано?
просто меняешь сепаратор с шариками на новый и шрус служит второй срок. стоит около 500 руб.
Вчера сравнил старые и новые шрус. у наружных шарики почти мм разница, ну и все остальное соответственно. Внутренние вроде все одинаково, но, старая обойма с шариками в новую гранату не вошла. Первые родные заводские, вторые брал в магазине два года назад и еще по старой цене лежали там еще лет пять, в синей упаковке, ну по всему очень даже не палево.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Хрустит ШРУС