Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5265 сообщений на предыдущих страницах
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Tom Hadson
12-13 н*м - это очень не большое усилие. Карбюратор следует притягивать "на холодную", обычным рожково-накидным ключом на 13. Очень желательно подложить увеличенные шайбы или не много обточенные уголки от клапанной крышки. Тянуть без фанатизма. Проводил эксперимент с динамометрическим ключом, гайками М8 и шпильками распредвала. При достижении момента 25н*м резьба начинает течь. Тянул воротком для накидных головок через динамометрический ключ. По ощущениям усилие совершенно не большое, есть желание еще довернуть, а резьба уже потекла. Вообще-то, обычными рожковыми ключами, у ржавых болтов М8, бошки сворачиваются элементарно.
Нужен опыт и тренировка. Сильно тянуть не надо, можно запросто деформировать плоскость карбюратора.


Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

dima015
спасибо! в ожидании отпуска решил пока поиграться со старым, и вот как раз какая бяка вылезла: со второй камеры из диффузора капать стал бензин. Запускаю двигатель, спустя минуту обороты ХХ падают и начинает троить, обороты падают и иногда глохнет. уже второй раз наблюдаю, причём самопроизвольно дефект проходит. Как я понимаю, это либо поплавки, либо игла переливает? Поплавки смотрел, вроде не цепляют. когда кастрюлю снимаю, то (от вибрации, наверное) "проходит", даже карб половинить не приходится. значит, иглу менять? Или я всё не так понял?

Моя первая машина.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Tom Hadson

Поставь юникаровскую иглу и выстави уровень, не по зазору поплавков от крышки, а по уровню бензина в камере.
25 27 мм примерно при снятой крышке.

Замени прокладку между половинками и резиновое колечко.

У меня при всех прочих закидонах карба, капание вылкчилось именно заменой прокладки и колечка.

Ессно после установки уровня

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Коллеги, можно ли ехать со сломаным поплавком или же пелельёт и сгорю?
tmp-cam-590352561399957150.jpg
tmp-cam-590352561399957150.jpg

Моя первая машина.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Tom Hadson


Если срочно ехать, то приклей на супер клей или приплавь пластмассой бензостойкой, типа полиэтилена.

По идее, можно и без одного поплавка какое-то время ехать, уровень пониже сделай только.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Baza Спасибо! Ну, я всё же наконец решился поставить новый карб, достал его из закромов и прикрутил. Теперь вот привыкаем друг к другу. Очень резкая стала педаль газа, нажимается с каким-то сопротивлением, и затем резко машина ускоряется, наверное, смазать нужно было приводы на карбюраторе, а я не сообразил перед установкой. И едет как-то по-другому. Посмотрим на расход [:)]Ну и на подсос воздуха проверить подошву, вдруг недотянул, боялся деформировать. Самое интересное, что даже обороты не пришлось регулировать, просто поставил и поехал. Ну а старый починю и в запас.

P.S. Нужно ли угол зажигания проверять/менять после установки?

Моя первая машина.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Очень резкая стала педаль газа, нажимается с каким-то сопротивлением, и затем резко машина ускоряется,

Нивовод волею судьбы
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

P.S. Нужно ли угол зажигания проверять/менять после установки?
Не обязательно. Проверишь расход и уже тогда посмотришь. Если мотор не греется, нормально тянет - я не полез бы проверять.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Magirusby
Спасибо, как раз бак скоро докатаю и буду замерять. утром кисточкой с водой по подошве прошёлся, вроде изменений в работе нет, может, и правда удалось нормально прикрутить. Нужно ради интереса на станцию техосмотра заехать и CO/СH проверить.

Моя первая машина.
Xarza

Имя: Павел
Рег.: 19.12.2019
Сообщений: 45
Откуда: Якутия
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1993

Здравствуйте, по ошибке был куплен карбюратор 2105-20 для движков 1.3 и 1.5, будет ли он на моей нивке с движком 2106 работать?
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Нужно ради интереса на станцию техосмотра заехать и CO/СH проверить
4.71% CO на ХХ (норма не более 3,5), при повышенных 1,07% (норма 2)

СН 336 ХХ (норма 1200), при повышенных 173,57 (норма не более 600)

что ж буду ХХ регулировать, попробую по Светлову. Я винт качества не крутил, просто поставил - сразу обороты 800 как влитые были, только количеством подкрутил. Думал, на заводе настроили.

и в глушитель при торможении двигателем стрелять продолжает, даже чуть ли не больше, хотя угол вроде в норме.

Моя первая машина.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

попробую по Светлову
Посмотри уж лучше ролики Наиля Порошина...
Patron 99

Имя: Иван
Рег.: 05.10.2020
Сообщений: 3
Откуда: ковдор
Возраст: 51
Авто: ваз21213 1999

Прошу разъяснить - у меня Нива 99 г.в.(короткая) приобрёл месяц тому , последние 10 лет простояла в гараже Заводится нормально, но дёргается , и работает только на подсосе. Вопрос вот в чём , здесь очень много написано, что карб надо менять через несколько лет,но этот же узел не коробка передач, там нет движущихся частей, не считая привода и поплавка , мембран. А сечение жиклёров, разве со временем увеличивается? Может иногда иглу менять , при нарушении герметичности,и ещё если провести экс-мент- взять старый очень карб и заменить всю начинку- это будет равносильно новый карб????

Markus
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

мембран
Возможно проблема в них и есть. От времени рассохлись и потрескались. А в целом думаю да, перебрать нормально и будет ходить дальше.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Прошу разъяснить
Неоднократно разъяснялось, что в Солексе много каналов, где может скапливаться всякая грязь, а прочистить их нет никакой возможности без высверливания технологических заглушек и прочих хитростей. В связи с этим, приходит время, когда целесообразней заменить карбюратор на новый, а не мучиться со старым.
Это не совет, а ответ на твой вопрос, собственного опыта по данному вопросу не имею.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор