Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

МР7.0Н и раздельное включение вентиляторов.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

igr
Спасибо за информацию и рекомендации. [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кому пригодится...

http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1077
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

fast, а ты сам это пробовал? При принудительном включении будет выскакивать ошибка по цепи питания вентиляторов.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shihan:
fast, а ты сам это пробовал? При принудительном включении будет выскакивать ошибка по цепи питания вентиляторов.
Ну в таком случае, при появлении ошибки, можно поставить еще один диод!
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

После утопления поставил блок, изначально в нём было V33, поверх криво поставлено N29sp_m. После перепрошивки V33sp_m стал работать 1 вентилятор. Схема с двумя релюшками что-то нигде не попадалась. Вопрос - сколько управляющих проводов идёт с блока, возможно ли что дело в прошивке или просто совпадение и в 101-й раз сдохло реле? А то по-памяти - не помню, а лезть лишний раз в этот анус - лениво.
Кстати, периодически дохнет реле правого вентилятора. Крутит он заметно сильнее левого. С ним что-то не так?

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

У меня оба одинаково крутят... Реле ни разу не горели...
Видимо у тебя что-то не так...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

У меня два одновременно включаются, прошивку не менял.
aho

Имя: aho
Рег.: 23.06.2023
Сообщений: 18
Откуда: Ступино
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2022г.

Добрый день! ВАЗ 21214 2022г. Должны ли вентиляторы включаться раздельно? В блоке 2 реле,(точнее даже 3) 2 предохранителя, но вентиляторы включаются вместе при 100гр. Вообще хотел реализовать схему принудительного включения, но уже сжег на этом предохранитель ЭБУ, пытаясь подключиться к реле, теперь стремно, без схемы электрооборудования никак, а новой схемы (с 2018 года которая, что ли, с новыми блоками предов-реле) нигде нет. Из-за постоянных течей пришлось поставить пробку радиатора без клапана, теперь думаю, как сделать похолоднее движку. Мех. вентилятор из-за шкива ГУРа не встает.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7437
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

aho
Устрани первым делом течи, и верни на место пробку с клапаном. Потом отпишись, будем думать дальше, а может уже и не надо будет думать[:)]

aho

Имя: aho
Рег.: 23.06.2023
Сообщений: 18
Откуда: Ступино
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2022г.

Леонидыч
Вопрос состоит из 2х частей: 1. Должны ли вентиляторы включаться одновременно. 2. Если да, то зачем три реле.
Также интересуюсь, есть ли у кого новая электросхема. А причину повышенного давления в системе охлаждения, ИЗ-ЗА которого течи (устранишь в одном месте - вылезает в другом, нижний патрубок надувается) надо искать в другой теме.
А вообще есть ещё вопрос, когда должна загораться лампа неисправности вентиляторов на новой приборке, а то она без обоих реле и предохранителей не загорается что-то, езжай мол спокойно) Но я не знаю куда его задать.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7437
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Если да, то зачем три реле.
Не помню точно схему, но скорее всего третье реле бензонасоса.
А причину повышенного давления в системе охлаждения, ИЗ-ЗА которого течи (устранишь в одном месте - вылезает в другом, нижний патрубок надувается) надо искать в другой теме.
Значит патрубок под замену. Без давления точка кипения упадёт, и винты будут молотить чаще.

Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

а то она без обоих реле и предохранителей
Пока сигнала от ЭБУ на включение нет, вот и не загорается. А так у меня один примерз, так сразу при попытке включения загорелась.
Должны ли вентиляторы включаться одновременно
Сразу на первой скорости включаются последовательно. На полную не знаю, ещё так не грел.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / МР7.0Н и раздельное включение вентиляторов.