Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2445 сообщений на предыдущих страницах
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

И Я тебя взаимно поблагодарю,а именно твои эксперименты с болтом в (2110?)
Это не я[:no]. Изучаю сайт с 2014го года, а зарегистрировался только нынче. Про мой отопитель можно посмотреть в теме "Вентилятор отопителя от 2108" на последней странице, ну и в смежных темах тоже. Коллективный разум - великая вещь! Один подсказал идею компоновки,другой указал на кран, третий- помпа Бош, четвёртый- воздуховоды из отводов канализации. Всем ВАМ огромное спасибо! Теперь штатный отопитель вспоминается с содроганием.[:hello]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

дефлекторы (на "вашем" варианте) лучшее, на мой взгляд

В открытом состоянии дефлекторы Калины имеют меньшее сопротивление воздуху,чем у печки AVIN,но остается вопрос: можно ли их полностью закрыть,чтобы совсем не дуло в ноги?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
whip

Рег.: 14.04.2019
Сообщений: 20
Откуда: Сибирь
Авто: лада 4х4

nibor
вообще, теоретически (ибо калины нет и не было) должны и закрываться и крутиться, я так понял они от гранты [:D]

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Это не я.
Экскьюзьми, спутал с vladimir21213

Бывает,но, тем не менее, спасибо за положительный отзыв...
...
Моё мнение по поводу выше изложенных вариантов печек - предположу, это копипаста с моих первых вариантов...

Вопрос спорный конечно, но почему я так думаю, и в чём отличия?

Минус первый мой вариант отопителя
- вместо стандартного мотора,решил поставить мотор 2108 со сверлением дыр в нижней хлопушке...

Рванина...


Что и сподвигло меня делать другие варианты - мне не понравился поток воздуха из дефлекторов в корпусе печки в ноги водителя и пассажира, ибо шла нирвана, тьфу блин, рванина, т.е. шёл рваный поток воздуха, в 10см от отверстия струи/потока воздуха уже небыло, и звук потока напоминал звук захлебывающего воздухом, водяного насоса...

Вариант дефлекторов не имеет значения, ибо моём варианте дефлекторы 2107, емнип...

Но сути не меняет...
Будет идти рванина...

Да, те, кто поставит "эти печки", вместо стока, да, будут кайфовать...

Но в моём последнем варианте, поток воздуха с сторону пассажира юбку задираеть...

Мою печку видел и ощутил только один форумчанина - Dizel_dt-75.


Вид справа(пассажира):



Вид слева(водителя):



Моё мнение - Копипаста с моей идеи не более...

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мою печку видел и ощутил только один форумчанина - Dizel_dt-75.
Оценил и зацени! Хочу так же сваять, но времени СОВСЕМ нет, тут ремень на генераторе 2 раза смотрел, и не усмотрел что он расслоился!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ladogec

Рег.: 26.05.2016
Тем / Сообщений: 2 / 51
Откуда: Питер
Авто: Нива 21214, 2003 г

Коллеги, что скажете об этом изделии ?


https://nivamart.ru/products/_2121-heater-assembly-tuning/

Ладожец
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ladogec
Это клон печки от "Автополимерсервис".Продув усиленным потоком воздуха только части штатного радиатора уменьшает тепло,поступающее в салон,т.к. он не успевает прогреваться.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Avin тоже продувает сильно,у меня с электропомпой, и после второй скорости воздух теплый, к ней лучше плавный регулятор поставить.или радиатор от шеви,
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

militem
А у тебя резистор 2108 стоит?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

MartiNN
Незнаю чей зелёный такой.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

alexlozzh, а как у такого варианта с громкостью воздуха и слышимостью работы моторчика?

Сам я долго катался с восьмой улиткой "в сапоге" (в исполнении нашего форумчанина) - весело и тихо, но напрягает отсутствие возможности закрыть поток воздуха с улицы, плюс (точнее минус) объём воздуха, попадаемого с улицы меньше, чем в стоке. Всякие понтовые аэродинамические воздухозаборники частично решают эту проблему, но не полностью.

Впихнул ради интереса восьмой моторчик (с имплантацией стоковой крыльчатки) в салонную коробку (позже фотограмму продемонстрирую), проклеил шумкой, виброй, заклеил всё что можно заклеить и всё что нельзя. Коробка приобрела такой вес и жесткость, что ею убить можно, особо не напрягаясь, но суть не в этом.
Работает тише штатного, но не на много тише. На 1 и 2 скоростях (калиновской крутилки) ещё терпимо, а вот 3 и 4 - появляется ощущение присутствия включенного советского пылесоса.

В сочетании с восьмой улиткой под капотом продувает салон хорошо, но как ни странно не особо охлаждает, т.к. тёплый воздух берётся фактически из салона и дует тёплым, но это уже другой вопрос, который потом как-нибудь решится.

У кого-нибудь получилось сделать мотор в родном коробке реально тихим, чтобы его не было так слышно?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

У кого-нибудь получилось сделать мотор в родном коробке реально тихим, чтобы его не было так слышно?
Думаю, это нереально - по-моему там больше аэродинамических шумов от штатной крыльчатки и это не лечится. Плюс биения и вибрации от нее же. Недаром сейчас все вентиляторы - только беличье колесо.
Тоже поставил себе моторчик 08 в штатную печку, как описано в ФАКе, 1 скорость шумит как штатный на 2-й и дует примерно так же, 2 и 3 скорость - шум как от реактивного двигателя, но и поток схожий.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Cossack
Да не, кстати у себя слышал именно звук мотора.
Хотя звук от воздуха тоже довольно не плохо прослушивается в салоне.
Была у меня мысль поставить беличье колесо, даже не помню почему отказался от сей задумки, то ли не влезло, то ли ещё что-то. Хотел напечатать крыльчатку на 3D принтере и даже напечатал её (жаль фото найти не могу), в общем типа такой

лопастей как у дурака фантиков, на минималке дула ураганила жуть как сильно.
Не срослось с ней из-за сильного биения, т.к. были какие-то проблемы с ЦО и в итоге ровно её посадить не получилось - поигрался, взгрустнул и подарил соседу.

Свой короб обрастил вот так:




и стоял бы он дальше, но эта гадина гайкой испортила мне новый медный радиатор, который пришлось запаивать.

Кстати, вот сегодня как раз возился с радиатором и снизу прощупал зону обдува от восьмой улитки в сапоге.
Зона эта крайне мала и обдувается только центральная часть. Надо рассекатель городить, но заниматься этим не стану, т.к. всё таки планирую выбросить улитку и вернуться к истокам, т.к. желаю пользоваться заслонкой.

Спрашивал про отопитель у соседа во дворе, у него урбан 16 или 17 года с кондеем, говорит что шумит точно также, как и в его предыдущей ниве 1994 года.
Можно конечно совсем хардкорно заморочиться - сделать заслонку для сапога, чтобы она была непосредственно на впуске, перед решеткой на капоте. Сама идея не несёт никаких сложностей, но опять же малое отверстие восьмёрошного сапога никак не увеличит объём проходящего воздуха, а воздуха иногда хочется много.
И кстати, вот она причина, почему родной вентилятор не охлаждает радиатор летом - воздуха ему холодного мало. Хотя с восьмым мотором пару лет назад летом катался и хорошо охлаждал салон. Видимо сама улитка уже умирает.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)