Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010г

Вечер добрый!!! Хочу поделится своим мнением про защиту. Поставил пару лет назад защиту ALFeco (вот такая http://nivashop.ru/vcd-283-1-5083/goodsinfo.html), все замечательно встало, но какой раз замечаю как с ней машина шустро прилепает, пару движений и ты висишь на ней особенно если это снег! Когда ставил штатную в снегу ход назад всегда есть, разгон и дальше дорогу пробиваем, а с этой не прокатит, пару движений и прилип [:(]
Вот и задумался выкинуть ее куда подальше, обрезать открыв кпп, или взять что то по короче и другой формы, или это мне так везет с засадами???
Поделитесь своими впечатлениями при эксплуатации подобного девайса особенно в снегу????
ashatunov

Рег.: 20.04.2015
Тем / Сообщений: 3 / 147
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

Добрый день.
А ставил кто нибудь такую защиту.
http://alta-karter.ru/zashita-ka…121/st/avtobronja-1.06006.1-1152

Multitronics X150
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Просматривал на досуге архив передачи "Главная дорога" на НТВ о защитах картера

Там эксперт НАМИ говорит, что ГОСТа на защиты нет и что они экспериментально? установили, что
1. зазор между картером и защитой в свободном состоянии не менее 30мм
2. нагрузка, которую должна держать защита должна быть не менее 10% (для внедорожников 15%) от разрешенной максимальной массы ТС и при этом прогиб защиты должен быть не более 25 мм (т.е. при деформации зазор между защитой и картером должен составить не менее 5 мм без удара защиты о картер)
В ролике показаны результаты теста нескольких защит на пузотерке без указания изготовителя с выводом о том, что чем толще и больше ребер жесткости, тем лучше...
К сожалению, подобного теста для Нивы не проводилось и какая защита (Броня,Техносфера,Алфеко,Автоброня,ф-дизайн...)лучше вопрос открыт...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AVE1955

Имя: Александр
Рег.: 26.07.2011
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 68
Авто: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014

ashatunov
ashatunov:
Добрый день.
А ставил кто нибудь такую защиту.
http://alta-karter.ru/zashita-ka…121/st/avtobronja-1.06006.1-1152
Я пытался поставить. Поставил. Посмотрел... И снял.
Объясняю причину. Вторая, часть защиты (З) имеет заднюю образующую в виде профилированной трубы.
Если в родной З он сзади расширяется, образую в зоне креплений "лыжу", то в этой З никакого расширения нет. В итоге, если посмотреть на просвет, то эта труба является самым нижним элементом З. Поэтому полагаю, что первый же "нормальный" булыган снесет ее вместе с самой З.
Делаю вывод: серьезный порок проектирования.
Далее. Два боковых болта в этой защите придуманы для того, чтобы крепить их на штатные болты реактивных тяг....
Далее. Никакой дыры для доступа к масляной пробке двигателя - нет. Снимать эту защиту - весьма обременительно, а если дыру попытаться делать, то она затронет крепление центрального болта.
В итоге - сильно не советую.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Batov
А номер по каталогу данной детальки известен кому-нибудь?
А то, чтобы поломанный болт заменить, нужно машину два раза на подъемник поднимать, а некогда.
Хочется найти такую деталь новую, улучшить и за один раз на сервисе поставить.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

warrior-2001:
А номер по каталогу данной детальки известен кому-нибудь?
Этой детали в каталоге нет,даже эта
2121-2906043 кронштейн подушки штанги стабилизатора не подходит [:?]
Если деталь цела,болт срубить и приварить новый,если же нет,то придется колхозить[:(]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Batov

Рег.: 05.01.2016
Сообщений: 41
Откуда: Тула
Возраст: 36
Авто: 21214 2008г.в.

Долго тут не был. Извините.
Думаю как вариант колхоза данной детали изготовить самостоятельно. Расстояние меж болтами замерить не разбирая по обойме подушки (она-то есть в каталоге,21210-2906052-00 если я не напутал детали) и заколхозить. Плюс винт/болт М8.
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Рязань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2012год

Купил защиту картера броня,на ней две резиновые заглушки стоят зачем?? Может их выковырнуть чтобы грязь меньше накапливалась? Кто пользуется такой -какие есть проблемы?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

valeratum
чтобы защита "броня" не касалась передней балки

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Batov

Рег.: 05.01.2016
Сообщений: 41
Откуда: Тула
Возраст: 36
Авто: 21214 2008г.в.

valeratum
Не вынимай их. Проблем практически нет, кроме 2х дополнительных листов защиты от 213ой.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

кроме 2х дополнительных листов защиты от 213ой.
Смотреть по месту,чтобы в инжекторной от них до шкива КВ был достаточный зазор, иначе их надо отпилить по месту.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Рязань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2012год

Batov
nibor
Спасибо,в выходные буду ставить, посмотрю как подойдет.Заводской пыльник совсем развалился[:(]
Воткнул я эту "броню",по креплениям подошла отлично.Пыльник под генератором не снял(крыло защиты чуть на него надавило),будет тереть попробую подложить резинку.Просвет уменьшился[:(] до "черных камней"боюсь теперь не доеду.
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 50
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

Посоветуйте, какую из 2-ух защит лучше взять: Alfeco или АвтоБроня?
Они почти одинаковы, немного отличается крепежом и защита АвтоБроня, похоже, будет ниже, если смотреть на ее крепление.
Но АвтоБроня состоит из двух частей, что я считаю преимуществом. Вызывает вопрос в различном заднем креплении защит. Предпочтение пока отдаю защите АвтоБроня.
1. Защита картера и кпп НИВА 21214-30 (евро-3) Alfeco 28.13 , стальная, 2мм
http://niva-lada4x4.ru/zaschita-…3-allest-2813--stalnaja-2mm.html
2. Защита картера АвтоБРОНЯ для Lada 4х4 (2001-н.в.), сталь 2мм, Артикул:1.06006.1
http://evas-auto.ru/internet-mag…2121_4x4_2001g_i_po_n_v_2_chasti
http://www.автоброня.рф/files/product/files/2657_attachment.pdf
Спасибо. С уважением, Дмитрий.


Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kd_Rash
имхо лучше Броня(аналог Шериф)
https://niva-lada4x4.ru/zaschita…hera-ts-0710-analog-sheriph.html
т.к. есть защита РК,что критично при длиннобазном 2131 на буграх.Только придется купить
2121-2802021 брызговик левый
2121-2802022 брызговик правый
для защиты движка снизу от грязи.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера двигателя