Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
675 сообщений на предыдущих страницах
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

9 лет не беспокоил этот самый ДД. Начала плохо заводиться на первом холодном пуске - прокрутка стартера затяжная, кроме того, тупит на холодную до полного прогрева. А теперь второй раз выскакивает ошибка Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации. И, вроде бы, все эти три явления не должны быть связаны?
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

не должны быть связаны
ДД меняет УОЗ же
Arirang
Хотя по поведению больше походе на неисправный датчик температуры
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

ДД меняет УОЗ же
Будем разбираться тогда... Ошибка первый раз вылезла когда мотор глушил, повторно через, примерно, 150 км после того, как тупить начал двигатель, как раз в этот день у нас похолодало, до 18 градусов.
Хотя по поведению больше походе на неисправный датчик температуры
По БК и приборке все корректно - одинаково показывает.
Спасибо
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Начала плохо заводиться на первом холодном пуске - прокрутка стартера затяжная, кроме того, тупит на холодную до полного прогрева.
Во, тоже самое!

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

прокрутка стартера затяжная, кроме того, тупит на холодную до полного прогрева. А теперь второй раз выскакивает ошибка Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации. И, вроде бы, все эти три явления не должны быть связаны?
Ну во всяком случае, ошибку Р0328 Высокий уровень сигнала, особняком нужно рассматривать. Я думаю плох контакт в разъёме.
А вот, тупит на холодную, имеет 2 составляющие. Электрическую, или не.
Стоит попробовать разделить эти 2 составляющие. Например перед заводкой, конкретно до упора зарядить АКБ (Не у всех же свеженький), кроме того , после пуска, ток зарядки может влиять на работу .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

у во всяком случае, ошибку Р0328 Высокий уровень сигнала, особняком нужно рассматривать. Я думаю плох контакт в разъёме.
А вот, тупит на холодную, имеет 2 составляющие. Электрическую, или не.
Сегодня подобрался к проводам ДД с мануальной терапией: вроде клеммник хорошо сидит, датчик прикручен добротно. После сделал сброс ЭБУ. Завелся с небольшой паузой, а вот по езде все как надо: провалов нет, скорость набирает отлично.
Подзарядить аккумулятор не помешает. В основном короткие поездки, высаживается быстро. По БК с утра 12,3 В показывает, на клеммах АКБ надо посмотреть.

Проблемы наблюдались только при первом пуске и выезде, когда температура на улице низкая - около 20 гр.

Спасибо
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Arirang
Просто для информации, какие процессы идут в электрике, после пуска. Первые минуты, обрати внимание на ток, потребляемый АКБ, в начале запуска. Можно размышлять про прогрев, а здесь в электрике, своеобразный, свой прогрев. Ну и его, из версий плохого запуска, исключать совсем не стоит.
Человек испытывает, новый мощный генератор.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Недавно писал про то как я почистил свечи,отрегулировал зазор и стала заводится отлично--недолго музыка играла,всё вернулось на круги своя.С первого раза как и было прежде перестала заводится,или ждать надо 10-15 секунд,когда насос докачает бенз и нагонит-таки давление или заводишь,она завелась-заглохла и со 2-го раза заводишь и машина заводится без проблем.Ни хочу больше вникать в эту проблему-как есть так и пускай.Ненапряжно мне.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

Решил свою проблему. Бош мр 7.0, двигло после капиталки 10 тыс. Во время капиталки снимал рампу, чистил сам форсы (менял комплект сеточек, резинок, подклал к самодельному генератору инпульсов ( специально сделал для форсунок) и подавал на форсунки очиститель карбюратора под давлением, а так же чем то типа сольвента..
Короче после ремонта заметил, что на горячую стало хуже заводиться.. С подгозовкой иногда. Менял фильтры, сетки в баке, бензонасос, регулятор давления, регулятор х.х. Те же яйца. Неделю назад купил комплект форсунок 0280158502 бош. При снятии старых резинки которые в рампе набухли, раслоились, куски плавали в рампе. С одной форсунки соскочил "колпачек" который в коллекторе.. Короче после установки новых, едет ощутимо лучше, на холодную и тем более на горячую заводится сразу же, без всяких подгазовок. Надеюсь и расход чуть уменьшится.

Люблю природу
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Борменталь: 14.07.2020, 11:15 +03 ››
С первого раза как и было прежде перестала заводится,или ждать надо 10-15 секунд,когда насос докачает бенз и нагонит-таки давление или заводишь,она завелась-заглохла и со 2-го раза заводишь и машина заводится без проблем.
Чуть выше, в моём посте. выложено видео. Самые важные 1.5 мин, начальные.
Прокомментирую их.
Типа закона, электрически нагруженный, генератор, пропорционально току, создаёт сопротивление вращению шкива.
1.Завели машину, мотор ожил.
2.Генератор, имея начальный ток подмагничивания, относительно медленно, за пару сек, выходит на свою мощность.
3. Немедленно, ослабший после пуска, АКБ, начинает брать ток. Этим он создаёт нехилое сопротивление вращению шкива.
Итог, холодный движок глохнет.
Это совсем не исключает других причин, но с электрического взгляда, у многих так.
Чтобы отбросить такую причину, достаточно зарядить до упора АКБ, затем завестись на холодную.
Если не заглох, с заряженным АКБ, то причина электрическая.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Rikki
Спасибо друг за совет,но проблема всё-таки в топливной системе.Зарядил до упора,стал заводить-неа,ну ни хочет заводится с первого раза.Ну и ладно.Со второго раза завелась и Слава Богу!

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Борменталь: 15.07.2020, 12:24 +03 ››
но проблема всё-таки в топливной системе.
Тогда нужно менять обратный клапан в системе топливоподачи.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Борменталь: 15.07.2020, 12:24 +03 ››
проблема всё-таки в топливной системе
Во всяком случае, значительно сузил направление поиска. Это важный результат.
Отпишусь, с чем столкнулся сам, прошлым годом.
Совершенно аналогично, стал заводиться со второго раза.
Обратил внимание, что напруга просела в бортсети, с 14.3в до 13.9. Заменил гену (давно хотел, пробег 100 тык, это ему капиталка светит) , взял 120а, проводку усилил. Всё на время, нормализовалось, но небольшой провал, после запуска остался. Видимо АКБ получше заряжался.
После короноапреля, АКБ категорически отказался заводить движок. Заряжал, до упора, напруга, как у нового, но даже один пуск не силил.
Ладно, 7 лет таки ездил, немедленно купил новый и провалы при пуске пропали.
Стало, как обычно.
Повторю, причин, может быть много и то, что отброшена электрическая, весьма важно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Поймал человека со сканером.
Что интересно, если ДжеккиЧан или горит или не горит, то машина едет вполне нормально. Если начинает моргать, то дёргается и тупит.




Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)