Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

МосНива - отзывы и впечатления

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Не нашел в ФАКе сервиса Моснива (www.mosniva.ru). Кто-нибудь сталкивался? Вроде как люди специализируются на Нивах, а на нашем сайте упоминаний - пара штук...
Отдал им машинку - переживаю. :-)
195 сообщений на предыдущих страницах
6a6c

Рег.: 27.11.2010
Сообщений: 7
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: Ваз 2121 1981г.в

Недавно ездил в мосниву на дмитровке,
Причина в обращении была по регулировке сцепления и диагностики подвески и тормозов.
Насчитали мне ремонта на 30к
Заменили подшипники в полуосях, заменили трос ручника
Отрегулировали сцепление.
Приговорили колодки передние, уже сам поменял.
Потеет шрус правый. Нужно сальник менять.
В целом сделали все хорошо, притензий нет.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

6a6c:
Насчитали мне ремонта на 30к
Заменили подшипники в полуосях, заменили трос ручника
Отрегулировали сцепление.
Это полный перечень работ за указанную сумму? Она кажется мне не совсем адекватной.

Mishel.
6a6c

Рег.: 27.11.2010
Сообщений: 7
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: Ваз 2121 1981г.в

Mishel
нет, там замена резинок в рычагах, замена подушек раздатки, замена рцс, шаровых, развал, сальника правого переднего привода.
Отказался от всего этого.
yorgan

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 2
Откуда: РФ, Мск
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2008г.

Отдал свою ласточку (21214 1.7 2008 год) в Мосниву на Боткинском с жалобой на западающее сцепление, после диагностики мне было предложено заменить корзину сцепления (на моем сцеплении был нормальный диск и немного отработанные лепестки) и в ходе замены было предложено заменить еще и рабочий цилиндр в связи с его износом.Работы были проведены на сумму 12тыс. р., через неделю же машина встала, сцепление перестало работать в принципе. Позвонил в сервис, я услышал лишь: Мы компенсируем вам затраты лишь в том случае, если проблема в наших запчастях. Машина была эвакуирована до ближайшего подъемника, где был переставлен криво поставленный рабочий цилиндр (вылетел шток), была перезалита тормозная жидкость и прокачано сцепление, вследствие чего машина поездила еще несколько дней и снова начались проблемы с западающим сцеплением. В итоге сегодня я был вынужден заехать в другой сервис, где мне сразу сказали, что у меня течет главный цилиндр и заменили его.
Итог:
Моснива, на которой я чинился долгое время, разочаровала меня, так как вместо того, чтобы найти проблему и устранить её, меня уговорили совершить самую дорогостоящую замену, при этом даже не устранив проблему.
P.S. Когда я, не так давно, менял генератор и попросил проверить, почему не работает прикуриватель, мне заменили предохранитель, который я и сам до этого менял, и внесли в прайс лист, хотя прикуриватель как не работал, так и не работает по сей день.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

yorgan
В моем прикуривателе есть специальная плавкая шайба, которая плавится при нагреве из-за плохого контакта. После ее подплавления начинают гореть преды, даже если ничего не вставлять. По уму лечится заменой шайбы или гнезда. Мне удалось разобрать и подрезать ее монтажным ножем.

Западающую педаль лечил только заменой главного цилиндра. Там делов на полчаса, 2 шланга открутить и 2 гайки от корпуса, ну и прокачать...

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
yorgan

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 2
Откуда: РФ, Мск
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2008г.

LKA
Ну со сцеплением не хотелось заниматься самому без гаража, при нынешних погодных условиях, плюс при низком уровне знаний (хотя вся эта эпопея многому меня научила), плюс один из шлангов открутился лишь после длительного воздействия горелкой. Поэтому я просто обратился в сервис, в котором был уже не один раз, и разочаровался.
А за подсказку по прикуривателю спасибо, надо будет глянуть.
sema

Рег.: 16.02.2010
Сообщений: 54
Откуда: Москвабад
Возраст: 51
Авто: Нива-2131, 2021 г.

Заехал сегодня, пт 20.07.2018, в МосНиву на Боткинском проезде.
Решил проверить сход-развал и долить масло в агрегаты трансмиссии.
Слесарь, работавший в этот день на стенде СР, оказался ленивым и безответственным: давление в шинах не проверил, подвеску не прокачивал, колёса не вывешивал и не проворачивал. Масло в задний мост не долил, сказав, что его там ещё много. Делал всё так, что одни ругательства возникали в моей голове.
К сожалению, я кое-что понимаю в автомобилях, так как с отличием закончил ВУЗ по специальности "Автомобиле- и тракторостроение" на закате советской эпохи.
Поэтому меня сильно огорчило отношение это слесаря к своим обязанностям.
Два мастера-приёмщика, лысый и курчавый, вели себя надменно, когда я указал им на недостатки. Как будто только они оба два (и ещё ленивый слесарь) обладают знаниями по ТОиР автомобилей Нива. Конструктивного разговора не получилось, а скандалить у меня не было настроения.
Оплатил я им по заказу-наряду от 20.07.2018 № б/н 703,00 рубля. Пусть подавятся, уроды. Больше я к ним ни ногой.
Раньше у них работал классный механик Евгений, но он свалил. По привычке я продолжал ездить В МосНиву на Боткинском, пару раз подряд нарываясь на рукожопых слесарей. Но теперь всё. Даже наклейку их удалил с двери задка моего автомобиля.

Будьте особенно осторожны в случае посещения МосНивы на Боткинском.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / МосНива - отзывы и впечатления