Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

не видел ни одной кипящей на обочине, а зубил/десяток
Это верно. У меня вентиляторы быстро сбивают температуру.
Проблемы - в давлении. Выдавливает антифриз. И не всегда в бачок. То из под хомутов термостата на генератор, то в салон из "печки". [:banghead]
Вот тут то хорошая пробка и поможет "стравить" лишнее давление.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Engineer
Виноват говнотосол, кипящий при 95°С...
Езжу на этой Ниве на родной пробке с 2009 года...
Может у меня машина "неправильная" [:)]
Ни разу вопросов не возникало...
Ни разу!!!

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виноват говнотосол, кипящий при 95°С...
Не уверен, что кипит. Пара не видел. А потёки - да.
Анифриз - Феликс Карбокс, красный. Возможно, пора и поменять, но подтекало с первого года эксплуатации. После установки RC-130 подтекать перестало. Чего и хотелось.
Пока что устраивает. Остальное - буду делать по мере сил и средств. Если успею, конечно.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Не уверен, что кипит
Проверь как в видео...

"Кому и кобыла невеста" ©
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Виноват говнотосол, кипящий при 95°С...
Не токмо кипит, но и замерзает не так как надо:


Известно это уже прилично времени назад.
Известно ещё, что недолго будем радоваться Дзержинскому карбоксу , подберут и красную синьку...[:;)]

Разговор идёт за тех, кто по разным причинам утерял
родную заводскую пробку и пытается теперь по всякому утрату возместить.
Я ,в частности, предложил использовать манометр.
Дабы убедится, что поставлено то, что надо.

Ну а потому как пробка и давление чем то связаны,
то разговор пошел и за давление. Ну и помпа, разумеется,
к слову пришлась, она ж тоже как то связана с этим делом.

А так то : вроде как и нет проблем.

Если серьёзно, то:
Вот у твоей бывшей 21213й действительно не было проблем.
Почти, везде есть свои минусы.
А 21214я уже не имеет такой устойчивой системы.
Но, она где то " до грани" ещё не дошла.
А вот системка 2123 это уже " на грани".
Оченно неудачная системка!
ИМХО, конечно.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Если успею, конечно.
Ну ты тут эта, не каркай - долгих лет прежде всего Тебе [:)] и машине тоже[:hello]
Вот у твоей бывшей 21213й действительно не было проблем
Позволь не согласиться.
У 213 и 214 - Сис.Охл. один в один, за исключением мясорубки.
На моей 213 мясорубка была удалена, установлен 214 электровент.
Ни каких проблем небыло...
Совсем...

Повторюсь, либо руки у меня кривые, либо машины неправильные [:)]
Что я не верно делаю???

Да, совсем забыл - у меня регулируемый Шнивский термостат, но это маловажно, так как ДО его установки, так и ПОСЛЕ всё едино...
Никаких потёков и перегревов...
Температура двига 90°с.

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

alexlozzh
Спасибо за поддержку! Улыбнулся![:D]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

На моей 213 мясорубка была удалена, установлен 214 электровент.
Ни каких проблем небыло...
Совсем...
Если ты поставил вентилятор с плавным регулированием мощности, да так, чтоб он " держал" температуру где нить 92-93 градуса.
И чтоб " болталась" температура где нить в пределах
2х- 3х градусов. То да, ты все так сделал.
Хотя, по любому, срок службы вентиляторов...
Я поменял примерно на 45тк.
А 21213я, с мясорубкой, ( под зятем щас) порядка 190тк пробежала, и мясорубку ещё не меняли[:;)]
А ежели релейное регулирование... То я ничего не скажу.
Значит, у тебя были какие нить важные причины...
Пусть она скажет.
А она , 21213я,простила тебя и тужилась изо всех сил благодаря запасу устойчивости и отсутствию идиотской
системы 2108, чтоб не подвести тебя[:)]
А ты, похоже, и не заценил её стараний...[:;)]
Шутка, конечно![:)]
[:hello]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

мясорубку ещё не меняли
А что там менять то? У меня на 213-й 195 тыс. проработала, и ушла с машиной в утилизацию, как новая.
А вот патрубки резиновые срывало раза два, после доливки ТОСОЛа. Пока воздух был, так он сжимался, а как не стало - так и рвануло! Генератор - сразу под замену![:weep]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

мясорубку ещё не меняли
А что там менять то? У меня на 213-й 195 тыс. проработала, и ушла с машиной в утилизацию, как новая.
Так шутка же!
Хотя.... В каждой шутке...
А вот патрубки резиновые срывало раза два, после доливки ТОСОЛа. Пока воздух был, так он сжимался, а как не стало - так и рвануло! Генератор - сразу под замену!
Так опять же, говорил же:
Вот у твоей бывшей 21213й действительно не было проблем.
Почти, везде есть свои минусы.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Вот у твоей бывшей 21213й действительно не было проблем.
Ну не бывает на изделиях АвтоВАЗа без проблем! Эти проблемы ещё инженерами при разработке специально закладываются. (шутка)
P.S. На 213-й от протечек спасал "непотопляемый" генератор с "шнорхелем".
Но однажды... "шнорхель" слетел. Кончилось плохо. Заменили уже сразу на генератор от 21214.
Проверь как в видео..
Так человек уже проверил, плюс у нас ещё и давление 0,5 атмосферы.
Нет абсолютно никаких оснований подозревать кипение.[:dntknw]
maddoc

Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Авто: 21213, 1996

В моем случае, у меня до покупки Гейтса стояла пробка от Мотор-супер. Работала хорошо, но даже несмотря на затянутые патрубки, из-под них подтекало. Сменил на Гейтс нового образца с тарелочкой, подтекать перестало. Антифриз залит хороший, кипит примерно при 110 градусах, в морозилке заморозить не удалось. Мое мнение, что новая пробка подходит для всех нив, кроме 21й с медным радиатором, просто конструкторы изменили ее схему. Теперь внешнее кольцо резиновое под горловиной подпружинено, потому садится с натягом и у некоторых есть ощущение, что оно не подходит. Подходит все
В мотор-суперовской резиновое кольцо под горловиной никак не подпружинено. А так же непонятно давление открытия из-за нестабильного качества. Оно может быть как меньше, так и больше регламентированных 1,1 атм. У меня, скорее всего, было больше
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

садится с натягом и у некоторых есть ощущение, что оно не подходит. Подходит все
[:rulez]
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Мое мнение, что новая пробка подходит для всех нив, кроме 21й с медным радиатором
Хорошая новость. Скоро моя приедет, сообщу результат.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора