Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Динамический виброгаситель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 116
Откуда: орел
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2011г

hmuriy:
- Это с гофрой, такой!?.
а мне официалы сказали что ДВГ стоит на катализаторе
я как услышал - возымел огромное желание выпороть этого официала розгами
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Melkiades:
может лучше купить(штатные пластины крепления ДВГ) все-таки за копейки(вместо самодельных) с гарантированным размером и расстоянием для успешной работы девайся в заданных частотах?
Здесь на форуме писал LM(специалист Автоваза):
«Один важный момент, то что касается "железок" они могут быть в принципе "любыми", а вот сам ДВГ вещь хоть и не сложная с точки зрения производства, но с точки зрения техники и технологии весьма непростая. При неправильно подобранных характеристиках ДВГ или ничего не даст или еще и ухудшит ситуацию.»

PS Завод на конвейере с 2012г вместо старой поперечины задней опоры 2121-1001100-20 (без ДВГ) ставит (под ДВГ) поперечину 21214-1001100-00 с приваренными для него креплениями.

PPS Для установки ДВГ на "старую" поперечину выпускаются детали: 21214-1001185 Виброгаситель в сборе; 21214-1001181 Пластина крепления виброгасителя левая; 21214-1001182 Пластина крепления виброгасителя правая с гайкой в сборе; 1/26467/01 Шайба 1/05166/70 Шайба пружинная √ 2 шт.; 1/61008/11 Гайка М8.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 116
Откуда: орел
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2011г

привезли под заказ траверсу с приваренными креплениями под ДВГ
цена 790 руб. никаких маркировок не нашел. по уверениям продавца эта не ходовая деталь чтобы её подделывать.по виду и весу не жестянка.
буду ставить на днях
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Я поставил себе ДВГ с заводской поперечиной нового образца, но эффекта никакого не ощутил, к сожалению...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

bvv83
Здесь на форуме писал LM(специалист Автоваза):
«Настройка "виброгасителя" проводилась с расчетом максимального снижения вибраций на режимах интенсивного разгона и на установившихся скоростях 90...110 км/ч. Для владельцев машин предыдущих версий разница будет чувствоваться как говориться "слету", для остальных это будет восприниматься как должное»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

nibor
Машина у меня сейчас 2001 г.в., но ни на скорости 80, ни 90, ни 110 эффекта от виброгасителя нет. Накатал я с ДВГ около 4 т.км.
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

Коллеги, кто-нибудь в курсе, на новых машинах с отвязанным с завода РПМ виброгаситель тот же? Или другой? Или его вообще нет?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

DoChirac
ИМХО в каталоге Урбана 2015г ДВГ с его поперечиной указан,передние опоры ДВС и его подушки стандартные от 2121,и,даже если РПМ отвязан от ДВС, АвтоВаз с помощью ДВГ снижает вибрации от ДВС на кузов.
Пусть gribniсk и BSK поправят, если не так[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

DoChirac:
Или другой? Или его вообще нет?
есть, но другой или нет - не знаю
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

nibor
виброгаситель есть. Опоры кажется, что нужны помягче, ибо в диапазоне 3000-3500 гул от двигателя передаётся на кузов.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

BSK:
Опоры кажется, что нужны помягче, ибо в диапазоне 3000-3500 гул от двигателя передаётся на кузов.
Говорят,что помогают сравнительно мягкие подушки 2101-1001020 по отношению к штатным 2121-1001020,но даже GM-АвтоВаз на Шниве с отвязанным РПМ официально их не ставит[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

nibor
Насчёт этого я в курсе. Возможно, что попробую данный вариант, если надоест.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

BSK
Там еще заводской косяк в том,что недоделана подвеска системы выпуска (основной глушитель имеет штатный подвес на резинках, а катализатор со "штанами",жестко закрепленный к ДВС,почему-то также крепится к кузову не через сайлент-блок или резинку, а жестким кронштейном)[:(]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

nibor
Вот как раз на это и похоже, будто выхлоп бубнит, но как только стрелка переходит 3300-3400 всё тихо, т.е. после 110 и до 140 ничего нет..
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

nibor
В каталог Урбан-2015 я первым делом смотреть полез, РПМ там еще привязан.

Изучаю последствия грядущей отвязки РПМ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Динамический виброгаситель