Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

джип чероки kj отговорите.

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Надоела нива. Смотрю что-то более комфортное, но с возможностью ездить по среднему бездорожью.
просматривая авиты набрел на либерти и черокезы...
кто что скажет.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
15 сообщений на предыдущей странице
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Гарик 58
В скором будущем может быть закрыт въезд на большую часть московских улиц.
Достаточно давно мусируется эта тема.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Так в чём проблема-то?
Проблема в том, что в отличии от Паджеро Спорт которая считается легковой, Л200 считается легким, но грузовиком с грузоподъемностью больше легковой (отсюда и такая разница в цене - там вроде разные пошлины).
А так как в Резиновой упорно стали завинчивать гайки грузовозам, то опасения вполне обоснованны для Л200.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Lomonosov
Вся проблема в птс.
У пикапов - грузовой бортовой, а у обычных джипов - легковой.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Надоела нива. Смотрю что-то более комфортное, но с возможностью ездить по среднему бездорожью.
просматривая авиты набрел на либерти и черокезы...
кто что скажет.
Во первых - какой бюджет?
Во вторых, за норм советами и опытом живых и настоящих пользователей данных авто иди на джип-форум.ру
Или почитай библию - http://jeep.avtograd.ru
По моему мнению Чероки который старый постарше и проще в тюнячке. Либерти по мне более городской авто. Комфортно будет и там и там в разы по сравнению с любой нивой, тут главное насобирать на живую машину в хорошем состоянии что бы потом не вкладывать деньги пачками и спустя полгода владения машиной кричать джип - г....., как делаю очень многие, купив помойки и когда вложения уходят за 100-150-200 + тыщ руб.
В целом надежные агрегаты, ломаться просто так нечему.
Свой опыт:
Помимо Нивы (нескольких) которые знаю от и до, я уже лет 5 езжу на а/м концерна крайслер.
- Первая американская машина это был усталый Гранд Чероки ZJ Вагонер 1993 года, проездил не много, разбился об кашкая. Забирал его у родственника, проблем за 6 лет эксплуатации - замена насоса топливного, шланг ГУРа, колодки + масла. ВСЕ!!!!!! Пробег в "семье" около 60 тыщ.
Хотел восстановить в оригинале, но забросил в связи с огромной ценой и недоступностью оригинальных редки запчастей именно этой модели (выпущено 1850 шт на весь мир) Понравился, понял что америка это для меня.
- Вторая американская машина Гран Чероки ZJ 1997 г.в., растайл. Досталась случайно. Откатал больше 80 000 км за 3 года.
Из поломок, топливный насос от старости, крстовина пару штук, пару сайлентблоков + РК (потому что досталась с растянутой цепью, и я перешел на РК с возможностью кататься на заднем приводе - 242) + масла + провода ВВ, крышка трамблера 2 раза, ремень 1 раз, насос кондея 1 раз. Все!!! Больше ничего не делал, ездит и ездит. По своему фетишу менял чуток коцаные двери на "новые" в идеальном состоянии с разборки. Цена как на новую дверь на ниве, только не сгниет через 5 лет.
При условии что мотор 5.2, 215 л.с. расход в городе 18-20 литров, трасса 13-13.5 литров. Конечно больше чем нива, но и машина поболее будет. Машине если что уже 20 лет, а она еще живая, ездит и даст фору многим современным авто.
- Третья американская машина, пикап. Додж Рэм 1500 2011 года. Мотор тот же магнум что на всех джипах 90-00 годов, по сути от Гранд Чероки WJ, объемом 4.7 л, но более современный, с е-газом и электронными помощниками, мощность 314 л.с. Это американский трак, размером больше ГАЗели. Расход по трассе 12-12.5 л/100 км, город 17-19 литров. Прицеп в 1000 кг или буксировку авто попросту не замечает. Расход, не сильно больше чем на ниве, размером и весом в 2 раза меньше, с размером мотора почти в 3 раза меньше и мощностью почти в 4 раза слабее.
Уже проехал около 35 000 км, пришлось поменять колодки 1 раз, масло в моторе 3 раза, сальник хвостовика редутоктора и масло 1 раз (намотало траву на кардан и забило под сальник), новую резину 1 раз, сделать ТО заднего тормозного цилиндра 1 раз, пожалуй все...
Сальник стоит в районе 1000 руб, меняется так же как и везде. Но я уверен, что мне его не придется менять как минимум 50-100 тыщ км. Тоже самое в тормозными цилиндрами, обслужил, смазал и забыл. На ниве Я например менял задние цилиндры раз в 1.5-2 года, потому что текли и какой то сальник каждое ТО.

Конечно же ТО обходится дороже чем на ниве, но это того стоит, за эти деньги ты получаешь на много больше в комфорте и качестве и надежности.
Если пробеги большие, конечно же лучше посмотреть в сторону более экономичных авто. НО, полноприводных с расходом как у мопеда - не бывает.
Самое главное, бояться не стоит, джип в нормальном состоянии будет только радовать. Запчастей куча, от очень дорогих оригинальных, но очень дешевых но с качеством в целом не хуже чем на ниву. Почти все есть в наличии или в худшем случае под заказ 1-3 дня.
Вся проблема в птс.
У пикапов - грузовой бортовой, а у обычных джипов - легковой.
У меня например никаких проблем нет.
Помимо грузовой-бортовой, есть еще г/п.
Если больше 1000 кг - въезд запрещен без пропуска, если меньше - то можно.
Я езжу везде, проблем нет, г/п по паспорту меньше 1000 кг.
Когда мусолил тему, пришел к выводу, что когда ввели запрет, Л200 и аналоги были ввезены с целью маркетинга как г/п более 1000 кг, оттуда и пошли проблемы. Потом ПТС исправили и все новые машины идут если я не ошибаюсь с г/п до 990 кг.
Пажылой Грызун: 31.10.2017, 19:42 +03 ››
Либерти этот едет нерезвее Нивы новой, а вот возраст у этого Либерти огого, соответственно з/ч и т.д и т.п.
Как машина со 150 л.с. может быть не резвее машины с 80 л.с.? По моему разница почти в 2 раза.
Конечно же мощности для 1800+ кг маловато, но это куда больше чем на ниве.
Да, машине будет около 10-12 лет (если из самых старых), но если выбрать не битую машину без колхозного ремонта, она через 5 лет будет такой же, а новая нива за эти 5 лет сгниет. Если не ушатывать и не покупать изначально убитую машину, то проблем с ней не будет! Опыт по 3 америкосам разных годов выпуска + машины друзей.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Pilot
Спасибо за отзыв.

А по поводу пикапов - прочитай про грузовой каркас.
(У меня был Нп 300, я пристально следил за этим)

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1170
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

Присоединюсь к мнению Pilot.
Владею Zкой уже пятый год. По затратам, когда брал, запчасти в оригинале были сопоставимы с УАЗ патриот. Сейчас конечно подороже. Но он особо и не ломается. Всякие сальники не в счет. Либо от старости либо от бездора. А вот Американские дизеля по отзывам спецов по ремонту джипов, хреновые, по крайней мере старые. В смысле что все убитые , а нормальных дизелистов не много.
Первая американская машина это был усталый Гранд Чероки ZJ Вагонер 1993
А это что такое? Вагонер и ZJ 1993 рестайловый это две разные машины. Вагонер был как раз перед ZJ. Или я что то упустил?!
Пажылой Грызун: 30.10.2017, 17:35 +03 ››
Да, у меня был Гранд Чероки ВиДжэй 1999 года рождения с двигателем 4.7 и раздаткой 242й (это ППП) Сей аппарат мне достался от Вити Глу ))Чумовая машина! Но по обслуживанию "баблопылесос" ))
если знать где делать и где брать запчасти не дороже любимого многими тут УАЗа патриот
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

А по поводу пикапов - прочитай про грузовой каркас.
(У меня был Нп 300, я пристально следил за этим)
Ну дык с г/п более 1000 кг вроде как, их и мучают... В любом случае на данный момент езжу каждый день по всей Москве, в том числе в пределах ТТК и все норм. Конечно же загадывать сложно что будет впереди, могут что угодно ввести, страна такая... Волков бояться в лес не ходить. [:;)]
Анкл Бенс: 04.11.2017, 2:03 +03 ››
Либо от старости либо от бездора.
Я наверное добавил бы еще криворукость, да и от старости не много что ломается внезапно...
Анкл Бенс: 04.11.2017, 2:03 +03 ››
А это что такое? Вагонер и ZJ 1993 рестайловый это две разные машины. Вагонер был как раз перед ZJ. Или я что то упустил?!
А это зедка, но с "деревом"
https://a.d-cd.net/1aec9au-960.jpg
К сожалению в оригинале восстановить не получится, тяжело найти молдинги и мелочевку. Поэтому ходовку с него я ставлю на ниву )))
https://www.drive2.ru/r/lada/135652/
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Купил себе недавно именно такого черокеза.
На дизеле 2,8. 2003год.
Искал тоже что-нибудь покомфортней нивы, с приемлемой динамикой, и с моторм до 150л.с., ибо налог. Поэтому дизель.
Машина далеко не новая, знал, что вкладываться по-любому придётся. Рассчитывал, что если вложу тысяч 100 - 120, и после этого можно будет сказать, что авто в хорошем состоянии, то это нормально. Пока вложил около 80, и вроде основные проблемы кончились(тьфу-тьфу). Осталась мелочёвка по электрике.
Но это только запчасти. Все работы делаю сам.
Про дешёвые запчасти на америкосов не верьте. Дешёвые тут только расходники. Фильтра, колодки... да, всё не на много дороже, чем на ниву. Если же нужен реальный ремонт, то ценник будет космос.
Некоторых запчастей в оригинале нет вообче. Недавно менял ШРУС кардана - в оригинале только кардан в сборе за 32000. ШРУС отдельно только не оригинал. Да, можно взять канадский или американский, но всё-равно не оригинал. Такая же история будет с приводами колёс. А внутреннего ШРУСа отдельно нет вообче ни у кого (а судя по джип-форуму накрывается в первую очередь внутренний левый)
На верхних рычагах тут шаровые отдельно не меняются. На нижних, вроде, меняются, но с помощью пресса - т.е. это или сервисная операция или нужно место и оборудование. К весне хочу всю подвеску перетряхнуть - так нигде не могу найти сход-развальных болтов. Под заказ из штатов 2500 за штуку... пока жаба душит )) Резьбы все дюймовые, в том числе и колёсные гайки. Если что - в первом попавшемся магазине не купишь.
По езде: отличная манёвренность и обзор. Динамика после нивы тоже супер. На обгон выходить никаких проблем. Но дорогу держит хреново. Асфальтовую колею не любит, начинает рыскать. Не знаю как с этим у короткой нивы - у меня крокодил, его таскает меньше.
Задние сиденья не фонтан. Короткие сидухи и не регулирующиеся по наклону спинки. Проход на задний ряд тоже узковат. Но в целом в машине не тесно. Багажник тоже поменьше, чем в крокодиле.
Кнопки стеклоподъёмников проектировали в пьяном угаре - на дверях их нет вообче, и на туннеле они расположены так, что не глядя я их находить никак не научусь.
Ходы подвески огромны. Штатного домкрата мне не досталось, а имеющегося гидро 3х тонника не хватало, что б колесо вывесить. По ухабам машина идёт очень мягко. Но для бездорожья мне кажется будет не айс - низко висят некоторые элементы.И вес под 2 тонны. Хотя ещё не пробовал. Осенью ездил на рыбалку под Архангельск - на джипе так и не рискнул. Поехал на ниве )).
Вобчем, искал машину на замену ниве, но замены пока так и не вышло. Не тот автомобиль, на котором можно дубасить на все деньги )) Пока ещё не думал на тему лифта, возможно можно что-то улучшить.
Расход не маленький, особенно в городе. Без пробок 12 - 13. С пробками даже подумать боюсь )) По трассе вполне приемлемые 8,5 - 9 литров. Видимо в городе АКПП сказывается. Комп, кст, показывает меньше, я пишу посчитанный расход по заправкам.
Пока всё, что вспомнил.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / джип чероки kj отговорите.