Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Codor

в инете фоток навалом. ставился на форды. на 2л рядный мотор до 84го года (или 86го?) ставился DGAV, на V6 ставился DGAS.
Яша на Лиговке давно не работает...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

urik@vti
именно под моник GM видел в действии даже терли лямбду при мне на елабужском блейзере там память то обычная 27с...под бошевские моники тоже есть койчего,неперевелись еще больные люди [:)]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 urik@vti а какой лучше? ДГАВ или ДГЕВ?.. а ДГАС подойдет?
Codor
DGEV. DGAS жрет больше и сложнее отстраивается. у меня стояло все из этого ряда.
urik@vti спасибо за инфу.. будем поискать..

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

если вдруг кто еще заинтересуется внешним видом карбов http://granada.sarbc.ru/granada3.htm
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ГАС
Должен заметить, что я и не говорил, будто на Лиговке делал. Я не очень помню как завут мастера, поскольку столкнулся с ним один раз пять лет назад. Тогда он работал на Салова (в ангаре, рядом с rrt), ты не знаком с тем карбюраторщиком?
Откуда я знаю, что тот мастер работает на лиговке - один из знакомых, который периодически к нему заезжает, говорит вроде он ранее работал на Салова.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

OFF:
Мама дорогая, посмотрел профиль и нашёл кое что интересное. Нивогда не слышал про сайт, кажется очень интересным.
Так, теперь я спать спокойно на буду, пока не узнаю кто откуда и с какими "нивоводческими сервисами" сталкивался:о)))
Не совсем праздный интерес...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Просветите по моновпрыску... Т.е есть ли в прдаже, какие цены исколько переделок с карба на оный надо. Родной ессесно нифский.
D.J.Frol

на родной нету ничего. ну а по деньгам - распределенный выйдет немногим дороже, если вообще дороже
exlusive 21214

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 30
Откуда: г. Орел
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 Самопрыг(медведи, лебеда,шнорхель), Тоёта 4раннер.

у меня честно говоря идея сделать наоборот была - поставить хороший карб вместо моновпрыска. дюже он проблемен с запчастями и прокладками был, а также практически полное отсутствие инфы по сему вопросу от производителя раздражало [:hang] . После того как провел в гараже пару месяцев возле своей НИВКИ уже не вижу ничего страшного в моновпрыске. В Москве в магазинах запчасти найти можно, инфу в инете найти тоже можно - советы дельные дают и ссылки. Главное лить хороший бензин и не пользоваться присадками в дрыгатель. А на счет моновпрыска скажу так с ним можно жить но регулировать без спецов никак. [:hello]

Пределов совершенству нет. Есть пределы фантазии.
Инженер-доводчик ВАЗов (поневоле)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По моему моновпрыск хорош только своей уникальность и только!Он не для тех кто привык перебирать и регулировать мотор и его узлы своими руками.Есесено у него есть пару преимушеств перед карбом, но настройка и диагностика одной форсунки стоит как четырех у инжектора-он просто не выгоден.Я вот наоборот хочу на карбюратор поменять.Сегодня моя нивка ваще заболела и ехать отказывется, раскрутил посмотрел вроде топливо не поступает, а где там этот фильтр хрен знает вот и ищу любую инфу про моновпрыск.Exiusive 21214 может что подскажешь а то завтра в деревню ехать а не начем [:(] батя ругаца будет!
АССАЙ
Если ты про топливный фильтр, то он стоит на самом виду в моторном отсеке(пройди по трубке от агрегата впрыска [:)] ) А топливный насос при включении зажигания у тебя работает? Если хочешь спроси подробней [:hello]
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ГАС
заезжайте в москву, встретим с оркестром, тут с карбюраторщиками некоторые проблемы [:;)] [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Обнаружил эту ветку случайно, при попытке поиска "ДАД"

Сам начал менять карб на инж. Для этого куплена бошка в сборе от шнивы.
В сборе это значит:

ГБЦ, впускной/выпускной коллекторы, рессивер, рампа с форсунками и РД, Дроссель с ДПДЗ, термостат + патрубки, ДТОЖ, ДТВ, резиновая труба на ДМРВ, распердвал с постелью, цепь однрядная, звездочка распервала, звездочка вала отбора мощности, шкив с синхронизацией НЕ поликлиновый, передняя крышка БЦ с отливом под ДПКВ и сам ДПКВ, гидронатяжитель цепи со всеми деталями, гирокомпенсаторы с рампой, башмак натяжителя и успокоитель + по мелочи (заглушки всякие и крепеж)

На сегодняшний день это обошлось мне 6000 р.

К этому надо:
Контроллер Январь5.1 (уже есть) - 3500р.
Бензонасос от Волги - 1200р.
Модуль Зажигания (уже есть) - 750 р.
ДД - 90р.
ДАД - ?
Проводка и разъемы
Имеется человек, который прошьет Январь на ДАД - без него я бы и не помышлял о переделке даже в случае использования ДМРВ вместо ДАД.

Затеял переделку в связи с глубоким убеждением, что век карбюраторов прошел, их пресловутая "надежность" не более чем миф придуманный консервативно настроенными гражданами. ИМХО настройка карбюратора - это искусство доступное не каждому и если каждый второй говорит что он промывал карбюратор сам много раз и настраивал его под себя, то я мягко говоря этому не верю - такое способен сделать только один из 100. Настрока инжекторной системы дело тоже деликатное, но принцип построения таков, что имея ноутбук и определенные навыки ты способен сам подправить и подстроить машину под себя. Особенно остро эта проблема стоит при замене распердвала на другой, сильно отличающийся от стандартного.
Желаемая мной Замена распредвала тоже побудила меня к вышеозначенному действию, так как только в этом слючае возможности распредвала раскроются в полной мере.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

zebra-52
Ты конечно прав, но если на настоящей "нивской" дороге у тебя глюкнится ИНЖ, ты конечно выберешся, но это будет непросто. На карбе при любой поломке, я уйду.
По поводу настроек, назови агрегат у которого не бывает загадочных глюков. А настроить карб, если он без не заколдован, вполне реально, нужно только представлять что куда, когда бежит.
[:D]
О вкусах не спорят, я как бы о надёжности.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)