Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

nibor
машине три года, не вижу смысла менять бачок..рановато..
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Поменял жидкость, гул остался.
И тут я вспомнил, что кто-то на форуме писал о подобном в связи с ДПК.
Бред конечно, с первого взгляда, но решил попробовать.
Заменил датчик - гул ПРОПАЛ!
Датчик аналогичный по форме. Какая связь, так и не понял.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

И не поймёшь, если будешь и дальше чушь прекрасную нести, в виде связи бачка гидроусилителя и ДПКВ.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

alawast
Так и нет никакой связи, я об этом и говорю.
Гул исходил из района насоса ГУР, поэтому и решил, что он виноват.
Оказалось он не виноват. Стал искать дальше и устранил причину заменив ДПК.
А вообще надо внимательнее читать и не придётся "чушь прекрасную нести" в виде твоего сообщения.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Credo
Зато освежил жижу[:up]
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Не знаю, в какой теме писать, спрошу здесь.

Руль тяжеловат, хотя машина с ГУРом.
Заметил, что не могу "крутить руль ладонью",
На старой Ниве без ГУРа это удавалось.

Скоро поеду на сервис, что там попросить проверить ?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Антик
поищи тут
http://www.steeringsystems.ru/75/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Антик:
На старой Ниве без ГУРа это удавалось.
Чем дальше события в памяти, тем более плотным туманом они покрываются и обрастают невероятными особенностями.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Крутил, естественно, в движении, -- а не стоя на месте.)))
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А на месте одной рукой с нормальным захватом без больших усилий крутится?

На старых машинах сознательно проектировали рулевое таким образом, чтобы уже при минимальной скорости движения руль крутился легче. Ценой ухудшения устойчивости на скорости, конечно, тогда это считалось допустимым.

На современных так не делают, и даже на Нивах через пару лет после того, как ГУР стали на все машины ставить, тоже перетряхнули всё. Но многое зависит и от вылета дисков, и от шин, и от корректности углов установки колёс, и от дороги и вообще.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

katzyn:
А на месте одной рукой с нормальным захватом без больших усилий крутится?
На месте, нормальным захватом, -- без особых усилий... Гур как-никак !
.
.
В движении (например, маневрируя в жилой зоне), ладонью вращать невозможно (рука попросту соскальзывает с руля).
А в старенькой Ниве, без гура, - это получалось, как ни странно.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

Знакомый залил в ГУР Шнивы масло для гидравлики - ВГМЗ . Оно я как понял низкотемпературное . Не повредит оно ГУРу?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Почему-то в РЭ Нивы с ГУР читаем:
«При работающем двигателе не удерживайте рулевое
колесо более 5 секунд после его поворота в крайнее
правое или крайнее левое положение. Это может при-
вести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления»

А для Шнивы ничего такого не пишут[:shock]
ИМХО перестраховка, там стоит предохранительный клапан (слышно шипение в крайних положениях руля).

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

nibor
Машина 21214 июль 2017, шипение в крайних положения слышно.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

А ни у кого шланги идущие от бачка не покрываются поверхностными трещинками? Как то смущает меня эта "паутинка"; может не стоит ждать, когда и где их рванет, а заменить на новые? Только вот в продаже я их никогда не встречал...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)