Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

про переключатель как я понимаю вопрос...у меня было такое, дело в переключателе, можно разобрать подогнуть пластинку или не мучиться и купить за 50-100 руб в магазине кнопку с подсветкой и заменить
levgen42

Рег.: 21.09.2011
Сообщений: 17
Откуда: Кемерово
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

Legio:
про переключатель как я понимаю вопрос...у меня было такое, дело в переключателе, можно разобрать подогнуть пластинку или не мучиться и купить за 50-100 руб в магазине кнопку с подсветкой и заменить
т.е. среднее положение печки есть чтобы она не шумела а слегка дула так?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ну как бы переключатель сам по себе состоит из 3 положений 1 выкл 2 положение слабая скорость или 1 скорость 3 положение сильная скорость или 2 скорость...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

levgen42
Кнопку замени! Или провод где то оборван!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

там может и кнопка цела, а где то обрыв от кнопки на сопротивление или от него на двигатель

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

suba
Dizel_dt-75:
Кнопку замени! Или провод где то оборван!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Dizel_dt-75:
Или провод где то оборван!
не я же из лучших побуждений, решил дать расширенный ответ [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

suba
[:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
levgen42

Рег.: 21.09.2011
Сообщений: 17
Откуда: Кемерово
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

всем спасибо время будет гляну
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Разобрался в отопителе. Незнаю что было, но после разборки продувки и сборки стала дуть очень хорошо. [:RWL]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Serg8808
Так оно обычно и бывает- разобрал- собрал- вместо поезда получился самолет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Поделюсь промежуточными итогами борьбы за тепло. Стоковый пропеллер одолел высоким шумом и низкой производительностью и решил я от него избавиться, установив 08 улитку в сапог.
Шаг нулевой - еще летом проклеил воздуховоды герметиком и поменял заслонку в лицо-на стекло на алюминиевую, воздушные потоки стали менее хаотичными.
Шаг первый - из нижнего короба выкинут вентилятор, выкинута воздушная заслонка (та которая призвана спасать от чадащих камазов), улитка заняла свое место. Дуть стало хорошо, но холодно. После нескольких минут стояния на месте с включенной электропомпой печка выдавала чу-уууть теплый воздух. Не годится.
Шаг второй - жигулевская помпа заменена на 213-ю с большой крыльчаткой, хотя пластмассовость этой самой крыльчатки не внушает мне доверия. Вынут, промыт и почищен для профилактики радиатор отопителя - чистить было особо нечего, он почти новый. Заменен антифриз и устранены последние неплотности в коробах воздуховодов и вокруг радиатора печки (у меня это оказалось самое больное место). На открывающейся части нижнего короба установлена заслонка, чтобы не отапливать впустую бороду и магнитолу. Пробуем - мама дорогая, на третьей скорости сдувает с ног. Воздух идет даже из обогрева боковых стекол, откуда у меня отродясь не дуло. И самое главное - вернулось тепло, которое однако постепенно улетучилось, стоило машине поехать.
В итоге имеем: теплоотдача радиатора достаточна, чтобы выдавать кипяток на стоящей машине, значит поток воздуха при движении избыточен, к тому же вниз дует неравномерно и не совсем туда куда хотелось бы. У меня соображений два - частично или полностью закрыть ноздрю и химичить с нижним коробом.
И в заключение вопрос к аудитории: нам подходит нижний короб от пятерки или придется его изображать самому?
Юран 218

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Курганская область
Возраст: 50
Авто: 21218 2003г.в.

Была такая же беда, поток офигенный но тепла нет. Зубильный вент продувает радиатор очень маленьким пятном, необходимо ставить рассеиватель воздушного потока перед радиатором отопителя.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

У меня установлены:
1. Вент 2108 в сапоге, без рассеивателя.
2. Термостат 2123 "метал инкар", латунный.
3. Радиатор отопителя 2123, "ДААЗ" (алюм). Его площадь больше чем у нашего "родного" раза в 1.5, чаще пластины стоят, он рассчитан на бОльший поток воздуха. Поток воздуха от вентилятора субъективно стал хуже, чем раньше, но его достаточно.
4. Краник отопителя 2108 в салоне, висит на шлангах, управляется тросиком.
5. Шланги диаметром 18 мм соединяют всё это. На головке стоит самодельный точёный штуцер увеличенного диаметра.
6. Помпа 2123 с большой крыльчаткой (сейчас все помпы ТЗА для "классики" с ней идут).
7. Дополнительная электропомпа.
8. Основной радиатор прикрыт картонкой, чтоб ледяной воздух по моторному отсеку не гонять.
Боковых воздуховодов на "торпедо" не было изначально, 5 зим езжу без них, они не нужны.
Сегодня с утра -20С. Немного поездил, вентилятор на 1 скорости, ногам жарко, в салоне очень тепло, все стёкла оттаяли от инея, чистые, электропомпу и обогрев заднего стекла не включал, не понадобилось. Можно даже прикрыть краник печки. Указометр температуры двигателя на толщину стрелки не доходит до "90".
Это наилучший результат за всё время.
Осталось дождаться -30С!

Добавлено спустя 1 час 47 минут 48 секунд:

Поездил по городу, в салоне 4 человека. На 1 скорости вентилятора стало затягивать боковые окна, включил 3-ю, оттаяли. Ногами стало очень жарко, прикрыл кран. Значит еще есть большой запас по теплу!

С уважением! Александр
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Captain, спасибо за информацию. Радиатор от шевика больших переделок потребует?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)