Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ander:
Расскажи как часто менял, периодичность?
Согласно мануалу (советскому) - раз в 10ткм. Зимой иногда раз в 7 ткм (т.к. машина дольше в пробке стоит чем едет).
МИХ:
Сейчас вместо серии Лихтлауф идет Оптима
...
Аналогичная серия, с теми же храктеристиками "Оптима"
А почему тогда Оптима сильно дешевле Лихтлауф?

П.С. На форуме ЛМ мне рекомендовали перейти на Molygen New Generation 10W-40. Правда его тяжело найти, точнее не удобно за ним ехать.
Мне все равно что лить, но хотелось бы прийти к какому то конечному результату)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Lomonosov:
П.С. На форуме ЛМ мне рекомендовали перейти на Molygen New Generation 10W-40.
ЛМовцы очень настойчиво продвигают новинки. Молодцы.
Молигеновскую серию использовал, когда у меня была Тойота Королла с пробегом за 150 тысяч. (мотор 4e 1,3 16клап) Только на ней и ездил. Заливал и 15.000 про него не думал до следующей замены. Мотору нравилось.
Когда купил Галлопер с турбодизелем (2.5л.) стал в него лить MoS2. После него Фокус (2.0 л) на Лихтлауфе, сейчас Санта Фе (2.4л 16 кл) на Топ-теке.
Про все масла производства ЛМ могу сказать только хорошее.
Lomonosov:
Правда его тяжело найти, точнее не удобно за ним ехать.
Хочешь закажу для тебя через свой сервис? Все равно каждые 10 дней поставка. Канистрой больше, канистрой меньше какая разница.
Тебе на Полежаевской удобно будет забрать? В любой день.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

МИХ:
Хочешь закажу для тебя через свой сервис?
Спасибо, но я вчера уже провел плановое ТО. Залил Molygen 10W-40, правда пришлось крюк выписать. Цвет у него какой то подозрительный - зеленый. Я даже сначала перепугался, а не перепутал ли я канистру с трансмиссионкой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

А что неужели Синтетика, будь то НС или кряк, или что там ещё.. [:no] Не проходит в Шниве 15 000, как рекомендует ДЖИ ЭМ по срокам замены ? Я всегда на всех своих машинах менял масло, как написано заводом.. На классике 10 тык.. На пятнашке 15 тык.. Масло всегда импортное и хрошее... На пятнашке При замене всегда через 15 тыс.. Проехала 145 тыс.. Мотор чистый.. Компрессия хорошая (отличная) Гидриков с родения на ней не было.. Мотор конечно не сказать что шелестел.. Болты же всё таки.. Но работал нормально, и в нём только клапаны регулировал.. ВСЁ!!! Вопрос : Зачем менять дорогую и качественную синтетику, через 10 тыс.. Если можно не менять... Помидорами не кидать, за флуд извинить! [:D]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Ander:
А что неужели Синтетика, будь то НС или кряк, или что там ещё.. Не проходит в Шниве 15 000
1. HС (Hydro-Craking-Synthese-Technology) и кряк (крекинг) это та же ж..а, тока вид сбоку. Ну, то есть самый дешевый способ получения основы ( 3-я группа из пяти). 4-я ПАО, 5-я эстеры. 4 и 5 в чистом виде сейчас не встречаются. Правда. говорят, что HC сейчас поднялся до небывалых высот, но это, скорее по себестоимости, чем по стабильности.
А именно стабильность основы определяет в немалой степени срок замены масла.
2. А потому, интервал замены 15000 км - нонсенс в российских условиях для любых автомобилей. Ибо, например Крайслер, честно сокращает регламентные сроки почти вдвое. Это тока, если Вы по трассе все время ездите.
А так - 8-9000 км самое то, и необязательно лить самое дорогое.
Лучше недорогое оригинальное и чаще менять.
Надоело писать, потом пройдусь по LM.
Danilo

Рег.: 01.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Киев
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996 г., 1.7 Солекс, ГБО Lovato

Брал Ниву 21213 с пробегом 190 тыс, по совету мастера залил LM MoS2 Leichtlauf 10W-40 (серое, с дисульфидом молибдена). Благополучно отходила 50 тыс, жалоб нет, маслом доволен, меняю раз в год, примерно каждые 10 тыс.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

http://otvet.mail.ru/question/25874615
Про молибден [:hello]
зы: там запрет, у нас хапают и всучивают... [:D]

Multitronics ri500
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

KINHz:
там запрет, у нас хапают
Они там и водку без тоника не осиливают...
Малахольные.

Я не знаю стоит ли строить свое мнение на ответе одного человека, противопоставляя его работе научного центра одного из мировых лидеров в производстве масел.
К тому же ответ Майловского спеца построен на предположении что ты масло не вовремя поменяешь...
Решай сам.
Лично мне это масло нравилось. И Молигеновская серия и MoS2.
До 200.000 добегает моя кобылка (остался сороковник), перейду на Молиген.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масло LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена