Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2460 сообщений на предыдущих страницах
iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

А у меня с Avin печкой стекла стали потеть. С стандартной не припомню такого. Стал задумываться не вернуть ли стоковую печку на место.

Вообще поставил бы панель от рестайлинга 2020, но что сотрудники дилера не уверены, что всё подойдет.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

iriver
Фото по случаю не делал?
Что по продувалову у авиновского ящика?

Свой коробок я переделал под 2111 мотор, громкость тише, чем у 2101 крыльчатки с восьмым мотором, но раздувает не так мощно, как родная крыльчатка.
Лепил его на скорую руку, потому что сильно хотелось, от того над аэродинамикой вообще не думал, а зря.

По характеристикам:
2108 мотор имеет максимальные обороты 3850
2111 - 2900
Но 2111 мощнее, чем 2108, что в принципе добавляет плюс в сторону именно 2111.

В какой-то момент задумался над авиновским корпусом, чтобы перестать рукоблудием заниматься, но пока в режиме раздумий.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

P$ychoSoci@L
Нет, фото никаких не делал.
Avin безспорно тише, поэтому и ставил, но ногам холоднее как будто и стекла не пойму почему потеют.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

стекла не пойму почему потеют.
На стеклах нет случайно жирной пленки?

Если да - менять радиатор печки...

"Кому и кобыла невеста" ©
iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

На стеклах нет случайно жирной пленки?
Нет, только тонировка.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

iriver
Я имел ввиду скорость ветра.
Поток воздуха ощутимо сильнее или нет?
Например восьмой мотор в салоне, при открытии ног, раздувал лужи на ковриках и сдувал тряпки на торпеде. Новый мотор так делает только с одной стороны, тряпки не сдувает.

А брал где?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

P$ychoSoci@L
Да, поток воздуха ощутимо быстрее, у меня четырехскоростной.
Покупал у производителя в Казани.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

как-то неоднозначно всё с авиновской коробкой[:think]

В интернетах про неё полезной информации на 10 секунд чтения.
Отзывов либо нету, либо весь интернет завален постами самого же производителя, но под видом как будто он её купил и теперь кипятком ссытся от радости.
Остальные, купившие, как-то без энтузиазма про неё рассказывают, у кого мотор навернулся, кому с левой стороны правой ноги не дует, а у кого стёкла запотевают.

Сравнивая восторги с той же восьмой улиткой под капотом, про это ноухау инфы нет совсем.
От восьмой улитки весь интернет был завален радостными криками после "превращения убогого нивовского отопителя в иномарошную беззвучную ураганную систему".

Давайте мыслить рационально и писать так, чтобы остальные не ванговали потом.
стекла стали потеть
Как потеть и чем потеть?

Бывают совпадения, когда ставишь один девайс и в этот момент ломается другой (потёк радиатор - стёкла должны быть сладкими на вкус).
Если это не антифриз, то стёкла сладкими не будут.
Причина: потные ноги/мокрый пол/вода в сапоге и т.д. и т.п.
поток воздуха ощутимо быстрее
Ощутимо быстрее чего?
Быстрее родного мотора или не родного?
Как обстоят дела с распределением потоков?
Дует везде одинаково или не одинаково?

Например мне есть что и с чем сравнивать и меня не обломает описать работу всего испытанного за время владения нивой:
Родной мотор может выкрутить 2900 об/мин и крыльчатка у него 180 мм, дует хреново, но зато тепло. Громко и не высокий КПД.
Восьмая улитка может вдуть 3850 об/мин и при герметичных воздуховодах и рассекателе под сапогом, дует хорошо, но волосы подмышками не раздувает. Тихо, мощно, но не ураган.
Восьмой мотор с родной крыльчаткой в салонном сапоге (с оборотами всё понятно) дует мощно и отпотевает даже антифриз на стёклах, лужи на ковриках сдувает, тряпки на торпеде раздувает. Ураганит не по детски, но из-за конструкции крыльчатки на скорости выше второй громко, на четвёртой шум от крыльчатки перебивает шум от потока воздуха, что из этого громче, я не помню.
2111 мотор в родном коробе дует мощно, но из-за непродуманной аэродинамики, внутри корпуса, на которую я положил, дует не равномерно. Тряпки на торпеде не раздувает, лужи в ковриках колыхаются только у пассажира. Стёкла отпотевают не сразу, но отпотевают.
Т.к. это всё кружок очумелые ручки и эксперименты, не взятые из интернета, а поставленные лично мной, то и пишу как есть в реальности и про последний вариант пока нет смысла расписывать дальше, т.к. недоделка.

В общем всё ещё нифига не понятно по этому авину.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

Быстрее родного мотора
Быстрее родного, гораздо. На третьей скорости становится очень шумно, четвертая не знаю для чего нужна.
Как обстоят дела с распределением потоков?
Практически не дует на правую сторону.
Но я не помню как дула родная печка, дула ли она на боковые стекла, просто помню, что не потела, поменял только из того что хотелось тишины.
Дует везде одинаково или не одинаково?
Левую стороную салона обдувает лучше, чем правую, на правую практически не дует. В ноги тоже хуже дует, но сейчас Авин поменял конструкцию , установив деылектор, как с ним стало мне неизвестно.
Как потеть и чем потеть?
Потеть значит потеть, и на морозе замерзать.

Есть те кто ставил панель от рестайлинга? Как там дела с печкой?

Посоветуйте хорошую восьмерочную печку.
А не причина ли потения в том, что Авин печка берет воздух из салона? Я не знаю так ли это, не знаю конструкцию печки.
А стандартная печка воздух с улицы?
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

четвертая не знаю для чего нужна
чтобы носки сушить)))
не помню как дула родная печка
родная дула везде, но очень слабо
уверенно это утверждаю, т.к., сменив родной мотор на мощный, получил адскую дуйку отовсюду
Потеть значит потеть
Подтёки ОЖ всё таки не исключены.
Посоветуйте хорошую восьмерочную печку.
Хорошая "восьмёрошная печка" (правильнее сказать мотор) стоит в корпусе с кондеем, но ценник 30К.
Авин печка берет воздух из салона
Нет, не так. Точнее не совсем так.
Обе конструкции берут воздух сверху, т.е. с улицы.

Ещё на новом моторе есть штуцер.
Я ошибочно полагал, что от него можно кинуть шланг в холодное место и делать забор воздуха "из крыла", но это бред.
На него надо одевать патрубок, а патрубок засовывать в короб, чтобы была "внутренняя циркуляция", точнее обдув щеточного узла, но это одно и тоже.
Авин же рекомендует оставлять данный участок без патрубка и не пихать его в короб, но при таких условиях щеточный узел не обдувается и мотор сильно греется. Также без этого патрубка как раз таки стёкла, как мне показалось, сильнее запотевают.

Если так хочешь восьмой отопитель, то могу тебе свой продать.
В своё время брал его у местного производителя. Отдам чуть дешевле, но это уже в личку, если конечно заинтересует.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Хорошая "восьмёрошная печка" (правильнее сказать мотор) стоит в корпусе с кондеем, но ценник 30К.
Это она поз.29(картинка кликабельная) с космической ценой?Можно ссылку?
отопитель в сборе 21218-8101012
SnapShot_210209_145905.jpg
SnapShot_210209_145905.jpg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

nibor
Возможно и он. Меня не тянет вкладывать деньги в то, что в реальности должно стоить на порядок дешевле.

Конкретно оригинал я не помню сколько стоит.
Но тоже попадался неоднократно, надо искать, но мне это не нужно и некогда этим заниматься.

Ценник в 30К я взял от вроде бы фростовского комплекта.
А вообще, не вижу ни одной причины для удивления.
Мотор отопителя от нивы FL стоит 4 рубля.
Зная жадность завода, можно предположить цену всего остального комплекта.
Самым дешевым из этого набора останется сапог под капотом, т.к. он вроде не изменился. И тот в сборе около тысячи выходит, если без скидок

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

отопитель в сборе 21218-8101012
Это хороший отопитель? Недорогой.
А с какого он года устанавливался?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

iriver
Вроде с октября 2015г до конца 2019г на кондейные машины
См.стр.218
https://catalog.niva4x4.ru/pdf/kt_URBAN_2015.pdf
Гуглил,но не могу найти цену.В другой теме писали,что 30тр! это часть конвейерного кондея от фирмы Фрост.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)