Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3480 сообщений на предыдущих страницах
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Я не большой специалист по внутренностям ДВС, поэтому заранее прошу прощения, что объясняю не профессиональными терминами, а зачастую своими словами [:confised]

Ремонт делал у проверенного своего мастера, у которого обслуживаюсь уже больше 10 лет и которому доверяю.
Если честно. То замена поршневой через 150к без расточки как то неясно.
Замеры производили при мне. Два средних цилиндра по толщине уже, чем два других. А почему не делалась расточка - не спрашивал [:dntknw] Подумал, что мастеру виднее и она просто не нужна в моем случае.
Хотя 100мл/1000км небольшой расход.
Я до кап. ремонта доливал на 1000 км пробега ну никак не более 50 гр. (а то и меньше). Может, из-за того, что не любитель скоростей и нагрузок ДВС - по трассе скорость не более 90 км/час, машину не гружу, в жесткое бездорожье не лезу.
Кольца стандарт ставили, или ремонтные? Ты ведь не растащивал хотя я думаю зря, притрутся кольца тыщ за 10, должна поменьше кушать. Какое кстати масло?
Насчет колец, к сожалению, информации нет. Просто не спрашивал насчет такого, т.к. сам сейчас впервые узнал, что они бывают двух типов [:)] А масло всегда заливаю одно и тоже - Лукойл Люкс полусинтетика 10W40.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 98
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

ALXOD
Скажите а новые поршня какого производителя были, если конечно Вы их приобретали.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Скажите а новые поршня какого производителя были, если конечно Вы их приобретали.
Не приобретал [:dntknw] Их мастер покупал и устанавливал.

Отмечу лишь одно - после кап. ремонта двигатель значительно тише стал работать и стал немного мощнее [:up]
Смущает, правда, появившийся на днях шелестящий звук из его передней части [:think] Но это к поршневой ,думаю, не относится - подозреваю помпу или генератор.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

новые поршня какого производителя были

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кострома. Мотордеталь. Самые классные поршни из наших.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Кострома. Мотордеталь. Самые классные поршни из наших.
Самая большая цена , и самый большой разбег по размеру в одном размере, так что расточник отказался под них точить. Ну или это только мне одному такие попались.
IMG_20211025_225121.res.jpg
IMG_20211025_225121.res.jpg
Блэк эдишн однако

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рембат
Так все равно в допуске.... А точат под поршень все равно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aikipooh

Рег.: 08.05.2019
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Ljubljana, Slovenia
Авто: 21213 1995 г.

Отдам Ниву (1995г) в хорошие руки, бесплатно. Территориально она щас в Лотошинском районе МО. Пишите в личку.

PS. В этом разделе специально, чтоб левых людей не было:)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Всем доброго полного[:hello]

Не додумался в какую тему лучше пихнуть свой вопрос, потому решил поспрошать тут, т.к. частично оно сюда относится.
Если не относится и я забанен в поиске, то просьба не пинаться, а ткнуть пальцем и перенести в соответствующий раздел[:oops]

В общем сломал я свой коленвал на пробеге 200К+, буду ставить новый, скорей всего с переводом двигателя на колено с ходом 90 или 92, но это вопрос денег и он явно не к вам)))

В общем решил ремонтироваться максимально самостоятельно, но блок естественно отдам тем, кто в блоках понимает больше меня и умеет их люто пилить.
Соответственно блок надо снимать, попутно думаю махнуть и коробку, т.к. в день разрыва колена была перебрана и подготовлена коробка.
Короче сплошная лирика...

Если по делу: есть какие подводные камни или дедушкины секреты по безгеморройному вытаскиванию блока из подкапотного и что более интересно, какие они эти же самые моменты по засовыванию его обратно и состыковыванию с коробкой?
Как оно делается на подъёмнике, я знаю и делал это, но лёжа на полу без ямы, меня вообще не вдохновляет ставить коробку после установки блока, да и одному такую дуру без слёз, лёжа на полу, втыкать сложновато.

Для снять/поставить блок думаю взять в аренду гуся, т.к. не втыкает меня проверять свои силовые возможности[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

P$ychoSoci@L
Это совсем не по теме, но вставлю свои 5 копеек.
1. Возможно, у тех кто умеет и с опытом, снять/поставить блок при неснятой коробке получается безгеморройно. Но самому и в первый раз я бы такое делать не советовал. По мурзилке все, вроде просто, но у меня снятие закончилось поврежденным пауком на сцеплении. С установкой даже и пробовать не стал, а просто скинул перед этим коробку. Хотя до этого и коробки, и движки (при снятом коробасе) приходилось снимать на разных машинах. Снимал тоже с гусем.
2. Снять/поставить коробку, лежа под машиной совсем несложно, не такая она тяжелая. Ватничек задом наперед одеть и все дела [:)]. Может еще машину приподнять на упорах на 10-15 см для удобства работы.
3. А зачем тебе эти пляски с бубном, если ты, все равно, собрался коробку менять? Оно еще понятно если неохота отсоединять карданы, снимать раздатку, и т.д., а так, по-любому, придется.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Это совсем не по теме
Ну я может потом буду задавать глупые вопросы про расточку и прочее, так сказать почву подготавливаю[:D]
А так, к модерации просто просьба, перебросить это всё в нужную ветку, если сия совсем не подходит[:;)]
но у меня снятие закончилось поврежденным пауком на сцеплении
Именно потому и начал задавать вопросы, т.к. очень не хочется попасть на ремонт того, что было отремонтировано.
Ватничек задом наперед одеть и все дела . Может еще машину приподнять на упорах на 10-15 см для удобства работы
Раздатку в одного примерно так и ставил, но всё равно не удобно, хоть и машин лифтован и высок.
Оно еще понятно если неохота отсоединять карданы
Передние кардан и мост лежат в стороне т.к. мост прекратил свой жизненный цикл, так что они точно не помешают.
А зачем тебе эти пляски с бубном
Ну мне казалось, что коробку проще снять поставить, не снимая раздатки, при условии, что блока цилиндров нет на месте. Т.е. не надо лёжа под машиной, глотая грязь с днища, пытаться попасть коробкой, да и всё остальное не собирать, а просто потом к этому делу блок прицепить и всё[:think]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L
Я не пробовал никогда снимать кпп лежа, обычно это делаю из ямы, один. Никогда не возникало проблем с этим. Вот на шеви это сделать сложнее, но можно. Домкрат вам в помощь, а лучше несколько домкратов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

обычно это делаю из ямы, один
У меня гараж ямой обделён, только подвал. В общем нет ямы.
От того всё делаю с горизонтального положения.
Я не пробовал никогда снимать кпп лежа
Я тоже, только с раздаткой развлекался. Но как-то не тянет на повторение таких подвигов.
Домкрат вам в помощь, а лучше несколько домкратов
Категорически поддерживаю.
А ещё лучше три и один из них подкатной с очень низким подхватом.

Вроде получилось с соседями с подъёмником договориться.
Сначала блок скинем, а потом коробку открутим от раздатки и нафиг. Там с подъёмником делов на пол часа.
А если повезёт, то назад в обратной последовательности на том же подъёмнике
Не зря ж мы столько лет соседствуем и друг другу помогаем[:)]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L
Отсутствие ямы не панацея. 2 доски. Набор блоков или кирпичей делают эстакаду. Можно просто блоки под колеса подкладывать поднимая авто домкратом. Вопрос в желании.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Отсутствие ямы не панацея
Полностью согласен.
Но мне как-то всегда было лень самому менять коробку и потому менял три тысячи рублей на выполненную работу, занимаясь тем временем своими делами.
Для всего остального клиренс позволяет делать дела в горизонтальном положении и даже кувыркаться под ней[:D]

Просто в этот раз она скоропостижно стала недвижимостью и подвергнется непредвиденному разбору, потому решил не гнать в сервис, а делать всё на месте.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя