Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

послушал маслянный фильтр - отчетливо зудит
Цена фильтра не так высока, замена занимает пару минут, вместе с поисками клеёнки, на которую можно лечь поудобнее)))
Вообще, если говорить по честному, то его полезно менять ещё и разок в промежутке между заменами, а тут сам бог велел.
или проходное сечение заужено по какой-то причине
Один из вариантов.
Например я нарвался на левое масло и сегодня, на пробеге в две тысячи, слил с движка гуталин, который может забить всё что угодно, хоть весь фильтр целиком.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

alawast
Только что поменял расхлдники и фильтр разумеется. Завел ,прогрел ,до дома доехал - пока всё тихо.
P$ychoSoci@L
Подходил механик знакомый ,сказал что слышал про фильтры воющие но на практике не сталкивался. Обьснил ,что там можнт стонать только клапан.
Вообще на обеих моих лошадках глюки всегда самые загадочные нестандартные. Везунчик.
Но позря поменял помпу,тосол,кожух вентилятора не зря но заодно ,т.к ухо крепежное отломилось и несколько недель ездил с прикрученным проволокой.
Не поспшил только до кучи трамблер поменять.
Просто прослушивал в стандартных местах двиг и навесное и ничего а тут вспомнил водопроводный звук а через фильтр жилкостная (масло) магистраль идет ,ну решил и его послушать.
Пока радоваться не буду ,надо покататься нормально хоть денек ,но стон начинался сразу после прогрева неполного и лишь временами затихал на короткое меньше минуты время.
Сейчас и прогрел и проехался - тишина.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

глюки всегда самые загадочные нестандартные
Нива вообще машина-Женщина и ведёт она у всех себя соответствующим образом.

При чём настоящая женщина!
С кем-то она ведёт себя добро и нежно, выполняет все просьбы своего мужика, кому-то верная подруга, а кого-то начинает кошмарить и раскручивать на деньги с самого начала.
Моя вот стерва та ещё, одних моих подруг отсеивает на ура, других принимает всем сердцем и душой[:RWL]
Каждый раз, когда хочу её продать, попадает в ДТП и раскурочивает машину оппонента в такие щепки, что поверить невозможно, при этом сама остаётся целёхонькая, намекая на то, что мол чего это ты щусёнок меня слить решил, смотри как я умею....
🙍‍♀️

Нестандартных глюков у всех в памяти столько, что и не перечислить, порой одно с другим не связано никак и думаешь, какого хрена оно вообще так, если совсем никак не закономерно.

Фильтров нынче на рынке столько, особенно не качественных, что хороший не мозгодерущий иногда выбрать целый квест. Мне с выбором фильтра помогает измеритель давления масла. Ещё по весу фильтра и содержимому можно определить её качество.
Если фильтр после снятия пустой, то напрашивается вопрос, чего это он внутри пустой и накой он такой нужен...

Сейчас на испытаниях белмаг, который наверное больше никогда не возьму

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

поменял расхлдники и фильтр разумеется. Завел ,прогрел ,до дома доехал - пока всё тихо.
Не плохо было бы старый фильтр разобрать-распилить аккуратно для опытов и наглядного изучения причины столь странного поведения.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

Не можем понять откуда идет противный вой сверху мотора. На холодную тихо. Начинается с 35-40град. прекращается на 85-90. Генератор и помпу исключаем гидроусилитель тоже. Ремни снимались.

Может у кого было? Спасибо.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7410
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

sergey vladimirovich
И движок робит не стабильно...не подсос воздуха ли[:think]

P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

sergey vladimirovich, какой знакомый звук.

Не хочу пугать, но был похожий звук и грешил на гену, помпу, гур, подсос воздуха ото всюду.
В итоге заменил прогоревший клапан, а потом ещё сменил сгоревшие поршни и проблема ушла[:roll]

Ах да, ещё были отломаны уши впускного коллектора, но не помню, ушел звук или нет, когда его поменял.

Подсос воздуха легко локализуется:
дымогенератор или карбклинер на все стыки и всё встанет на свои места

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

Леонидыч
Возможно, по компу пишет увеличенный массовый расход воздуха и длительность впрыска. Но это было и до появления воя.[:dntknw]
P$ychoSoci@L
Не очень хочется думать про поршня и клапана, т.к. машина едет нормально мотор тянет шо дурной![:)] Да и пробег всего 46тыс. Бензин хороший проверенный. Просраться никогда не давал.
Стыки брызгал водой из пульвика долго и нудно. Никаких изменений не было![:think]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Смотреть по компу ошибки - круто.
Но надо понимать природу их происхождения.

Увеличенный МРВ может быть как следствием подсоса, так и следствием других болячек.
Увеличенное время впрыска - это дерьмовый бензин или тот же подсос или ещё какие болячки, ну или прямая дорога в подклапанное пространство.
sergey vladimirovich: 09.02.2022, 23:02 +03 ››
Но это было и до появления воя.
Сделай ради интереса замер компрессии.
Ну просто так, чисто для проверки, чтоб знать.
Очень интересны цифры
sergey vladimirovich: 09.02.2022, 23:05 +03 ››
Не очень хочется думать про поршня и клапана
Я тоже не кайфую, когда кому-то говорю про такие вещи, но совпадения не всегда случайны.
Мне тоже не хотелось так думать и ехала она 130-140 на парах 4.3 на 29 колёсах.
Но мои не хочется думать закончились тем, что я её со стучящим движком загнал в гараж



Движок у тебя реально не ровно работает.
Не хочу валить всё на поршневую, но клапана или прокладка такое могут устроить.
Сделай замер компрессии.

Если всё в норме, то успокоишь свою душу и продолжишь поиски окаянного источника свиста
sergey vladimirovich: 09.02.2022, 23:05 +03 ››
Просраться никогда не давал
А вот это не всегда хорошо.
В режиме просёра как раз и очищается камера сгорания.
А если пенсионерить в 3000-4000, то есть вероятность увидеть кусок говна под клапанной и не только[:D]
sergey vladimirovich: 09.02.2022, 23:05 +03 ››
Бензин хороший проверенный
Кем проверен? Лабораторией или жопомером?[:rotate]
sergey vladimirovich: 09.02.2022, 23:05 +03 ››
тянет шо дурной
А что значит тянет?)))
Охренительные низы?
Или на 3500 едет 150?
Вот кстати этот критерий оценки в нивоводстве мне очень интересен.
Я со светофоров первым уезжал и с прогоревшим клапаном и с расколотыми кольцами, но движок уже не тянул, но она ехала и я бы даже сказал валила[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

P$ychoSoci@L
"Кем проверен?"
Многолетней заправкой, отзывами и знакомыми , работающими в этой сети заправок.
Недавно снималась бошка прогар прокладки в р-не 4 цилиндра(почему это произошло не знаю), так, что клапана и поршня осматривались.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

sergey vladimirovich: 09.02.2022, 23:26 +03 ››
Многолетней заправкой, отзывами и знакомыми , работающими в этой сети заправок.
Все врут[:;)]
Комп не врёт!

Заезжаешь на дерьмозаправку, заливаешь говнобензин и через какое-то время ловишь от компа сообщение о том, что время впрыска увеличено.
Я так несколько АЗС сменил. Функция реально крутая, помогает не лить всякую байду.
Но функция эта способна также ловить и проблемы с подклапанным пространством, со сбитыми фазами и т.п. глюками.
sergey vladimirovich: 09.02.2022, 23:26 +03 ››
клапана и поршня осматривались
Ну клапана ещё хрен с ними.

Хотя как хрен, думаешь они прогорают годами?
Мой первый клапан прогорел молниеносно: уехал из дома на идеальной машине, встал на светофоре и тут бац, троение, пердение, кряхтение. В результате минус один клапан.
А осмотр сопровождался керосином или просто посмотрели и порадовались жизни?
Когда свою ГБЦ снял, то даже внимательных осмотров не стал устраивать. Перевернул, залил керосин и продолжил делами заниматься

и только потом уже провёл детализированный осмотр повреждений и прочего.

Ну а поршневая, это ну такое...
Посмотри внимательно на фото с моим поршнем, точнее на состояние колечка.
Чем такое колечко поможет двигателю?
И как ты такое кольцо отмониторишь меняя прокладку ГБЦ?
sergey vladimirovich: 09.02.2022, 23:26 +03 ››
в р-не 4 цилиндра
Поставь металопакет и забудь про прогар прокладки.
А потом поставь кран отопителя с байпасом и вообще забудь про проблемы с 4ым горшком)))

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Добавлю пять копеек про качественную заправку и недавний осмотр клапанов.
Случай был со мной лично. У нас заправки Лукойл в те времена считались самыми лучшими. Поехал я в деревню и залил на Лукойле полный бак (лампочка уже "догорала"). Через 30км , при подъёме в длинный тягун, затроил движок, а потом и задвоил. Вскрытие потом показало отсутствие в двух цилиндрах у свечей центральных электродов, а в одном цилиндре прогорел клапан. Но до вскрытия, на дороге, я поменял две свечи и вполне нормально съездил в деревню (ещё 170 км).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Свист при работе двигателя