Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3225 сообщений на предыдущих страницах
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Не менее 7 Вольт, если провод не рассоединять
У меня 1.4
Пропала зарядка сегодня (лампа загорелась) соответственно зарядка на АКБ не идёт, вот и думаю на что попал
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vady
Где то недоконтакт, лампа слабая. Диод там ещё вроде есть. Но все это в приборке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Где то недоконтакт, лампа слабая.
Лампа 3вт. сто пудово , но горит кажись в пол накала .
А может это быть как то связано с регулятором напряжения ? Стоит 3х уровневый Энергомаш ?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

горит кажись в пол накала .
Значит, через резистор зажигается, а с генератора "гасящего" её напряжения нету. Обрыв в дальнейшей цепи до регулятора. Или регулятору конец пришёл.
P.S. Реле отключения регулятора при выключении зажигания есть?
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Реле отключения регулятора при выключении зажигания есть?
Не знаю , а где его смотреть ?
Обрыв в дальнейшей цепи до регулятора. Или регулятору конец пришёл.
Как всё это проверить ?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Не знаю , а где его смотреть ?
Раз не в курсе, значит не ставил. Видимо, с ключа зажигания прямо регулятор запитан.
Как всё это проверить ?
При включенном зажигании, но неработающем двигателе:
Снять провод с клеммы "D" генератора, и замкнуть его на "массу" куском провода. Лампочка на панели должна загореться полным светом. Затем этим же проводом замкнуть его на "плюс" генератора//аккумулятора. Лампа должна погаснуть.
Если так - то цепь исправна. Тогда уже регулятор проверять.
Не так - искать обрыв в этой самой цепи.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Раз не в курсе, значит не ставил. Видимо, с ключа зажигания прямо регулятор запитан.
Я точно не ставил . Спасибо .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Vady
При проверке регулятора первым делом проверить, хорошо ли сам регулятор контактирует с массой автомобиля. Это очень важно! Там часто всё окисляется.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

При проверке регулятора первым делом проверить, хорошо ли сам регулятор контактирует с массой автомобиля. Это очень важно! Там часто всё окисляется.
Да вроде норм всё , стоит на шпильке моторчика дворников , но проверю - пошевелю завтра
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Лампа 3вт. сто пудово , но горит кажись в пол накала .
А может это быть как то связано с регулятором напряжения ? Стоит 3х уровневый Энергомаш ?
Если D не отсоединять, то 1.4в - хороший штатный результат, на незаведённом ДВС, лампа должна гореть на полную. Но это, как то не вяжется, с твоим "кажись в пол накала".
вот и думаю на что попал
Зависание щёток, их износ, обрыв провода с панели, до D, дадут полнакала, но не 1.4в, до 6 подпрыгнет.
У тебя противоречие в сообщениях, трудно судить.
Если замеришь, при включённом зажигании, напругу, на обоих клеммах РР, можно сделать достоверный диагноз.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Если D не отсоединять, то 1.4в - хороший штатный результат, на незаведённом ДВС,
Не отсоединял , у меня с него (с провода) отросток выведен , с него мерил .
Но это, как то не вяжется, с твоим "кажись в пол накала".
Мне так показалось , потому что горит как все остальные лампы приборки
Если замеришь, при включённом зажигании, напругу, на обоих клеммах РР, можно озвучить достоверный диагноз.
Щас сгоняю замеряю , тачка под окном [:)]
Если замеришь, при включённом зажигании, напругу, на обоих клеммах РР, можно сделать достоверный диагноз.
0,03
Если D не отсоединять, то 1.4в - хороший штатный результат, на незаведённом ДВС,
На заведённом те же показания
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На заведённом те же показания
Я просил замерить на обоих клеммах трёхуровневого РР. Дело в том, что между клеммами у тебя подключен ротор,через щётки, сопротивлением 3-4 Ом. При токе от лампочки ок 200ма, на незаведённом ДВС, между клеммами Щ и Д, должна быть разница ок 0.6 - 0.8в. Значит ротор контачит с щётками РР, не пробит, не оборван.
К примеру, если ротор закорочен, при исправном РР, будет низкое напр на Д, гена будет мёртвым, без магнита внутри.
Нормальное напр на Д - до 2в. 1.4в подозрительно низковато, лучше бы 1.7в.
РР разумеется под подозрением.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

если ротор закорочен, при исправном РР, будет низкое напр на Д,
Если пробит дополнительный диод в выпрямительном блоке ("подкове")(вроде бы без них трёхуровневый не работает?), то также напряжение на клемме "D' будет низким.
По моему, так.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором