Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

извеняюсь, а что у нее с передней подвеской?
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

С пердней всё просто до безобразия. переванеры ложжероны+пружины от Шеви. и ВСЁ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
fanngorn:
Интересно, такой вариант крепления люстры они у меня содрали или сами додумались? [:D] [:D] [:D]
:))) У мастера, кто их делает, такой вариант люстры года 4 :))))

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dr.Rustam

а-образный рычаг - так себе конструкция. основной плюс - простота.

а по поводу четырехрычажки - шсы нада и сварки много. в остальном - да, отличная тема.
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

fanngorn

а есть ли фото сего девайса...или чережи... [:D]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dr.Rustam

4 рычага - проще простого. V - вот так стоят верхние рычаги, а ^ - нижние. или наоборот. короче пара рычагов к мосту крепится ближе к середине, а к кузову - по краям. а другая пара - к кузову ближе к середине а к мосту по краям. в результате мост крестится как заводной [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dr.Rustam
Вот примерно так. Если требуется, чтобы угол наклона хвостовика моста при ходе вверх-вниз оставался неизменным, то точки крепления верхних и нижних тяг на кузове(раме) надо разносить по вертикали, если нужно, чтобы хвостовик всё время смотрел на раздатку, то точки крепления делаются на одном уровне. Только ШСы не обязательно применять, в грязи они долго не живут. Можно обойтись сайлентами, но при этом обеспечить возможность свободного скручивания тяги вокруг продольной оси, например врезать крутящуюся втулку. Тогда на кронштейны будут передаваться минимальные скручивающие усилия от тяг.
Picture_007032303.jpg
Picture_007032303.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вы тут поактивней фотки кладите, кстати, а то мне щас предстоит заднюю подвеску делать... и я еще не до конца решил что и как [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Какой должна быть Нива (Виденье саратовцев)