Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2655 сообщений на предыдущих страницах
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

тем кто хочет заменить медную магистраль на термопластиковую,советую хорошо подумать...
Я один из тех, кто подумал хорошо. После установки 6 лет назад ГБО 4 поколения (BRC) с медными трубками 6 мм диаметром, начались проблемы - 3-4 тыс. км пробега и фильтр жидкой фазы забивался полностью. Конкретно надоело. Четыре года назад заменил медь на металлопласт 8 мм диаметром. ВСЁ ! С тех пор фильтра практически чистые, ничего не травит и не рвётся. Результат налицо.
Сами мастера установщики утверждают, что медные трубки бывают разные - те , которые сильно корродируют , и те, которые химически стойкие и в реакцию с пропан-бутаном можно считать не вступают. Как их отличить не знают сами. Но факт в том, что некоторые ездят "на меди" десятки тысяч км. без проблем, и я сам на предъидущем авто (была Газель) ездил года четыре "на меди" без проблем.

Склонен к пробегу
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Тоже подумал.
И заменил медь на термопластик.
Термопластик понравился больше, прокладка удобнее. В местах для топливных и тормозных трубок, подальше от трубы глушителя, грязи в фильтрах меньше.

Новый проект
ptaha999

Рег.: 20.09.2017
Сообщений: 12
Откуда: Russia, Kumertau
Авто: ВАЗ 2131, 2007 г.в.

Здравствуйте!

ГБО 2 поколения. такая проблема: на бензине пропуски зажигания и ошибка датчика кислорода(ДК1), на газу все хорошо. т.е. еду на бензине - пропуски, машина не едет, двигатель троит. включаю нейтралку, прогазовываюсь, тачка переключается на газ и отлично едет дальше

фильтра поменяны, форсунки чистил, свечи новые, БК Multitronics VC730

подскажите пожалуйста, куда копать?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ptaha999
Похоже на форсунки. Какая ошибка по ДК? Прошивка ЭБУ обычная или двухрежимная газбензин?
ptaha999

Рег.: 20.09.2017
Сообщений: 12
Откуда: Russia, Kumertau
Авто: ВАЗ 2131, 2007 г.в.

0172, 0171, 0300, 0301, 0304, 0131
Вот такие ошибки вылазят.. про прошивку не знаю, машину взял с газом. Катализатор вырезан. Перетыкаю фишку на датчике кислорода на двигателе, ошибка на некоторое время пропадает
Любитель солнца и костра

Рег.: 28.07.2009
Сообщений: 11
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008 г.в.

У меня после установки гбо-2 постоянно выскакивает 134 ошибка. При езде на бензине этой ошибки нет. Интересовался откуда эта ошибка по сервисам. Единственный ответ, который я услышал-на инжекторные авто надо ставить гбо-4, а не гбо-2.
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 39
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

Подскажите, вакумный выключатель 1 поколения от чего лучше запитать? Мне посоветовали на шланг ВУТа поставить тройник, но ничего подходящего в магазинах не нашел, а колхозить ппереходники 12-10, 10-8... нет желания.
Еще вопрос по расположению редуктора в 213 ниве.
Вешать слева внизу не хотелось бы, т.к. тянуть тосольные шланги через все капотное пространство нет никакого желания, а если справа между расширительным бачком и бачком омывателя, то места там совсем мало и патрубок теплого воздуха от коллектора мешать будет.
Жду совета!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

вакумный выключатель 1 поколения
Что это такое?
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 39
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

Что это такое?
Может неправильно его назвал. Газовый клапан.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

fed0rih
Не, я действительно не знаю о чём речь. Покажи, может фото или схемка... Мне по крайней мере для саморазвития.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Еще вопрос по расположению редуктора в 213 ниве.
У тебя что стоит, карбюратор? Или нормальный впрыск? Зачем первое поколение?
Я на карбюраторной Шестерке ездил на четвертом с обманкой.
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 39
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

Magirusby
Карб, поэтому 1 поколение.
Gek-miha

Имя: Михаил
Рег.: 12.10.2019
Сообщений: 13
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21214 2010г

Здравствуйте, вопрос такой:купил 21214 2010г.с Гбо atiker 2 поколения. Плохо и долго греется. А с осени t не доходит до 90.(~82-83).поменял термостат. Никакого эффекта. Охлаждение редуктора подключено так. С помпы- на Нижний выход редуктора, а верхний - на обогрев д.з(не знаю правильно, ли) термостат заведомо исправный.патрубки охлаждения может перепутаны или взять охлаждение от печки. Из-за этого расход увеличен и бенза и газа. Чем можете помочь
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Лучше взять забор ОЖ для газового редуктора с ГБЦ, что идёт на печку. Греется редуктор быстрей.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Gek-miha

Имя: Михаил
Рег.: 12.10.2019
Сообщений: 13
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21214 2010г

zerg_t
Я про то, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Проблем с подогревом редуктора не наблюдал. ~82 вместо 92.а 10 гр. Влияют на печку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход