Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
960 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Тогда механический привод спидометра никак не может влиять на ЭСУД
Механический - нет. Но там ещё и электронный имеется.
Раздаточная коробка имеет два выхода под оба датчика.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Раздаточная коробка имеет два выхода под оба датчика
А у меня вообще ни одного[:)]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Бумбараш
Если кто не знает, а я лично не знал, то в Ниве-Урбан уже нет ни троса ни датчика скорости. Сигнал на комбинацию генерируется в блоке ABS9 4x4.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

И откуда тогда сигнал берётся?
С блока АБС.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

nibor
И правда! Век живи - век учись!
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

alawast
Было протерто три провода, от чего не знаю,возможно которые к форсункам идут.


alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

На глаз ничего не будет видно, лучше прокачать, пузыри как пружинки
Завтра обязательно туда загляну и прокачаю на всякий случай. Сегодня же, заменил топливный фильтр. Степень его загрязнения повергла меня в шок. Жалко что видео не снял, а только фото. И то не могу его перетащить на компьютер, чтобы выложить сюда.
Прав был Engineer, когда говорил, что не плохо бы и в бак залезть. Опишу на словах:
между складок бумаги фильтра проводил пальцем и на нём оставалась какая-то грязная субстанция, в виде густой сметаны. Позже она подсохла, но не понимаю, как там вообще бензин проходил. Представляю, что эта чача лежит сейчас на дне бака и при первой же заправке, струёй топлива из пистолета, эта грязь поднимется и пойдёт через бензонасос в фильтр. В таком случае, ему (фильтру) не долго жить.
Кроме того, обнаружил повышенное, примерно в полтора раза, количество воздуха, подаваемое в двигатель. Достал из шкафчика и поставил запасной МАФ, параметры стали нормальными, кроме режима на холостом ходу: 12,06 кг/час вместо 7-12 кг/час по мурзилке. Но думаю это пока терпимо.
Отредактировал свой пост с телефона и вставил фото снятого фильтра. Любуйтесь на здоровье [:)].
IMG_20210602_133057.res.jpg
IMG_20210602_133057.res.jpg

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

топливо плохое или его мало
Интуиция не подвела, однако [:up]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я, пока сильно не обольщаюсь проделанным, поскольку эти пропуски зажигания, как оказалось, каверзная штука и могут появляться по очень разным поводам.
Ну вот, сейчас прокатился немного. И как результат - машина едет и не дергается !!! 95%, что виной тому грязь в топливе.
Вопрос только в том, надолго ли это. Думаю что ровно до того момента, пока фильтр снова не забьется. А если ничего не предпринять, то произойдет это довольно быстро.
Всем спасибо за участие и советы.
Идем в тему о том, как почистить топливный бак [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Добрый день!
Моя эпопея с пропусками в 3м цилиндре на холодную продолжается.
Как писал раньше – проточили промвал, промыли форсунки ну и заменили по мелочи (цепь, натяжитель с успокоителем, свечи, ВВ провода…).
Ошибка стала появляться редко, но окончательно не пропала. Со временем стала нарастать частота появления ошибки. Завел, через 30 секунд ошибка и движок троит. Глушу, сбрасываю – работает 2-3 минуты нормально и опять. Как только двигатель до 50-60 градусов прогрелся – ошибки больше нет. Двигатель работает исправно и пока не остынет полностью – ошибки больше не будет.
Решил двигаться дальше (50 тыс. прошло, пора бы уже). Заменили мне снова цепь, звездочки, прокладки все, заменили гидрики все, убрали ГНЦ, и что-то ещё по мелочи. В итоге двигатель работать стал идеально – с новья такого не было. Улучшилась динамика. Но ошибка осталась! Да, она стала выпадать всего один раз и после сброса уже не выскакивает, но она осталась на холодную!
Заменили форсунку на 3м цилиндре – на ситуацию никак не повлияло. Искра есть, давление во всех цилиндрах одинаковое, двигатель работает ровно и тихо до появления ошибки и сразу после её сброса.
У меня стоит ГБО, однако я неделями катался на одном бензине (перекрывал газ полностью), менял заправки бензиновые - эффекта от этих действий не было.
Куда дальше копать – не знаю.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Искра есть, давление во всех цилиндрах одинаковое, двигатель работает ровно и тихо до появления ошибки и сразу после её сброса. ...

Куда дальше копать – не знаю.
Мож в этом причина? Сама ошибка, фиксируется ЭБУ, по неравномернрсти вращения КВ, то есть косвенно. Мож в этом причина?
У некоторых новых, эти пропуски выскакивают на абсолютно исправной машине, БОШ че то накосячил с определением неравномерности вращения коленвала. Лечится перепрошивкой с отключенной детекции пропусков.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Rikki
Не хотелось бы отключать по сути нужную функцию в прошивке. Моторист и электрик не советовали мне это делать, Это не сложно, но ведь не на всех же авто такая проблема? У меня прошивка не родная, но и на другой такое было. Есть идея заменить мозги и покататься на других - подменных. Попробую сделать в этом месяце.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

warrior-2001
Когда прогреется снимите трубочку , которая идёт на газовый редуктор. Она врезана во впускной коллектор и врезается установщиками напротив 3го цилиндра. Проверьте не идёт ли из неё газ. Утечка обычно очень маленькая, будьте внимательны. Если утечка есть, то кирдык мембране и отсюда переобогащённая смесь в третьем цилиндре. Наверное, для проверки, можно заглушить эту трубку и покататься на бензине.

ПыСы
Может ещё что напротив третьего цилиндра в коллектор врезано ?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Не хотелось бы отключать по сути нужную функцию в прошивке.
Я тож не сторонник, таких действий, но у ГЛУ опыт на уровне потока, статистика. В этом ценность его слов.
Я б, наверное, пристальное внимание уделил, источнику информации, о вращении. Это ДПКВ и шкив КВ, фиг его знает, мож там грязь с железной пылью, мож стружка, стальная застряла, мож трещина в шкиве.
Тут по любому, нужно вспомнить, когда и после каких дел началось.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304