Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1140 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Или соринка под клапаном
Вполне возможно.
но как все починилось то?
Запуск на холодную. Масло густое. Давление поднялось, клапан открылся. Соринку вымыло. А если еще и газанул на холодную, то точно вымылась.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

BoogyVoogy
Соринка или фильтр или масло.

В своё время пол года так катался.
Загоралась на хх, выше гасла. С утра или после простоя проблем не было.
Езда на оборотах под 5-6 тысяч временно устраняла проблему. Смена масла помогала, но дороговато это.
Самым действенным оказалась смена фильтра.

Как только избавился от мусора в поддоне, то проблема ушла полностью

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

wolk

Имя: Михаил
Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 13
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 33
Авто: ваз21310 2002год 1.8к

Подскажите.проехал метров 300 на холодную. Заглушил. Когда завел был шум типа шелестящий и загорелась лампа давления прогазовка не помогла.. Машину притянули.. Какую причину искать..? До этого все было хорошо.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Какую причину искать..?
Проверять привод маслонасоса.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Несколько дней назад заметил в движении тускло горящую лампочку давления масла. Газанул и она потухла. Через пару дней это повторилось. Для проверки поставил старый датчик и удивился. Перед заменой масла стрелка при движении была на 4-х, а сейчас:

Холостые.



2000 об/мин.



4000 об/мин.



Но при этом лампочка не горит. Грешу на масляный фильтр, поставил Linx, а сейчас вычитал, что это редкое Г. Завтра заменю только фильтр и отпишусь о результатах. Масло залито лукойл 10/40.

Не парься, будь счастлив! 😉
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Масло залито лукойл 10/40.
Да любой фильтр не влияет на давление в системе - через него масло проходит . а вот давление создаёт насос масленый . Так что смотрите в сторону масла . Но есть и потери масла это пром вал очень хорошо влияет на потерю масла в системе но это уже следующий элемент для проверки . Замените фильтр и масло и посмотрите какой будет результат .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

britmila

До этого такое же масло было залито. Везде первым делом грешат на фильтр. Начну с него.

Не парься, будь счастлив! 😉
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

была на 4-х, а сейчас
А сейчас почти четыре))
Я бы не стал чётко ориентироваться на стрелку, точность её показаний сомнительна. Тем более у тебя два датчика и я почти уверен что их работа не проверялась механическим манометром. У себя этого и не делаю, использую её в качестве доп.прибора, который показывает что примерно происходит.
Да любой фильтр не влияет на давление в системе
Ну конечно, вот вообще никак не влияет. Не присутствует он в масляной системе и не участвует в циркуляции масла[:up]

А как же фильтры, у которых клапан не работает/работает через одно место?
Например ставим новый фильтр и льём новое масло, а лампа в итоге при последующих запусках гаснет через 1-2 секунды. Или фильтр на столько говёный, что уже на первой тысяче пробега лампа начинает моргать на ХХ. Тоже НЕ ?
Может тогда чудесные фильтры, в которых при снятии сухо? Естественно с ними лампа тоже гаснет не сразу.
Или на крайний случай материал самого фильтрующего элемента. Его пропускная способность тоже ни на что не влияет (у любого фильтра)?
Ну ладно, будем считать что фильтр абсолютно не влияет на давление.
Замените фильтр и масло
Зачем фильтр менять, если он не влияет на давление и является новым?

И при чём тут вообще промвал? Как он влияет на потерю масла в двигателе, находясь между коробкой и раздаткой? Очень интересно узнать, может хоть просветите меня неуча))
поставил Linx, а сейчас вычитал, что это редкое Г
У меня сейчас такой установлен. Лампа гаснет сразу, в момент запуска двигателя. Давление вполне себе устраивает, стрелка радостно прыгает, лампа не моргает.
А вот оригиналы лада-деталь стали хромать, по крайней мере те, что попадались мне в магазинах.
Хвалёные манны перестал покупать (хотя и долго пользовался), т.к. их качество подтверждено на уровне драйв2ру и разных проплаченных зарулём и мурзилок. А сам я молекулярный анализ снятого фильтра не делаю и под микроскопом не видел, что там внутри накопилось. Мне хватает его менять раз в две тысячи и тешить себя надеждой, что всё замечательно[:rotate]

Сними, ради интереса, фильтр и посмотри сколько масла с него сольётся. Если нигрол или ничего, то меняй, если чистое, то на твоё усмотрение ставить назад его или уже новый.
Масло залито лукойл 10/40
Вязкость в данной ситуации наверное относительно пофиг, т.к. вроде тепло и загустеть не должно. У меня с двумя литрами димексида в масле давило спокойно 3 очка[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Ну конечно, вот вообще никак не влияет
Только забитый или дырявый
как же фильтры, у которых клапан не работает/работает через одно место
Никак, он обратный, а не перепускной, как в насосе
ставим новый фильтр и льём новое масло, а лампа в итоге гаснет через 1-2 секунды
Новому фильтру нужно время заполниться маслом
при чём тут вообще промвал?
Видимо, оговорка с распредвалом
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Только забитый или дырявый
Не, ну до маразмов доходить не будем.
Старые гнилые фильтры рассматривать нет никакого смысла - они на то и старые.
Зато новых говёных, по крайней мере в магазинах Ярославля, хватает с лихвой.
И по собственному опыту, линкс показал себя лучше чем недавние ливны, лада-деталь и ликард, с которыми лампу я прям видел и на 100% знал что она работает, т.к. мог наблюдать за ней.
Никак, он обратный, а не перепускной, как в насосе
Хорошо, коли мне знаний не хватает, то просветите меня пожалуйста, почему с одним новым фильтром лампа гаснет в момент запуска, а с другим новым через две секунды.
Новому фильтру нужно время заполниться маслом
Это троллинг или прикол?
Я думал даже новички в курсе, что фильтр должен заполниться при первом запуске после замены масла.
Речь шла о последующих запусках. Но видимо надо выражаться более детально, а то камнями закидаете.
Видимо, оговорка с распредвалом
Т.е. у человека два не проверенных датчика и нормальное не аварийное давление, а мы сразу кидаемся в крайности - ну чё, круто, нормальная диагностика. Чего ж поросёнка или насос не приговорили при почти четырёх имеющихся очках на манометре?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Но при этом лампочка не горит. Грешу на масляный фильтр, поставил Linx, а сейчас вычитал, что это редкое Г. Завтра заменю только фильтр и отпишусь о результатах. Масло залито лукойл 10/40.
Два раза с абсолютно такой же ситуацией сталкивался... Два раза сначала менял масляный фильтр и оба раза - не помогало! Решалась проблема в обоих случаях заменой масла со сменой фильтра. Заливал всегда Лукойл люкс 10/40. Похоже, иногда либо масло попадается некачественное, либо на каких-то режимах работы оно теряет свои свойства.Вот давление и падает, лампа тлеет на ХХ, вероятно, из-за потери вязкости масла. Оно, действительно. как вода сливается.
Поэтому голосую за смену масла и фильтра, чтобы на грабли опять не наступить и за фильтр не переплачивать...
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

оба раза - не помогало
И такое бывает. Бывает что и проблема глубже.
Успех эксперимента напрямую зависит от финансовых возможностей belui и от того, сколько денег он готов вложить в эти эксперименты.

Для подобных проверок, я бы не стал покупать дорогое масло. Достаточно взять в каком-нибудь ашане/светофоре волгаоил, каждый день или синтек - цена вопроса 400-500 рублей, хоть не так жаба душить будет, если не поможет. А далее смотреть на поведение лампы и стрелки. Ну и слить его через пару тысяч, заодно и движок помоется немного.

А ещё можно вспомнить про знаменитую соринку, которая всем так любит портить жизнь, через которую и я прошел.
Ничего покупать не надо, просто газануть хорошенько или покрутить стартером без фильтра (процедура ранее была описана, в том числе и в FAQе) и наблюдать за происходящим.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Похоже, иногда либо масло попадается некачественное, либо на каких-то режимах работы оно теряет свои свойства.
Всё верно. С нагревом, вязкость масла падает. С потерей вязкости - снижается давление насоса, одновременно увеличивается расход, за счёт большей текучести.
Вполне закономерный результат, уменьшение давления в системе.
На больших станках, в жару, стекающее самотёком смазочное масло, в бак, даж журчать начинает, как вода.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Достаточно взять в каком-нибудь ашане/светофоре волгаоил, каждый день или синтек - цена вопроса 400-500 рублей, хоть не так жаба душить будет, если не поможет
Не советую такой эксперимент. После капремонта залили Синтек супер 10/40. Не кушает двигатель вообще. Но есть проблема с ним у меня в плане фильтров. Через короткое время на холодную, а потом и на горячую долго горит контрольная лампа давления масла. Заменил фильтр на Лада имидж, привез из-за границы. Все нормально стало. Но вскоре опять двадцать пять. Мой вывод от этого масла дубеет резиновый клапан и не держит масло. На холодную масло выше уровня становится. А сейчас и на горячую секунд 3-4 - лампа горит. И мотор шумно работает как-то.
А ещё можно вспомнить про знаменитую соринку, которая всем так любит портить жизнь, через которую и я прошел.
Соринка бы 4 атмосферы не давала. Я, кстати, с этой ситуацией в первый раз тоже так газовал и даже заменил и датчик давления масла - и получил известное жилище индейцев "фигвам" называется.

Свежий лукойл и фильтр - поможет. Сам тоже вернусь к Лукойлу люкс, больше 230 тыщ на нем проехал. При капиталке поршня старые оставили, кольца перегретые заменили и в ГБЦ были проблемы с направляющими клапанов. В цилиндрах хон сохранился. Колено тоже не точили - в допусках.
Зачем тогда эксперементировать? Через 5 тыщ замена и все.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Ну конечно, вот вообще никак не влияет. Не присутствует он в масляной системе и не участвует в циркуляции масла
Есть промывочные фильтра для двигателя без клапана и масло не горит на холостых . Сколько даст давления насос столько мы получим на циферблате манометра . Фильтр если даёт сбой это когда при заводке долго не тухнет масло на этом все свойства фильтра заканчиваются Если насос будет давить 5 очков как фильтр может это понизить ?
И при чём тут вообще промвал?
Видимо, оговорка с распредвалом
Скорее всего не о том подумали речь шла про поросёнка промвала .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла