Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1095 сообщений на предыдущих страницах
Drat

Рег.: 24.12.2015
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 46
Авто: LADA 4x4 Elbrus Edition 2015

Доброго времени суток.
Сбылась мечта идиота- купил ладу 4х4 в комплектации Эльбрус, цвет оливковый.
И началось: сигналка, тонировка, антикор, подкрылки, зимняя резина с дисками, ноздря АПС. В планах музыку, лебедка, доп.фары.
Машина нравится. Принимайте в ряды.
Konst44

Рег.: 11.10.2013
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Возраст: 80
Авто: ВАЗ 21011-88г, 21053 95г, ЛАДА 2131 4х4 2013 г.

2131 выпуск2013, тогда и куплена.
О достоинствах говорить не буду, их все знают, повторяться не стОит.
Что не нравится.
ЛАДА эта у меня третья, НИВА первая. Вижу ряд недостатков таких же, какие были у ВАЗов 30 лет назад!
- явно небрежная сборка руками, вставленными "не туда". Кое-где сорвана резьба, некоторых саморезов в облицовке и шумоизоляции вообще нет. Хомуты системы охлаждения пришлось все подтягивать - подмокало
- закрывание дверей - как с "копейки" началось "хлопанье дверью", так и сейчас
- поролоновая шумо (или тепло?) изоляция на крышке капота постоянно отваливается, хотя испробовал разные клеи. Видимо, по причине антикоррозийной обработки, заказанной сразу при покупке.
Только отъехал от дилера - отвалился от заднего стекла дополнительный фонарь СТОП. Повис на проводах.
- постоянно "врет" датчик уровня топлива - менять бесполезно. Смирился , просто стараюсь всегда выезжать за город с полным баком
- в период гарантии несколько раз ездил на сервис с неполадкой клапана продувки адсорбера. Потом еще и сам адсорбер меняли.
- машина "гаражная", и "летняя". Третья зима, зимой ездил на дачу всего вместе где-то раз 15. Тем не менее - в нескольких местах уже появилась коррозия кузова - вспучивается под краской. Даже хромированные детали вокруг стекол ржавеют! Видел ролик о том, как хорошо работает современная красильня на заводе. Врут. ТОчнее - может она так и работает, только красят по ржавому железу! У меня 21053 (еще не продал) выпуска 1995 года, так она лучше сохранилась , коррозия только под резиновым молдингом в местах крепления.
- двигатель для "крокодила", даже ненагруженого, конечно, слабоват! Пересаживаясь с 53-й на НИВУ, сразу ощущаешь "туповатость"
- постоянно в движении какие-то поскрипывания, дребезжание
- конструкция фар - "копеечная". Хотя сразу винты крепления и регулировки промазал мовилем - наверняка закиснут, если не повторять эту процедуру ежегодно. Как удобно сделаны фары на 21053!
- полка багажника совсем "хилая", провисла, хотя там только аптечка и зонтик лежат!
Короче - всё та же наплевательская по отношению к покупателю советская психология изготовителя - и так купят! Покупаешь полуфабрикат и сразу за инструмент! Ничего не изменилось!

О достоинствах говорить не буду, их все знают, повторяться не стОит.
Они есть, поэтому в целом машиной доволен.
Карбофоs

Рег.: 06.02.2016
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21214 16г.в.

Пробег 135 км, вот что слил из коробки и раздатки. На магнитах стружка.
viking12

Рег.: 10.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Домодедово
Возраст: 56
Авто: Нива 212140, 2015

Покупка 10.02.2016. По дороге из салона не понравился шум в районе КПП, РК. Такой шум у меня был на классике в 90-х годах. Как правило это выл подшипник первичного и др валов. По приезду домой не смог включить РК, только иногда (1 из 50 раз). После прочтения форума стал дергать авто взад вперед, иногда получалось заблокировать. АВТОВАЗ сказал, что так не должно быть и предложил менять на новую РК. Со всех щелей пошел антифриз, в итоге 3л уже долил и верхний патрубок от радиатора менял сам (хомутом перерезали). Хотел уже вернуть авто в салон (до 15 дней это проще сделать), но передумал, где гарантия, что другая машинка будет лучше, а проблем с заменой много. Первая и задняя передачи включаются не всегда, иногда приходить работать сцеплением или другие передачи тыкать. 25.02.2016 заменили РК на новую по гарантии, но при приемке она не включилась и появился дополнительный шум, наверно плохо балансировали, также вроде затянули все хомуты на охлаждении. Дома научился блокировать РК, использовал рекомендации с форума. Антифриз опять течет. 26.02.2016. еду на балансировку РК и пусть занимаются течью антифриза. ДУТ работает сам по себе и залить полный бак не получается.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

viking12
Ты прочитал корневой пост? А хотя бы предыдущий пост прочитал? Тогда зачем задавать вопросы???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Карбофоs

Рег.: 06.02.2016
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21214 16г.в.

ДУТ работает нормально, бак нормально заливается, не выплёскивается, после загорания лампы заливается 31 литр легко.
Родная виброизоляция на неровных местах трансмиссионного туннеля не приклеена вовсе, отдирается руками. Зазоры до металла кузова по сантиметру внизу туннеля у ног. Винты крышек гофр ручек кпп и раздатки не все заводом прикручены. По два винта на крышку завод сэкономил. Там просто щели на улицу к коробке и раздатке, самому щумному месту в машине.
562a0c6s-960.jpg
562a0c6s-960.jpg
Трещина в родной вибре, под ней пустота. Контаката с металлом нет.
642a0c6s-960.jpg
642a0c6s-960.jpg
По два самореза на крышку не хватает
b388746s-960.jpg
b388746s-960.jpg
31 литр вошло после загорания лампочки, езда по городу. Одометр сброшен на полном баке.
STARFISH

Рег.: 17.03.2016
Сообщений: 1
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М, 2015 г.в.

Доброго времени суток, форумчане!
Отзыв по своей LADA 4Х4. Автомобиль приобрел в ноябре 2015 года, того же года выпуска. Брал в самой простой комплектации, без АБС. Цвет "карма" (типа спелый баклажан). Выгонял с салона - на одометре было 17 км. Предпродажную подготовку сделали нормально, все было залито, уровень соответствовал норме, кроме бензина, естественно. Сразу при покупке сделал антикорр, поставил подкрылки.
По пути домой, сразу ощутил "фирменное клеймо" НИВЫ - вой раздатки, начиная где-то с 50 км\ч и выше. Честно говорю, был к этому готов, до сегодняшнего дня даже не запариваюсь. Через 300 км поменял все масла: в двигатель Mobil Super 2000 10W/40 полусинтетика, во всю трансмиссию - Mobilube SHC 75W90. Заявляю критично: четче стали включатся передачи в коробке, незначительно, но увеличился накат. До 2 тысяч - обкатка, ТО-0 в сервисе. После сервиса заново поменял масла и фильтр.
На сегодняшний день на одометре - 7200 км. Масла долил грамм 200. Бензин - 95. Расход специально не вымерял, но в среднем около 10 л/100 км, в режиме город/трасса - 30/70 %. Поставил магнитолу и колонки в дверьки и в штатные места взади. На 5 тысячах поставил АНЦ ISAI (по совету форума).
Из недостаков:
- вой (не вибрация) раздатки;
- скрип задней двери практически с нуля - устраннен наматыванием изоленты на скобу, до сих пор не слышно;
- появился запах безина в салоне через месяца 3, оказалась дефектная резиновая прокладка на крышке бензобака, поменял - пока норм;
- дребезжит крепление пассажирского сиденья в крайнем отодвинутом положении при активной езде по проселку.
Из плюсов:
- просто обалденный драйв по бездорожью и грязи;
- неплохая динамика в городе, ожидал худшего;
В целом, если комфорт стоит не на первом месте, приходится ездить по бездорожью, и использовать как второй автомобиль в семье - берите НИВУ. ИМХО, конечно.
Карбофоs

Рег.: 06.02.2016
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21214 16г.в.

Лужа антифриза по утрам, пробег 1000 км, причина странный немаркированный хомут. Остальные нормальные. Текло на генератор!(((


Perya

Рег.: 18.07.2014
Сообщений: 8
Откуда: Perm,Russia
Возраст: 54
Авто: Subaru Impreza 2006, Lada 4 x 4, 21214, 2011

Нива 4х4 куплена у дилера 31.01.16. трехдверка. Черного цвета. Эльбрус эдишин. Вчера вспучилась и отвалилась краска в области передней правой фары. Вот новая машина и покраска. [:weep] [:weep] [:X]
Карбофоs

Рег.: 06.02.2016
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21214 16г.в.


Ещё косячёк от АвтоВАЗа.
Раздатка с правой стороны касается кузова, трансмиссионного туннеля.
[:shock]
Тут никакая ШВИ не поможет((( Пришлось монтажкой немного металл кузова в этом выгнуть наружу. Получил зазор миллиметров 5 что не много, раздатка на опорах способна перемещаться больше чем на 5 мм и возможно что всё равно будет соприкасаться с кузовом. А веть это самый шумный и вибрирующий узел в этом автомобиле.
Elisei

Рег.: 10.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 2131 2016г.в.

Новый автомобиль купил две недели назад. 2131. Две тысячи километров откатал, никаких проблем, места много, отлично бежит по асфальту, прекрасно ползет по глине, чудесно пробирается по бездорожью, ну в принципе для того и покупал. Подрегулировал замочки дверей, промазал тросик капота. Кой-какие мероприятия провёл по недопущению воды под капот и отводу попавшей влаги. Сейчас масличко заменю во всех местах на импортное и совсем хорошо будет. Автомобиль прекрасный, что называется с "с душой". Наверное последний автомобиль в мире который пока выпускают из той эпохи двадцатого века.
BAR

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 67
Авто: 212140 2016

Машина Нива, трехдверка,2016 года, через неделю эксплуатации перестал работать рычаг откидывания водительского сидения. Один раз на полчаса заклинило ремень безопасности пассажира.
warviking

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: Нива 21214М 2012г.

Продолжу делится впечатлениями.
56000км.заменил трос стояночного тормоза.
58000км.заменил сайлен блоки правого верхнего рычага,шаровые верхнего рычага обе,втулки маятникового рычага.
60000км.заменил крестовины на переднем и заднем кардане,фильтра все,масло в трансмиссии и двигателе,замок задней двери.
На данный момент пробег 60500км.

Jedem das Seine
1rus

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Мск.
Авто: 21214 2022г

Начало декабря 2015 с автосалона . Пробег 4300. Катал раза 3-4 в покатушках для "Отчаянного стандарта" [:)]. Не первый раз убеждаюсь - Нивки все очень разные и индивидуальны , у каждой свои плюсы и минусы . В целом машинкой доволен , есть мелкие неприятности , иногда вылезают ... не далее как вчера перестал работать вдруг блокиратор задней левой двери ( пимпочка просто упала вниз ), по утру сегодня разобрал обшивку , увидел гайку с шайбой лежащие на дне . Закрутил , поставил - всё работает . Неприятны конечно всякие такие мелочи ... [:(] . Несколько раз подтягивал хомуты системы охлаждения , сделал проволоку от замка капота на случай выхода из строя тросика капота ( помню помню как весело было открывать в мороз капот подручными средствами [:)] на "Чудном" старом кроке ) , кое-какие "массовые" гайки подкрутил в подкапотном пространстве и в чреве торпеды . Иногда в сильный дождь под ковриком водителя влажно [:)] , грешу всё же не на уплотнители стекла , а боковые дверные уплотнители левой водительской ( я так думаю ... ) , выкинул эту грёбанную шумку-губку под ковролином со стороны водителя , облазил там всё , сверху со стороны щитка и предохранителей и сбоку со стороны "блока процессора" всё сухо , ни капли . Поэтому предполагаю , что водичка проходит как-то через боковые дверные уплотнители . А вообще , по большому счёту я не парюсь ,совершенно не напрягает этот "неприятный момент" и от Крока я [:rotate] , реально смотря на качество сборки российских машин и принимая это так , как оно есть ... .

Вобщем катаемся не торопясь и не часто , а там как дальше - жизнь покажет ... не загадываю .
И чтобы кто ни говорил - Крокодил радует ( большой багажник и салон ) , прёт везде , где может на К-139[:rulez][:super] . Руки есть , голова на месте , добрые люди ( а они есть , были и будут ) всегда помогут !!!
Главное оптимизму , товарищи дорогие и всё будет хорошо.
Всем добра [:hello][:hello]
IMG_68801.jpg
IMG_68801.jpg

Niva est vita
warviking

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: Нива 21214М 2012г.

60650 км.заменил левый ступичный подшипник.Менял сам,первый раз,думал что это сложнее.Сумарно затраченное время 1ч.40м.Глаза боятся,руки делают!

Jedem das Seine
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин