Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

если то что ты называешь начальным преднатягом так легко меняется путём стачивания подкладок его бы никто не преднатягивал.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

bambr Да чего там, у нас тоже нет оф. представителя, я по почте заказал, если умрет в течении года (гарантии) просто отправлю к ним (ну на все про все около месяца придется поездить на обычном дифе, пока новый ДАК не пришлют или свои квайфы поставлю, т.к. их никто у меня брать не хочет хоть им и по пол года и продавец-установщик обнулит новому владельцу на них гарантию). Как я читаю по отзывам ооо ДАК ответственно подходит к своим клиентам, даже как то не похоже на русскую контору, европы прямо какие то [:rotate]
Ну и действительно думается что ДАК на Нивах в связи с весом Нивы и меньшими нагрузками в трансмиссии будет жить намного дольше УАЗовских, даже у тех ребят встречаются что долго ездят уже.
Меня бы даже устроило то (конечно такого не хочется) если при моем режиме эксплуатации ДАК бы жил два года, за можно сказать ультимативную проходимость я бы готов был его обновлять...

Подтвердил что заказываю ДАКи, к концу декабря придут наверно, летом в планах не менее 4 серьезных вылазки в бездорожье (чемпионаты сибири, хотя и не спортсмен, а так ради удовольствия [:)] ), ну и средней и легкой тяжести выезды где то раз в две недели на выходных, так что тоже дополню потом отчетами и отзывами картину, надеюсь сугубо положительными... [:rotate]

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
если то что ты называешь начальным преднатягом так легко меняется путём стачивания подкладок его бы никто не преднатягивал
Ну Аrt, тебе пользователь квайфов говорит, который их обслуживал на СТО и которому рассказывали и показывали на самой детали как она работает. При мне же и "измеряли" степень блокируемости от количества шайб. Там вся соль именно в шайбах которые есть инициаторы повышенного трения, и которые имеют ограниченный ресурс в заблокированном состоянии, сам же Квайф вечен, даже на УАЗиках [:o]

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

шайбы есть инициаторы начального повышенного трения а дальнейшее трение возникает само изза расклинивая косозубых шестерён.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

art:
шайбы есть инициаторы начального повышенного трения
Да. А разве не это ли и есть преднатяг???


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

есть. только что натягивается?
а теперь ответ. думаю в патенте на квайф никакого преднатяга нет. просто конструкция диктует что между полоосевыми шестернями есть свободное место. и туда внедрили некое подобие дисковой блокировки. только использовали не всю площадь а 10 её часть поэтому ничего и не рвёт и не ломается. и внимание нагрузили не все детали, а только те которые не расклинивают то есть преднатягом не нагрузили собственно механизм который блокирует под нагрузкой.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

art:
начального повышенного трения а дальнейшее трение возникает само изза расклинивая косозубых шестерён.
Во тут ты сам и ответил на свой вопрос.
И чем тоньше становятся шайбы и меньше первоначальное трение, тем познее начинают срабатывать червяки или вообще не срабатывать... Из за этого
bonta-kun:
сам же Квайф вечен, даже на УАЗиках
за то как плуоси и ШРУСы летят от ударных нагрузок (и на уазиках тоже).


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

ИФ:
Да все нормально на твердом покрытии. На месте руль кручу легко, змейку на трассе делаю легко. На прямых и пологих траекториях - ДАК вообще не ощущаешь.
Тоже пока разницы не заметил.

Ещё информация:
При вывешенной на подъёмнике машине:
- крутишь одно колесо - вращается и второе (в том же направлении).
- просим второго придержать противоположное колесо ногой и начинаем крутить колесо, то что держт ногой стоит а то что крутишь крутится.
- второе упражнение, но крутим вал - тянет оба колеса.

Хрумнет или нет - время покажет.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

если передачу воткнуть и крутить за одно колесо -другое крутиться обратно?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

art
Ruslan:
крутим вал - тянет оба колеса.
Передача момента идёт со стороны кардана, при включенной передаче и нажатием на педаль газа - крутят оба колеса.
При выключенной передаче, при выжатом сцеплении, при включеной передаче без газа - ДАК работает как свободный диф.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

art:
если передачу воткнуть и крутить за одно колесо -другое крутиться обратно?
Нет, крутятся всегда в одном направлении.
bambr:
Передача момента идёт со стороны кардана, при включенной передаче и нажатием на педаль газа - крутят оба колеса.
Единственное что сморосил, не попробовал на подъёмнике включить передачу и притормозить одно колесо, но в теории небольшую разницу крутящего момента ДАК должен пропускать (не жёсткая блокировка, шарики по канавкам и червякам должны бегать иногда издавая лёгкий треск). Проверю в следующий раз, через пару тысяч когда масло менять буду. [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ruslan:
Нет, крутятся всегда в одном направлении.
это значит что кардан снят или вывешены передние колеса или нажали сцепление [:RWL]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ruslan

Масло ТАД-17 ..самый лучший для него вариант. Вообще ДАк работает в любой жидкой среде. Даже в присадке "ER". Так что совершенно не нужно тратить на спецмасла деньги. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

ну спецмасла то и не надо а ТАД-17 то жалко же дорогую штуковину то )

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

bonta-kun

Вообщето - это самое что нинаесть подходящее для него масло. Ну если очень хочется "ER" добавь. По вкусу [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)