Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shooter:
Кто что думает?
А чего тут думать? "Если несвязанные электроцепи..." читай прилепленную тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Напомню мр. Шутеру, что бортовая сеть авто ОДНОПРОВОДНАЯ.
Это значит что если где то оторвалась масса(второй провод) или плохой контакт (любой) поскольку цепи относительно сильноточные любое "сопротивление перехода" в разьемах, винтовых соединениях.... служит т.н. препятствием для протекания тока и этот ток течет в обход - там где ему легче. А вот при этом и возникают загадки типа - одно включил а другое загорелось(лампа) или погасло.
В обычной Ниве не так уж много прводов и точек массы что б не сделать ревизию подозрительных мест.
Тем белее неизвестно в каком состоянии проводка (а чаще при таких дефектах - в плохом).
Комбинацию приборов можно спокойно проверить на столе
нужно только 12В 0.5А, 3 провода (2 из них - питание) схему (из ФАКа) и желание.
По вашему описанию - дефект - масса.
bond50

Рег.: 16.07.2010
Сообщений: 2
Откуда: IRK
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 - 1997г

Не уверен, что именно в эту тему стоит написать, но больше всего похоже на глюки панели.

Проблема похожа на многие - вырубился тахометр, датчик температуры, топлива, лампа аккумулятора, тормоза.
Перестали работать дворники.
Поворотники тоже не включаются, но на аварийке прекрасно работают.

Искали в сервисе с электриком, нашли подглючивавшую кнопку аварийки, пошевелили 8контактный разъем, все заработало.

через пару дней опять вырубилось, опять шевельнул провода - заработало, поехал в гараж ковырять, по дороге опять все отключилось.

Прозвонил проводку разъема в обе стороны, вроде нигде нет обрывов. Пытался опять шевелить провода, включаться больше ничего не хочет.

Визуально проводка в порядке, нигде не оплавлено, разъемы тоже.
Приборку снимал, перемычка там давно припаяна, держится нормально. Плюс, дворники в глючащую приборку немного не вписываются...

Есть какие-нибудь идеи, где искать проблему?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bond50:
пошевелили 8контактный разъем, все заработало.
Что тебе еще нужно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bond50

Рег.: 16.07.2010
Сообщений: 2
Откуда: IRK
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 - 1997г

Не уверен, что в нем дело, шевелили не за сам разъем, а за провода, которые шли из-под капота к нему, может что-то еще задевало.

Разъем визуально живой, нигде подгоревший клем нет, проводку прозванивил и обрывов не нашел, сейчас шевелить проводку уже не помогает...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bond50
Тогда смотри таблицу предохранителей - сопоставь с цепями, которые перестают работать.

Добавлено спустя 42 секунды:

Или та самая гайка массы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дмитрий31

Имя: Дмитрий
Рег.: 09.05.2017
Сообщений: 22
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карбюратор

Добрый день. У меня ВАЗ 21213, 1996 г.в. Карбюратор. Уж как 2 месяца! Решил отрегулировать датчик уровня топлива, разобрал все, почистил.... (строго по инструкции), а после сборки появился глюк: как прикрепляешь клемму к датчику (именно уровня топлива) - стрелка тахометра заваливается на "8" тыс обор. Приходится вот теперь ездить без уровня топлива... В чем может быть дело? Кстати, лазил в панель приборов, поменял лампочку индикатора минимального уровня топлива (все по инструкции, ничего вроде не ломал, лампу просто поменял).
П.С. Заранее извиняюсь, если что-то неправильно называю, я ведь молодой "Нивовод".
Всем спасибо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дмитрий31
Дело в том, что приборная панель всегда находится под напряжением, не в зависимости от ключа зажигания (ключ лежит в кармане, а приборка под напряжением)
поэтому, первое правило с приборкой, полез в приборку - снимай минусовую клемму (обесточивай авто), скорее всего коротнула одна из дорог лицевой платы, что делать??
откручивать плату, и смотреть внимательно с двух сторон на дорожки, искать обрыв и восстанавливать
[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio:
откручивать плату
О-о-очень рискованная операция. Снять-поставить стрелки очень трудно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дмитрий31

Имя: Дмитрий
Рег.: 09.05.2017
Сообщений: 22
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карбюратор

Legio:
откручивать плату, и смотреть внимательно с двух сторон на дорожки, искать обрыв и восстанавливать
ALER:
О-о-очень рискованная операция. Снять-поставить стрелки очень трудно!
Спасибо.

Действительно рискованная. Стрелочные приборы тонко устроены. Да, массу я не снял, это точно. Но и глюк появился ДО того, как я полез в панель приборов.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALER
Зачем???
я про заднюю плату говорю, снимается элементарно и стрелки не трогаются...
[:hello]
Дмитрий31
если глюк ДО, тогда ищи проблему в контактах, скорее всего снова болт массы, была такая ерунда у меня, температуру показывал всегда 130 красная зона и полный бак...
протянул все массы, прозвонил-пропаял контакты - тьфутьфутьфу
[:dntknw]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio
При снятии задней платы индикаторы температуры и уровня топлива остаются висеть на стрелках. Элементарно сломать их оси...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALER
стрелки выставлял по ЖПСу, в принципе, ничего критично страшного, основные стрелки это скорость и тахометр, и то, особоливо не важные, температуру запомнить настоящее положение 90 градусов (у меня 2 стрелки правее указателя 90) и вперед, стрелки выставлял со снятым стеклом и козырьком
[:dntknw]
ALER
кладем приборку лицом на колени - и ничего на стрелках не висит, плату сверху когда одеваем - подгоняем 3 контакта температур, и 3 контакта уровень топлива и все встает замечательно...
тысячупятьсот раз так делал, даже считал [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Коротит комбинацию приборов