Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1290 сообщений на предыдущих страницах
Emil214m

Имя: Emil
Рег.: 26.03.2020
Сообщений: 12
Откуда: РФ
Возраст: 24
Авто: 214m, 2014

купил osram арт. 7528DWP-02B. Они под цоколь bay15d, но т.к. старые разъемы от перегрева были в отвратительном состоянии, я решил их поменять и заодно перейти на более распространенный цоколь. Единственное что не нравится - свет 6500К, с фарами большой перепад, внешний вид такой себе. Хочу светодиоды перепаять на более теплые.
Из особенностей именно этих ламп - свет направлен внутрь, на отражатель. Если отражатель в плачевном состоянии, то свет будет тусклый.

21214m, 2014г.в.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4665
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А есть ли у кого схема подключения светодиодных лампочек с (двумя диодами) в надфарник старой Нивы 2012 года, вместо одной габаритной лампы накаливания ?
А то купил какие-то лампочки, а они без имени и фамилии. Амперметром определил, что внутри два светодиода по 20 мА. при определённом соединении (возможно в параллель, ток возрастает до 40 мА, что как раз и подходит для ДХО, горят ярко. А вот одна цепь на 20 мА как раз для габарита. Но получилось всё наоборот. При включении зажигания горит лампа на 20 мА, а при включении габаритов,загораются обе на 40 мА. А надо бы наоборот. Питание реле брал от плюса габаритов.
Как на зло, села Крона в мультике, прозвонить лампу не удалось, а как она там внутри устроена, хрен его знает.
Делал через замкнутый контакт реле с пятью выводами.
Разбираться конечно теперь уже буду завтра, но ваши советы не помешали бы ... [:oops][:oops][:oops]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4665
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Немного не то. По ссылке подключены лампы накаливания (если я правильно понял). Я же ставлю светодиодную китайскую лампочку. А это не одно и то же.
Кстати, подключил так же, как по ссылке, однако гранаты не той системы [:)] ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А это не одно и то же.
????
У меня все внутреннее освещение салона и приборки на светодиодах.
Наружное - лампы накаливания штатные для сохранения заводской схемы(кроме отдельнвх дхо)
ИМХО в чем разница,если цоколи одинаковые..[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

При езде с прицепом днём,достаточно дхо?Или фары надо включать?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

днём,достаточно дхо

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

Gena
Желтые маячки не рассматривали?в целях безопасности?
ПДД может почитать, выявить ВСЕ моменты изменений да и не только их. освежить правила,иногда помогает
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

6500К
зачем так много?
ясно дело будет разница.
4300 надо брать
А что если патрон без смещения не брать от газели, то диоды в наш патрон не встанут?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

tracker
Тут либо штатный патрон с напилингом штырьков лампы,либо газелевский патрон и широкодоступная лампа с симметричными штырьками

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4665
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

ИМХО в чем разница,если цоколи одинаковые..
Разница в способе соединения внутри лампы. Нить накаливания из нихрома совсем не то, что два диода в одной лампе.
Если разберусь, то объясню подробней.
Ну так что, ни кто что ли не ставил светодиодные лампы "двухнитевые" в подфарник Нивы, по анологии с современными машинами, где ДХО и габарит в одном плафоне ?
Повторю свою проблему.
Пусть конечно это и не по фэншую, но задумал избавиться от фонарей ДХО на решетке радиатора (поплохело им немного, практически половина светодиодов перестали гореть). Задумал поставить патрончик с двумя контактами и в него лампу светодиодную, поскольку наслышан о том, что обычные лампы накаливания 21/5 Вт греют и плавят фонарь габаритов.
Это так было у многих.
Что я сделал. Подключил новый купленный патрончик (один вывод) параллельно с проводом габаритов, другой вывод через замкнутый контакт реле, которое включается после подачи напряжения с габаритов.
По замыслу все правильно, по исполнению тоже. Проверил установкой обычной лампой накаливания 21/5 Вт.
Но с установкой светодиодной лампочки, вся идилия рушится и вместо ярких ДХО горит самая слабая часть лампы, а при включении габаритов, наоборот, яркость свечения увеличивается. А нужно все наоборот.
Всевозможные манипуляции с вариантами подключения выводов лампы ни к чему нужному не приводят.
Не уж-то никто с этим не сталкивался ?
И ещё вопрос. У моего знакомого Нива 2020 года выпуска. Установлены обычные лампы накаливания, 21/5 Вт и ничего не плавится и не греется. Означает ли это, что если и я поставлю такую же лампочку, то и у меня ничего не плавится ?
Свиду фонари одинаковые, что у него, что и у меня.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

alawast
Получается,что у 2-х контактной светодиодной лампы независимые контакты + не так уж независимы и не обеспечивают РАЗЛИЧНЫЙ световой поток при подключении по отдельности[:think]
Может эти гранаты лампы не той системы и надо искать их от другой фирмы?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Означает ли это, что если и я поставлю такую же лампочку, то и у меня ничего не плавится ?
На машине 2011 года повторял заводской вариант - ничего не плавилось. Правда лампы ставил 21/4, т.к. 21/5 не мог нигде найти.
На авто 16 года тоже ничего не плавится, только лампы перегорают часто.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4665
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Получается,что у 2-х контактной светодиодной лампы независимые контакты + не так уж независимы
Да, так и есть.
и не обеспечивают РАЗЛИЧНЫЙ световой поток при подключении по отдельности
Как раз наоборот. Именно по отдельности они светят. Один берет ток 20, второй 40, а если соединить оба вместе, то ровно 60 мА.
Но при этом, если подать напряжение к примеру на один провод (диод), то на другом появляется напряжение 8,5 вольт. А поскольку этот провод используется в нашей необходимой схеме, то начинаются чудеса. А именно горевший до этого диод тухнет.
Если провода поменять местами, то чудеса становятся немного "чудесатей".
При включении зажигания, горит слаботочная часть лампы, а при включении габаритов, "ДХО" начинает гореть ещё ярче, что нам совсем не надо.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни