Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3165 сообщений на предыдущих страницах
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 37
Авто: 21213 г.в. 2000

Dizel_dt-75
сижу изучаю.я бы не сказал что очень сильные. но я не спец. и на глаз не могу точно сказать.
кто будет точить промеряет и скажет.

класс на поршне сейчас "в" есть ещё "Е" 82.815 мм
думаю может под них расточиться.

ваз 21213. газ/бенз
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дима43рус:
в кастрюле масло стало появляться всё больше и больше
Это означает, что колечкам капут... Возможно, их замена решит проблему...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 37
Авто: 21213 г.в. 2000

Вообщем мои мысли по моей проблеме. Поправте если что.
Если расточник откажется от идеи после промеров установить поршня 82.8 группые "е".

ту нужно думать о расточке на 84.
поршня а вернее мотор комплеты стоят около 15 т.р в них входят и шатуны облегчённые ,клапана облегчённые.

итог по ценам если остаёмся на 82.8
поршни в районе 3200-Комплект кольца ,палец поршень.
клапана все буду менять с направляющими - в районе 3т.р
+ расточка около 1т.р.
итого около 7-8 т.р.

если покупать моторкоплект на 84мм поршня.

то прибавляем в мощности примерно на 5-10лошадок и переплачиваем 9-8 т.р относительно 82.8."е".
но запас ресурса на 84 больше. на 82.8 меньше поскольку точим а вернее дотачиваем сотками...

ваз 21213. газ/бенз
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дима43рус
А какова задача то?

Отремонтировать дешево?
Отремонтировать правильно?
Увеличить мощщщь дешево?
Увеличить мощщщь правильно?

[:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 37
Авто: 21213 г.в. 2000

Ars-techno
Раз уж всё разобрано конечно хочется и правильно и дёшего и мощнее нива будет . это ведь не хуже.

ваз 21213. газ/бенз
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дима43рус:
и правильно
Дима43рус:
и дёшего
Дима43рус:
и мощнее
Выбери два из трех... [:undertable]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 37
Авто: 21213 г.в. 2000

Ars-techno
а что выбирать.?!
расточник сказал 100 ми и 1000 ми я имею ввиду по классу. бесполезно занимться.Хотя кострома деталь ответила что такие поршня есть 82.8.21213-1004018-БР "E"
если точить на 84. то ремонтов больше уже нельзя и в случае внезапной смерти поршневой вложения в 17 т.р. будут не оправданы.

если гильзовать ценник вылазит в районе 10 т.р.в номинал+ поршня 3 т.р итого выходит к 15 т.р.

если искать Двигатель б.у. блок или без агрегатов с головой ценник в районе 7-9 т.р. в Любом случае нужно разбирать его и детально прмерять всё и скорее всего тоже точить (если будет куда) покупать новые поршня 3т.р. итого выйдет в районе 15т.р. но останется башка в запас колено и т.д.


Вывод пока такой. Искать мотор ваз 2130 что маловероятно и внего вкладываться.

искать 1.7. промерять цилиндры хотя бы чтобы был он номинал ну край первый ремонт.

ваз 21213. газ/бенз
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дим, определись таки, что тебе важнее - сэкономить, ресурс и перспективы, или правильная доработка. Стоимость при этом нелинейно возрастает...

Самое дешевое - точить имеющийся блок под нестандартный размер, под подходящие поршни. Варианты есть.

Если нужен ресурс и продолжительный жизненный цикл - менять блок на новый или б/у в номинале и будет тебе ещё задел на будущее.

Ну а тюнинг - это отдельная песня, ценник и нюансы...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

Прошу совета от разбирающихся.. Есть нива 21214 (инжекторная, 2002г, гидрики старого образца). Сейчас закупаюсь ЗП для капремонта движка.. Есть новые гидрики, есть распредвал с постелью, звездочки, цепь и т.д. Возник вопрос про новые карамысла.. Какие брать? В инете нашел что они есть старого образца (написано подходят для 2101-2107, но не указана нива) и есть нового образца (указаны 2101-2107, нива 4*4).. Читал, что на нивах пошли с 8 года новые гидрики Инна и типа у них верхний шар 11мм (у старых типа 12мм)..Типа под них нужны и другие рокера..
КОроче запутался.. Какие мне нужно заказать для своего движка?

Люблю природу
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Старого образца гидрики и старого образца рычаги клапана.
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

ок, спасибо..А из чего брать? Есть Волгаавтопрос (около 700р комплект, но что то к их запчастям нет доверия) и есть Pilenga около 1тыс..

Люблю природу
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

Доброй ночи всем. Подскажите двс после капиталки, на прогретом двигателе,если зажать тонкий шланг вентиляции картера,то при перегазовке из большого шланга,еле заметный беловато голубой дымок, еле уловимый на цвет. Если тонкий шланг не пережимать,то ничего не видно,но есть одно но,иногда в тонком шланге масленистые стенки,после езды до 3000 оборотов. Для наглядности поставил тонкий шланг прозрачный.
Это нормальное явление?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

T34
Тонкий шланг подключен в задроссельное пространство, там сильное разрежение, все хорошо отсасывается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

ALER
Я просто пытаюсь понять куда за 400км ушло 2мм уровня масла )))Толи в впускной через этот шланг,толи неизвестно,везде сухо, не потеет. Везде информация разная, должна брать масло не должна после капиталки.Но у меня так, на 400 км 2 ну 3 мм уровня ушло...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

T34
2 мм - чепуха. Машина чуть под другим углом стоит - вот и 2 мм.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя