Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

Короче, обнулил комп, проехал 20км нормально - опять появились рывки и провалы. Причём - то есть, то нет. Ошибок не пишется.
Кстати, зачем такие каталоги? Хотел посмотреть, какой винт стоит на ДПДЗ (у одного головка сорвана), нашёл - 2-2112-1148181-31. А размеров нет.

Жизнь, она - как зебра...
Miner

Рег.: 05.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Старый Петергоф
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214i, 2003 г.в.

У меня тот же дефект:обороты падают после того, как сделаешь хорошую перегазовку!Так что делать, в чём причина?
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

ALER
Лёш, ты был прав - глючил ДПДЗ и тащил за собой всё остальное. [:hello]
ИМХО: Ребята, не выпиливайтесь [:;)] , покупайте Арзамаские, или Калужские ДПДЗ, ну их эти GE - подделок много. Лучше 2 раза поменять по 150р., чем купить неисправный за 360р.-420р. [:(]

Жизнь, она - как зебра...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kiruha:
а обороты замерают на 1300-1400 об
Это ДПДЗ, стопудово...
Vano

Рег.: 14.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Коломна
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г., Bosch 2123-1411020-10

А у меня обороты перестали подвисать после того как поставил "родной" РХХ . http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/injector/komplekt.htm
До этого некоторое время стоял от десятки-на рынке сказали, что подойдет. Подойти-то подошел, встал как родной, но получил "зависание" оборотов и прочие упомянутые симптомы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет Нивоводам! Не знаю попал в тему или нет. Давно читаю форум и практически всегда находил ответы на возникающие вопросы, но в последнее время машинка начала чудить, и в FAQ и поиском смотрел не нашел похожей проблемы. Короче, периодически, не всегда, бывает раз в две недели, месяц, а то и через день. При включении зажигания не слышен шум включения БН, машина заводится но обороты около нуля, еле держатся. При трогании едет пока жмешь на тапку. Стоит выжать сцепление и убрать ногу с газа, обороты падают к нулю или вообще глохнет. Про три попытки включения БН знаю, но это происходит с первой. Сброшу клемму с аккумулятора, все ОК, загудел БН, обороты нормальные. Может ездить день, два , неделю, месяц, потом вдруг при очередной заводке, та же байда. Кто нибудь сталкивался? В чем проблема? ЭБУ Бош МП 7.0. БК "Омега", ошибок нет. Иногда появляется "Замыкание реле БН на массу", но это и в случаях когда машина работает ОК. Думаю глюк БК. Заранее спасибо.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Купил РХХ от 2112 (у него основное внешнее отличие от нашего - нет пружины вокруг клапана). Нет, чтоб литературку подчитать предварительно, как я обычно делаю.
Поставил - обороты ХХ за 2000 улетели! [:shock]
Промыл старый, поставил - все в норме!

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Расскажу я вам свою проблему с ХХ на ВАЗ21217, BOSCH M7.9.7. пробег 16 т.км было.
Все началось с того что мотор сначала стал подтраивать немного, потом сильнее и потом совсем на холостых перестал нормально работать. Расход в час прыгал с 1,0 до 1,6л\час, угол зажигания от 12 до -7, лампа СЕ не горела, сначала проверил МЗ есть такая функция в моем Comfort X11- сушка свечей, вывернул свечи запустил сушку - искрили только две свечи, вроде обрадовался, но решил перепроверить, завел и на работающем отцеплял разъемы с форсунок тех цилиндров в которых свечи не искрили, но мотор однозначно начинал работать еще хуже плюс появлялись ошибки по форсунке. - значит дело не в МЗ, грешил на подсос через вакуумник - отцеплял шланг от него и ездил без него - то же самое. Потом съездил на 2 диагностики но и они мне ничего не ответили. Потом померял компрессию и в 3-м цилиндре она была около 8 кг\см2, снял голову проверил клапана, поменял выпускной клапан, собрал, завел и ...троит опять. опять все по новой начал, и теперь при снятом шланге вакуумника и заткнутом отверстии мотор начал работать нормально. короче поменял вакуумник, все налаадилось... на 5 т.км. Сейчас опять такая же ситуацию что я в начале написал. Поскольку проверять некогда было, уехал в коммандировку, но подозреваю что опять наверное прогорел выпускной клапан, тк вряд ли за месяц может вакуумник накрыться. Вот такие вот дела.
P.S. на старой 213 ниве за 260 т.км только маслосъемные колпачки менял на двигателе, а на этой за 2 месяца: ступица, вакуумник, клапан и опять проблема...жуть.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Глюк с ХХ вылез вновь. При пуске на холодную обороты поднимаются на 1200 и начинают гулять от 1200 до 400. Все это длится примерно минуту. Потом проходит. Что может быть?

Я не волшебник - я только учусь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Заедает где-то РХХ... Это как вариант. Дроссельная заслонка может не до конца закрываться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

Alexandr:
При пуске на холодную обороты поднимаются на 1200 и начинают гулять от 1200 до 400. Все это длится примерно минуту.
Тоже самое и у меня. Могут контакты на разъеме РХХ барахлить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго всем дня.
У меня схожая проблема с ХХ.
Сначала все было в полном порядке, затем они начали гулять сами по себе, причем иногда....
Отогнал на сервис, провели глубокую диагностику, ничего криминального не выявили, ошибок вообще нет, только присутствует несколько бОльший диапазон корректировки зажигания, в остальном все ок.
Перебрали практически всю топливную систему, электрику, датчики, РХХ, модуль зажигания, но ничего не помогает, иногда ХХ начинает глючить, в основном обороты болтаются сами по себе в пределах 900 - 1100 об/мин.
Хуже плавающего дефекта нет ничего.....
Может быть подскажете, обязательно ли срочно лечить данный дефект, или так можно поездить некоторое время?
Или мастеров, знающих данную проблематику посоветуете?
Буду премного благодарен.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

как проверку (самую простую) замените датчик положения дросельной заслонки лучше сразу на безконтактный...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не стабильные обороты холодного дв-ля ВАЗ 21214i,такое впечатление ,что вроде троит,когда прогревается все в норме.Есть один недостаток в работе прогретого дв-ля,когда сбрсываешь обороты дв-ля идут хлопки в глушитель. Диагностика нечего не показала.Какие должны быть обороты холодного дв-ля?
Какие будут предложения?
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Доброго времени суток всем нивоводам. [:hello]
Решил написать в эту тему, думаю она самая близкая к моей проблеме.
Проблема вот в чем: иногда после ночной стоянки после запуска мотора почему то не держит холостые обороты. Обороты падают до 400 об. и мотор бьется в конвульсии. После зажигается лампочка проверь двигатель и придерживая обороты педалькой газа я смотрю ошибки по БК штат 4х4 показывает ошибку- 1514. Я сразу сбрасываю ошибку и тут же появляются прогревные холостые обороты.
Изучив форум я пришел к выводу что это РХХ. Посмотрев по каталогу номер регулятора я купил правильный регулятор 21203-ХХХХХ. (350 руб)
Установка затруднений не вызвала. После этого я ездил довольный целую неделю, но сегодня утром после 2 х ночей стоянки я пускаю двигатель и снова отсутствие холостых и та же проблема снова нет холостых и ошибка 1514.
Возникает вопрос либо РХХ бракованный (что маловероятно с прежним было то же самое) либо еще что то ято я не могу определить. [:oops]

Если у кого то было подобное прошу ответьте.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)