Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Что конкретно куплено?






Уже бы откусил пружину, да подлезть ничем не могу [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Savage
Это конвейерный поставщик ЗАО "Мотор-Супер"
http://www.td-oat.ru/zavod/motor-super/part/21073-1304010-00

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

nibor
У товарища на авто, видимо, патрубки и (или) радиаторы текут от старости и (или) говённых хомутов и он пытается давление в СО таким образом снизить, вместо того, чтобы заменить патрубки с хомутами.
Патрубки не продавливаются рукой. Надо тюнинговать.
Не могут они "не продавливаться" рукой. Железные или каменные они что-ли? При рабочей температуре патрубки должны быть надутыми.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Alexpr
[:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Причина определена два года назад и она в пробке радиатора.
Если дело действительно в пробке, то
Это конвейерный поставщик ЗАО "Мотор-Супер"
http://www.td-oat.ru/zavod/motor-super/part/21073-1304010-00
Тот же Emex вам в помощь:
emex.jpg
emex.jpg
Недавно тут писали, что заказывали её оттуда, приходил оригинал.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Это конвейерный поставщик ЗАО "Мотор-Супер"
Я знаю. Потому и сокрушаюсь тут вслух, что даже конвейерный поставщик не дает уверенности что все будет хорошо в моей жизни.
Не могут они "не продавливаться" рукой. Железные или каменные они что-ли? При рабочей температуре патрубки должны быть надутыми.
Они надуты настолько, что не выдерживают элементы системы охлаждения.
Я знаю как выглядит на ощупь одна атмосфера. Все наверное проверяли надутость шин велосипеда на ощупь пальцем. Так вот там 2 атмосферы и я шины продавливаю чуть-чуть. А когда там одна атмосфера, я продавливаю до обода.
Система моя имеет давление гораздо больше одной атмосферы. И скорее всего даже не 1,5.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

даже конвейерный поставщик не дает уверенности что все будет хорошо в моей жизни.
Интересный тест пробок родной и от "Евродеталь"
https://www.drive2.ru/l/466643456140247137/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

nibor
У манометра, который он там использовал, точность в лучшем случае плюс-минус 0.5 кгс/см2...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В сети есть ролик с методикой изготовления тестера для контроля пробки радиатора ваз классика 21073-1304010 из старого радиатора

Однако его можно сделать и без доработки из расширительного бачка иж ода 2126-1311010

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Так вот там 2 атмосферы и я шины продавливаю чуть-чуть. А когда там одна атмосфера, я продавливаю до обода.
Именно так.
Я вам больше скажу.
Если наклонить бачек, то можно проверить срабатывание клапана.
Пальцы, конечно, у всех разные, но при 0,5-0,7 атм. клапан продавливается.
Если воздуха в системе нет.
Интересный тест пробок родной и от "Евродеталь"
В сети есть ролик с методикой изготовления тестера для контроля пробки радиатора ваз классика 21073-1304010 из старого радиатора
Чухнулись видеоблогеры, или как их там...
Уже с десяток лет, как продавливают пробки.
Теперь видео снимаются разными вариациями.

А зачем стенд городить, если есть машинка?
Да и точнее и правильнее делать это на горловине родного радиатора.

Потом, я заметил, что " на воздухе" и на жижке показания
разные.
Да и температуру неплохо бы рабочую. Ибо жесткость резины меняется.

Вот только куда присобачить манометр?
Патрубков обогрева дросселя то вас лишили...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вва
а можно подробнее, я просто не понял, что значит наклонить бачок, и что там продавливать надо??)[:)]

Пробег 135200 км
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

а можно подробнее, я просто не понял, что значит наклонить бачок, и что там продавливать надо??)
На моей машинке внедрена системка , аналогичная 21213-21214. То есть со стандартной пробкой, без наличия воздушной подушки.
Первые время я проверял, не залип ли клапан? Ибо пробка была куплена всего за 96 рублев.
Таки вот, при приличном надавливании на шланг часть антифриза сбрасывается в бачек.
Чтобы это чётко увидеть, я наклонял бачок. Ввод то у него снизу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вва
а какой шланг давить то надо?

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора