Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Способы экономии топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
405 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Странно, не знаю что у нас за Аи-95 пошёл, но у меня на Аи-92 экономичнее.
По чистой трассе прошёл 150км со скоростью 70км/ч и 420км на работу катался неделю, расход 52л по заправке.
Машина слегка лифтована нерезаными "синими" Шнивскими пружинами.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

у меня у друга семерка инжектор. Тоже говорит когда перешел на 92, то стала меньше кушать.

пока полный сток.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

И у меня на стандартном карбе Солекс 073 был расход по трассе-8- 8,5 литра. Потом поставил Солекс 083 и стало 10 литров по трассе, но прекрасный ход на низких оборотах. Потом поставил метановое оборудование+ Вебер, и сейчас имею 8,25 куба метана/100 км. А это по цене- половина от стандартного для Нивы 10 литров бензика))))) Так что экономить можно по разному

Плавали, знаем!!!!
Andrejj.ara

Рег.: 13.03.2018
Сообщений: 2
Откуда: Братск
Авто: ВАЗ 2121 1989 год

Что-то подзаглохла тема.
В прошлом году ездил на рыбалку, 330 км в один конец. Ехал 8 часов.150 км асфальт, остальное все подряд. Говен нет.О состоянии дороги можно судить по времени, затраченному на нее. Ехал с прицепом загруженным, лодка, мотор, бутор. В машине нас двое и кое какие вещи. Коробка четырехступка. На 3000 тысячах скорость 75, с ней.
Туда Приехал на одном баке, по приезде, долил в него до полного 35 литров. Инжекторные нивы добрались за 7 часов. Разница получилась на асфальте. Про их расход не скажу.
Скушал очень мало, я считаю.
А по городу с прогревами бака 92 хватает на 400 км с хвостиком, а 80 на 330-350. И ехать еще не хочет. Отказался от сомнительной экономии.
Что-то заглохла тема.
Добавлю про скорость. Заинтересовался экономичной ездой. Наштудировал в инете, что при увеличении скорости с 50 до 80 км в час, сопротивление воздуха возростает в 8!!! Раз.
И после 80 мы уже боремся с воздухом. На Ниве с ее лобовым сопротивлением, мне кажется это актуально. И про обороты ,для себя решил. Больше 3000 не крутить, кроме редких случаев, в натяг меньше 2000 не опускать.
Как-то так. ИМХО. Расход не напрягает.

Андрей
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

По трассе при 90-100кмч КРОКодил укладывался в 9.0л/100км на к-139. По городу в 11.5л/100км. Не знаю хорошо это или нет.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

doktorleks
Ну, трассы тоже разные бывают. В принципе у меня тоже самое. Где-то можно и 9л уложиться и даже меньше, а где-то и 10,5 получается. В зависимости от загрузки авто. И ещё от степени давления на педаль 😁.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Лучшая экономия, это вообще не заводить машину. Какая экономия от Нивы? Эта машина, что любимая женщина, на которой не экономят...
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

Решетов
восемьсот плюсов, для экономии на топливе - седаны, никогда ни на одной машине не задумывался о расходе, если купил машину значит готов её обслуживать и содержать.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

У меня при движении летом по трассе с макс. скоростью 90 - 95 (при обгонах не больше 110) на 5-й передаче, нагрузка водитель и пассажир плюс немного багажа, кг. 30, расход около 8 литров. Багажника нет, топливо специально не экономлю, нейтраль под гору не включаю, в пробках двигатель не глушу. Карб новый 073, всё в стоке.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Решетов
Все это не совсем так. Если машина в качестве игрушки - возможно. А если машина, притом - именно эта - нужна для жизни, а лишних денег не бывает - есть над чем задуматься. А в некоторых местах поездка на заправку - тоже бывает не самым простым мероприятием.
Добиться приемлемого расхода и не пережигать лишнего - это не только нормально, но и правильно.
Кстати...у меня зимой в сильные снегопады расход газа(я на газу работаю) доходит до 60-70 л на сотню на спидометре. Стараюсь экономить! Хотя это и сложно - я чищу 8 км дорог в СНТ косым отвалом в 2.5м и мне за это неплохо платят[:hello]
011.JPG
011.JPG

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Стараюсь экономить!
Стараются многие, вот получается не у всех. Да и слово экономия для машины тоже растяжимое понятие. Прогрел немного побольше времени, проехал на низшей передаче подольше, постоял в пробке и т. д. В инструкции к машине расход пишут можно сказать идеальный, а в жизни все не так. Причин очень много и как все это учитывать не понятно. Даже встречный ветер играет большую роль...
Для чистке снега, это уже не машина, а трактор получается, оттуда и аппетит тракторный...[:hello]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Решетов
За более чем 40 лет работы - ни одна машина не ела меньше, чем было по норме. Больше- сколько угодно! притом - за пережог могли удерживать из зарплаты.
По экономии - если убрать явный пережог, вызванный неисправностью явной и вопиющей (перебои в зажигании, убитый двигатель, клинящие тормоза, перелив в карбе и т.п.) - не так сложно, то добиться дальнейшей экономии все сложнее. Тонкие и точные настройки, манера езды, хорошие масла в моторе и агрегатах... и с уменьшением на каждый литр - это все сложнее.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Даже встречный ветер играет большую роль...
И даже бОльшую, чем можно подумать!
Ехал из Волгограда до Мск, выбрал денек с приличным попутным ветром. За тыщщу прилипло примерно литров 10. Мелочь, а приятно! [:RWL]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

С фишек.ру:
Забудьте об открытых окнах в машине, сломайте антенну, поставьте колеса поменьше! Как это влияет на расход бензина? При высоком коэффициенте аэродинамического сопротивления уходит больше топлива. Так, открытое окно увеличивает сопротивление на 5%, антенна +2%. Размер колеса также крадет наличные из кошелька: по некоторым данным, 1 см радиуса прибавляет 1 л на 100 км.
Считается, что пустой верхний багажник - это плюс один литр...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Способы экономии топлива