Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1590 сообщений на предыдущих страницах
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

вва
Наружу не дует.
Ну по идее они не могут вращаться быстрее от ветра, чем это делает моторчик, так как он задает определенную скорость и если попытаться например вращать медленнее то моторчик сломается, также думаю, что если попробовать вращать быстрее - моторчик сломается. И получается толку от встречного ветра нет, а нагрузка на двигатель на большой скорости выше чем на маленькой и греется от сильнее
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

чем это делает моторчик, так как он задает определенную скорость и если попытаться например вращать медленнее то моторчик сломается,
Думаю, что может.
Это абнакновенный коллекторный двигатель постоянного тока.
Обороты задаются балансом сил.
Шнивовский, к примеру, на мах. дает 3000об мин. С конкретной крыльчаткой.
На первой скорости, соответственно,обороты меньше.
Не один раз забывал выключить кнопку принудилова вентов. Температура на трассе держалась 87 гопдусов.
Аналогичная ситуация и при включении кондиционера.
Ищи, что- то с твоей машинкой не так.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

alawast
Но ведь, если бы показания стрелки и бк расходились, то вентиляторы бы выключились на ходу, они ведь работают по показаниям бк, патрубок не трогал в верхний, но почему то на трассе при обычных условиях никогда не греется, а если выехать нагретым то отстыть практически не получается, либо очень долго, особенно с включённым кондером
В общем перелопатил все форумы, менял два раза помпу, термостат, антифриз, пытался поставить крыльчатку, нашёл даже на алиэкспесс универсальный вентилятор охлаждения(кстати очень интересная штука, советую глянуть), а машина все грелась и грелась. Причина оказалась очень простая, когда я менял контакт на левом вентилятор, он отгнил, то соединил неправильно провода и он крутился от радиатора (рукой пробовал, вроде не дул, а проверил ODB2 - включил и выключил и увидел куда крутятся) 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️, теперь я понял почему на трассе именно с включённым вентилятором машина не остывала🤦‍♂️. Проехался по городу с кондером, если у меня раньше вначале пути температура почти 110 была, теперь по тому же маршруту температура при подъезде к дому была 89
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ferox66
О как....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Дело было не в бобине ? ... [:)]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

и он крутился от радиатора
А ведь вва предсказывал такой вариант![:P]
Случаем, они не дуют наружу?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

А ведь вва предсказывал
Вот, что значит, опыт и мудрость [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ferox66
Вот ведь оказывается какой у нас, нивоводов, жаростойкий дрыгатель. Теперь пофигистичней буду относиться к молотилову карлсонов по 5 минут подряд (а мож и по три, не засекал, но долго и нудно), а главное только выключатся, так через 2 минуты опять... Вот ведь понесло, умолкаю...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Теперь пофигистичней буду относиться к молотилову карлсонов
[:up]
Правильно, для езды по пробкам и по грязи на пониженной

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Вот ведь оказывается какой у нас, нивоводов, жаростойкий дрыгатель.
На самом деле! Иногда диву даешься ,как он бедный терпит!
Была у товарища 213я, на охоту вместе ездили.
Вентиляторы постоянно снегом забивались и машина постоянно кипела.Набивали снега в радиатор и дальше.Думали двигатель умрет,убивали спецом ,под ремонт,но он работал и масло не кушал.Так и продал без ремонта двигателя.
У меня,в тот период, была Нива( 2121-1.8) с медным радиатором,горя не знал.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Тотоша
Я например, до починки, въезжал в Ростов с одного края и минут 40 ехал на другой конец города и вентиляторы на 2 скорости не умолкали, причём не важно пробка или нет, темперарута за бортом была 30, сейчас на первой скорости минуту две покрутятся и все)))
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Была у товарища 213я, на охоту вместе ездили.
Вентиляторы постоянно снегом забивались
У меня тоже была 213-я. Вентилятор там один, механический, ЗА радиатором. Как туда снег попадал?[:dntknw]
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

У меня тоже была 213-я. Вентилятор там один, механический, ЗА радиатором. Как туда снег попадал?
Было два электрических ,перед.
Как сейчас помню.[:)]
Сейчас, на 214, стоит механический на помпе и один электрический оставил,второй снял ,чтоб не мешался . На медни в город мотался +30 .Вентилятор включался 2раза в пробках.
Повышал обороты двигателя с холостых до 2000 и электрический быстро отключался.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель