Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я, в принципе, об этом и написал, да.)
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Всем д.в.с.
Наконец, дошли руки купить ГБЦ с гидриками н/о, на пепелац 2006г.в. Брать новую - душит всем известная [:frog]
Поиски в инете дали вот такой результат:



Запросил дополнительные фото. На первом всё хорошо:


Но второе фото ввело меня в заблуждение! Ведь, насколько я помню, в конце обозначения ГБЦ должно быть "-30", а на фото этих цифр нет!

Продавец говорит, что ГБЦ с авто 2011 года выпуска. Отсюда у меня вопрос - в обозначении ГБЦ теперь отсутствует окончание "-30", или продавец пытается впарить какой-то колхоз?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Dmitriy_Osipov
По идее -30 нужна на головке,но здесь рампа и гидрики(резьба М24х1,5) очевидно н/о,т.к. на старую их не поставить ( там другая конструкция головки,резьба под гидрики М18х1,5)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Этих цифр и не было никогда.
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

nibor
Вот это и смущает, что цифровое обозначение ГБЦ старое, а гидрики и рампа нового образца.
Снята ГБЦ с Нивы 2011 года, но заводская ли она, или какой-то колхоз, я пока не могу понять. Потому и задал здесь вопрос знатокам - возможно ли такое, что на ГБЦ нового образца отсутствует цифра "30" в конце обозначения?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Dmitriy_Osipov
по книгам
гбц с/о(-10)

гбц н/о(-30)

А вот это что такое?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

А вот это что такое?
Если это вопрос, то и у меня такой же [:;)] Если это пример заводской (не кустарной) ГБЦ, тогда благодарю за ответ [:up]
shrybe

Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 8
Откуда: Урал, Пермский край
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214&2007 г. в.

Здравствуйте) Покопался на сайте (видимо плохо), но не смог найти переделку ГБЦ 21214 на болты и рокера взамен гидроопор.
Можете поделиться информацией?

dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

shrybe
Я как-то менял на не очень свежей Шниве, думаю и на 214 2007 года должно получится.
Потребуется
стопорные пластины, 4 штуки, артикул 2101-1007078;
восемь регулировочных болтов с артикулом 2101-1007075;
в комплекте с болтами должны идти гайки и втулки (2101-1007076 и 2101-1007077);
нагрузочные пружины, 8 штук, артикул 2101-1007117.
Очень желателен 213-й распредвал старого образца, артикул 21213-1006008.

Если кто в теме, дополните.
bandicam 2019-04-13 22-57-55-162.jpg
bandicam 2019-04-13 22-57-55-162.jpg


nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А это основа для замены гидроопор н/о после 2009
http://taya-im.ru/item.php?id=1811

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
zoom

Рег.: 14.10.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: НИВА 21214&2008

nibor
ALER
Уважаемые коллеги!
Есть голова 21214-1003015 старая (стоят гидрики и датчик фаз и голова 21214-1003015-10 новая (вместо гидриков болты, датчика фаз нет, нет отверстия под него).
Возможно ли аккуратно просверлить отверстие под датчик фаз и заменить 1003015 на 1003015-10 ?
Или есть еще критические моменты?
shrybe

Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 8
Откуда: Урал, Пермский край
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214&2007 г. в.

dima015
Благодарю)

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

zoom
ALER давно уж нет с нами. Что прескорбно и печально.
Админы, плиз, подумайте, как нам увековечить его отсутствие с нами отдельным сообщением на верху страницы или ещё как, для вновь прибывающих и редко бывающих.
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

zoom
Я наваривал площадку, потом сверлил. В твоём случае, как я понимаю, ГБЦ уже с площадкой. Тогда ещё проще, можно сразу сверлить. Главное угол и точку сверления правильно выбрать. Для этого нужно установить звезду так, чтобы отлив под датчик фаз оказался внизу, параллельно плоскости ГБЦ. Тогда скос на этом отливе окажется напротив площадки. Последнюю надо сверлить так, чтобы сверло попало в центр скоса под углом 90 градусов. Немного туда, сюда не страшно, сигнал от датчика будет. Сверлить можно сначала маленьким диаметром, чтобы была возможность пересверлить. Потом уже расширять до 17 мм, засунуть датчик, отметить точку под болт крепления. Потом засверлить и нарезать резьбу под него.
zoom

Рег.: 14.10.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: НИВА 21214&2008

Наби
Наби
Magirusby
Прошу прощения у всех! Про ALRTA не знал. Светлая ему память!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)