Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2790 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Интересно,почему Автоваз при установке в 2016г 2-х рядного шарикоподшипника в новый узел убрал резиносальники в нем,для грязеводозащиты там остались только стальные крышки п/ш.
Как это повлияло на надежность нового узла?
Или закрытый роликовый ивеко-подшипник со штатными резиносальниками в расточенном кулаке надежнее?
само собой что Ивеко подшипник надёжней с дополнительными сальниками.
а почему тут всё и так ясно,сейчас во всём мире при производстве товаров народного потребления идёт так называемый принцип прогнозируемой поломки,по телеку была программа.
и Автоваз не исключение,не нужны ему не ломающиеся машины.ведь поставить сальники на заводе не составляет ни какого труда и затрат.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

почему Автоваз при установке в 2016г 2-х рядного шарикоподшипника в новый узел убрал резиносальники в нем,для грязеводозащиты там остались только стальные крышки п/ш.
Это из чего такие выводы сделаны?
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Всё. Я теперь тоже на двухрядниках. Поставил кулаки Волга Автопром. Подшипники, вроде, не СКФ, но на них гравировка "маде ин франце". Стало много тише. У меня посадочные под внутренний подшипник слева были разбиты в кулаке, так что его всё равно менять. Теперь надо поскорее заменить наружные ШРУСы на приводных валах. Там износ дикий на посадочных сальника. Ни какие сальники с такими накатками не остановят воду. [:(]
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Поставил кулаки Волга Автопром.
Я тоже себе такие поставил, вместе со ступицами и тормозными дисками. Проехал на них уже около 10 тык. Пока доволен, очень!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

hmuriy
Тоже думаю об установке кулаков Волгаавтопром ( ВАП),но с фирменными п/ш SKF (а не их китайской копии "из Франции"- шумит НОВЫЙ!!! п/ш из комплекта ВАП).Только хочу еще поставить заводскую ступицу Автоваз со скользящей посадкой (а не натягом,как из комплекта ВАП).У кого-то есть опыт эксплуатации такой конструкции?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

У кого-то есть опыт эксплуатации такой конструкции?
так подшипник и должен быть со скользящей посадкой что бы разобрать можно было без последствий.
так и надо делать,я так езжу уже 4 года и огромное количество Нивоводов так ездят так что ставьте и не думайте.
у ступицы как раз правильные именно для этих целей от МВН они отличного качества уже сделаны с нужным диаметром.
https://hostingkartinok.com/show…16be2bf33cbaec49eddbb5931f8f9db9

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

подшипник и должен быть со скользящей посадкой
А ВАП-ступица 40,02 и посадка с натягом,как и аналогичные узлы переднеприводных Вазов!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

А ВАП-ступица 40,02 и посадка с натягом,как и аналогичные узлы переднеприводных Вазов!
Если посадка с натягом то как вы будете разбирать узел доя замены тормозных дисков,сальников ?
Сальники к примеру там очень быстро кончаются от грязи и в след за ними подшипники от попавшей воды и жижи.
Для переднеприводных Вазов это не актуально,они не ездят в таких условиях.
А так можно свободно без последствий всё разобрать,а то что посадка скользящая от этого нет ни какого вреда и ни каких последствий,всё стягивается огромным моментом.
А сколько подшипников угроблено у изделий этой конторки лучше умолчать.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

у ступицы как раз правильные именно для этих целей от МВН они отличного качества уже сделаны с нужным диаметром.
«На днях получил небольшую партию конвеерных ступиц....
Основная масса посадок 39,98мм. реже 39,975мм для штатного варианта на САМОМ ПРЕДЕЛЕ, и у тех что отобрал серьезных намеков на разницу между внешней и внутренней нет. Редко попадаются 39,99мм - лучшее что возможно применить для штатного варианта. Зато в целом большинство идеальны для посадки ивекоподшипника. Примерно 10% уйдут на возврат - внутренние посадки провалены до 39,96мм - меньше не встречалось...»

Так писал в 2008г о штатных Вазовских ступицах для 2123 на старом Шнивском форуме уважаемый Fogpro.
https://www.chevy-niva.ru/viewto…stdays=0&postorder=asc&start=160

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Конкретно у меня левая ступица села в скользячку, а правая конкретно запрессовывалась... Вот такая точность размеров у нас.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Вот такая точность размеров у нас.
Не у нас, а у ВАПа!

Ващще, та еще конторка...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Рыбачёчечек

Имя: Станислав
Рег.: 12.05.2019
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 2120 Надежда 2001

Мои пять копеек:
Подшипники форд мондэо(SKF,вдвое дешевле ивеки)40/75/37
кулак растачивается с бортиком на длину "до переднего сальника"-это чтобы уменьшить консольность и избавиться от дистанционного кольца.Перед расточкой на "слабое место" напресовывается кольцо с наружным диаметром 100,внутренним 80 длинной 25,обваривается(на всякий случай)со стороны кулака.А самое главное-после двухрядного подшипника,через четырех миллиметровую проставку ставим обычный шарикоподшипник с внутренним диаметром 40,полностью убрав консольность!
P.S.Лапти 16*33 пробег 110т.км,задний разгруженный и обваренный мост убивали дважды,рычаги,"домики",трапецию-не счесть сколько,а ступицам хоть бы что,как новые!
Хотя стоп!Разок ступицу оторвали!

Станислав Бодров
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

nibor
На днях собирал с Иж-Техновскими ступицами. На сайте у них сказано,что скользящая посадка, вроде как 39,97(не промерял).Так вот от руки хрен засунешь, а свои разбирал всё от руки(пробег 20000км визуально без износа).Это я к тому, что скользящая скользящей рознь! Я клал в морозилку в сборе с тормозным диском, а потом быстренько запресовывал в кулак. Быстренько,[:)] потому что конденсат образуется, а водичка в узле некчему!
nibor
Да забыл сказать, кулаки брал в Смоленске у Сергея 112. Обошлось всё мне 8т.р.(с оплатой доставки и отправкой своих).Качество порадовало и даже удивило! По времени всё заняло меньше двух недель! Так может ну его на фик этот ВАП?![:D]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Если посадка с натягом то как вы будете разбирать узел доя замены тормозных дисков,сальников?
Информация из книги по ремонту о двухрядном подшипнике:
«Он имеет осевой зазор 0,060-0,085мм,который при затяжке крепежной гайки уменьшается до 0,04мм и сохраняется при эксплуатации длительное время за счет нормированного момента затяжки.
Внутренние кольца подшипника в соединении со ступицей имеют натяг 0,002-0,028мм,наружное(в соединении со ступицей) 0,019-0.06мм»

ИМХО получается с 2016г сборка узла прессом,разборка-с разрушением п/ш,что не требуется при замене тормозной диск н/о т.к.он стоит поверх ступицы н/о.Замена смазки(заложена на заводе на весь срок эксплуатации) в закрытом двухряднике тоже не нужна.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы