Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
6270 сообщений на предыдущих страницах
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Как определил, что не палево?
У всех популярных брэндов, есть возможность проверить онлайн на сайте по коду на упаковке.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь


что то дядя несет ахинею жутчайшую. раньше смотрел как на авторитетного дядю, сейчас по мере изучения статей на сайте и прослушивания видел на ютуб понял, что от таких советчикв надо держаться по дальше

Пробег 135200 км
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

что то дядя несет ахинею жутчайшую
Несет он все верно! Лукойл не нужно заливать в автомобиль!
Масло при ,наших условиях(короткие поезки,зима лето,бензин с превишением серы в десятки раз,и тд.)нужно менять через 6т км(синтетику) и через 4т км минералку.[:hello]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Сhupokapra
лукойл ничем не хуже того же мотюля, который я лил на протяжении 150т.км..а даже лучше, стоит в 3 раза дешевле..
менял я масла по пробегу 8-12т.км. при замене цепи, точнее позже, после слизывания звездочки коленвала , при снятии ГБЦ осмотр показал идеальное состояние и поршневой и вообще внутрянки..разве что колпачки прпоускали..
)
минералки сейчас масел вообще почти нету
если на старом атмо моторе менять синтетику каждые 6т км, как часто менять на трубо вагах с даунсайзнгом? тем более на чипованных?) я меняю раз в 5т)

Пробег 135200 км
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

минералки сейчас масел вообще почти нету
Скорее обратное,синтетика очень редкое масло и дорогое
Цена синтетики, за 5л, начинается от 6тр.
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D0F0F4AC
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

минералки сейчас масел вообще почти нету
синтетика очень редкое масло
Вы оба правы. Маркетологи своё дело знают. Все эти жижи с надписями "Полусинтетическое", "По синтетической технологии" и прочие шняги- это всё минералка. И занимает она 90 процентов рынка. То, что в минералку добавили 0,001 % аджики и майонеза- не делает из неё ни полусинтетики, ни синтетики. Но рынок рулит, посему ориентируйтесь на цену. Всё что меньше 3000р за 4л- это чистая минералка.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

)) Так посмотреть все масла из минерлки кроме GTL
любой гидрокряк гонится из минералки, но гидрокряк по свойствам (честным) получается как полусинтетика, обзывают ее синтетикой..
если добавили ПАО иди эстеры типа чистейшая синтетика..
В любом случае смысла лить в наши моторы грузовые 15В40 10В40 пусть себе заливает..
в гидриками само то заливать 5В30, у всех масел 5В30 самый ваджный параметр HTHS, у масел с допусками VW502-504(505-507d), МБ229.5 равен 3.5 и выше, как и у 5В40, таких больших нагрузок наш мотор не испытывает, поэтому чтобы не стрекотали гидрики при запуске на холодную, очевидно из за невозмоджности нормально прокачать 5В40, лучше лить хорошую 5В30..а он сказки про 15В40..
от 5В30 до 0В40 идеальные масла,Ю некоторые 0В30 тоже пойдкт и даже летом..
смотреть опять же параметр HTHS и вязкость при 100градусах тогда станет понятно можно лить 0В30 или нет и чем оно лучше/хуже/толще чем 5В40.
Сам раньше не верил, но масла 0В30 нааамного жкономичнее чем 5В40, разница может доходить до литра на сотню, естественно имею ввиду не езду по трассе там почти не будет разницу, а обычный городоской режем, завел,Ю прогрел, поехал в магаз встал на полчасика, вышел завел поехал дальше по дела и т.д..особенно зимой, но и летом тоже..

Пробег 135200 км
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

лучше лить хорошую 5В30
Не с нашими допусками и зазорами[:)]
В Ниву все-таки лучше 5-40.
Хотя повторюсь ,раньше моторы ходили по 150т км на М8Б1.
И не всегда с заменой[:D]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Сhupokapra
да ладно ходили.. я помню те времена, как ни компресси не было, дымели пердели, еле заводились с кипятками на впуск, на гору не тянут, с 4 на 3 переключаешься и сам еще подпрыгиваешь помогаешь машине ехать))[:D]

Пробег 135200 км
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

https://www.drive2.ru/b/288230376152289374/
Как понимаете,в России базовые масла только 1 и 2 категории.
Лукойл Генезис- Базовое масло импортное ,но думаю только в пиар образцах[:D]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Кто нибудь пользовал в мостах или раздатке Shell Spirax S6 AXME 75W90(Чистый GL-5)

Пробег 135200 км
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Shuhrat
Лей. Отличное масло, как и другие подобные.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shell Spirax S6 AXME 75W90(Чистый GL-5)
залито в заднем мосту.Ведет себя ровно так же как и тем что пользуюсь. Подкинули литр нахаляву. Так пользуюсь Transmission Dual 9 FE 75W-90 по причине покупки его по закупочной стоимости.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

В авто с пробегом 8ткм такое масло заливать начать и продолжать лить далее норм выбор варианта?
https://topdetal.ru/catalog/masl…0_ultra_4l_polusintetika_141896/
Или лучше Лукойл(другой вариант) выбрать?! В морозы ездить не планируется, пробеги в год тоже не более 5ткм без бездорожья...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

В авто с пробегом 8ткм такое масло заливать начать и продолжать лить далее норм выбор варианта?
https://topdetal.ru/catalog/masl…0_ultra_4l_polusintetika_141896/
Или лучше Лукойл(другой вариант) выбрать?! В морозы ездить не планируется, пробеги в год тоже не более 5ткм без бездорожья...
Может и нормально но цена подозрительно маленькая.
Да и не понятно зачем 10w40 когда 5w40 гораздо лучше и не важно что в морозы не ездить,надёжность работы гидриков важна не только зимой.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)