Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

nibor
я делал так же "выставить зазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя."
Для этой цели я использовал пластинку вырезанную (из фольги толщиной 0,3мм) по форме буквы П, одел её на шток концевика и подтянул. А удержать там штатный щуп, подкручивать концевик и удерживать педаль одновременно не получилось.

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

nibor:
Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?
Это что, опечатка в тексте и рисунке в ТИ?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Что-то не могу понять что происходит. Сначала начала сбрасывать обороты при езде, подсказали про этот датчик. Разобрал почистил, вкрутил, по инструкции отрегулировал - 0.3 мм между штоком и корпусом. Провалы прошли, но выскакивает ошибка 0504, сбрасываю через БК, но через некоторое время она опять вылазит. Что не так сделал? [:dntknw]
PS стопы горят

Глаза боятся - Нива едет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Зверобой
Это называется "приоритет педали тормоза" (приоритет над газом). Разбирайся с датчиком тормоза.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

По пооследним сведениям, эта ошибка связана с прошивкой, требуется обновление ПО.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вот только в данном конкретном случае появилась она только после разборки-сборки и регулировки датчика, если я правильно понял. Проверить бы его не мешало. У него же ещё нормально замкнутая пара контактов есть, контрольная, которая на стопы не идёт.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

katzyn
Контрольная это как раз та, которая замкнута, когда педаль отжата так? Если ошибку выдает, значит датчик еще надо закрутить, т.к. не видит он эту цепь. Либо что-то с самой пластиной случилось. Короче закручу на полоборота еще, если не поможет куплю новый поставлю
Читал еще что помогает если в паре поменять еще и датчик сцепления, но доверия источники не вызывают

Глаза боятся - Нива едет!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Зверобой:
если не поможет куплю новый поставлю
Новый не значит лучше. На предыдущей странице есть фото разобранного датчика. Просто надо разобраться, что с ним не так, и исправить.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Зверобой
Да, посмотри замкнутую при отпущенной педали пару, чтобы она действительно размыкалась и замыкалась и что вообще питание на неё при включении зажигания подаётся. Она только на контроллер идёт, по стопам ты её не проверишь. Можно напряжение измерить, например.

А нормально разомкнутая идёт и на лампы, и на контроллер и питание на ней есть всегда, чтобы стопы при выключенном зажигании тоже работали.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

katzyn
Угу, гляну. Вопрос ещё такой возник - а должна ли контрольная быть замкнута при ненажатой педали? У меня педаль люфтит на полсантиметра, как такой зазор выдержать в 0.2? Или они имеют в виду что надо педаль на себя до упора отжать и регулировать, чтобы замкнутая цепь была при отпускании педали тормоза отдачей пружины а потом опять обе цепи разомкнуты были? Иначе зачем это требование 0.2-0.5мм?
Т.е. имеется в виду что при отпущенной педали обе цепи разомкнуты, нажал тормоз замнулась вторая, отпустил - отдача добила до замкнутости первой, потом отскочила опять на обе разомкнутых. Либо надо сначала мне убирать люфт педали а затем уже регулировать. [:think]

Глаза боятся - Нива едет!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

katzyn
[:up]
только непонятно,почему завод не доработал схему и не поставил туда индикацию неработающих ламп стоп-сигнала.
Зверобой
«у отпущенной педали обе цепи разомкнуты.»
Одна НЗ,другая НРЗ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

nibor:
Одна НЗ,другая НРЗ
Есть еще среднее положение, когда обе разомкнуты

Глаза боятся - Нива едет!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Зверобой
Это переходный режим,и если там где-то неконтакт или дребезг,ЭБУ дает ошибку

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

nibor
Ага, спасибо, кэп!

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504