Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Алексей 79: 25.01.2020, 22:37 +03 ››
И дальше все будет только хуже для нивы, смысла ее покупать не будет вообще никакого. Будет просто очень дорогая игрушка, типа джимни.
А как вам ШНива от 620тр?[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

А как вам ШНива от 620тр?
еще раз повторюсь, на данный момент вторичка дастеров и каптюров будет только расти, с более-менее нормальным 4х4, мое имхо, продажи ниваса при таком ценовом раскладе будут неуклонно падать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Алексей 79
ну, в общем то ты прав, но нива это железо а каптюр и датер пластмасски, 5д внутри намного просторнее и багажник больше, что ниговори двс 4 раза точить можно, все расходники и подвеска стоит копейки, я не оправдываю ниву, но 2-х летний каптюр не может конкурировать с новой нивой..имхо..только по качеству лкп, по коррозийной стойкости, каким то модным плюшкам разве...каптюр и дастер должны стоить ровно столько же сколько и нива, а нива должна стоить 450-500т.руб имхо..)

Пробег 135200 км
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Не старый косяк, - а уже новый:
огорчила аляповатая приборка, - шкалы и оцифровка неэргономичные. И неуместная оранжевая раскраска.
Сравните со старыми, классическими приборами !.. 20:20

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

огорчила аляповатая приборка, - шкалы и оцифровка неэргономичные. И неуместная оранжевая раскраска
Дурное наследие приборки на юбилейной версии Нивы к 40-летию выпуска и влияние приборки от Гранты.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Как и ранее говорил, что у нас народ сперва любит все новое обсирать, а потом привыкает и всё оказывается хорошо.[:hello]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

у нас народ сперва любит все новое обсирать, а потом привыкает
Слишком поздно завод внедряет новое и делает это в гомеопатических дозах,оставляя косяки:
1.Почему с выпуском 2108 не переделали Нивскую печку по ее образцу?А при модернизации Нивы в 2009г не стали массово ставить печку от кондиционера на все машины без исключения?
2.Почему в 2009г не внедрили двухрядные нерегулируемые п/ш в передние ступицы,а тянули до 2016г?
3.Шнивское сцепление и диагональная схема тормозов идет с 2003г, а внедрили в Ниву только с 2009г и 2012г
4.Шнивское рулевое не смогли поставить в Ниву,хорошо хоть воткнули ГУР.Водительскую подушку безопасности не смогли сохранить.
5.Про неудобные передние,сплошные задние сиденья вместо раздельных,"клеенку" на потолке и плохое освещение салона вообще молчу...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

Слишком поздно завод внедряет новое и делает это в гомеопатических дозах,оставляя косяки:
нельзя!!! если бы всё сразу внедрили, то нивоводы бы просто сдохли бы от счастья и некому былобы машины продавать[:RWL]

а если серьёзно, моё мнение, что здесь играет роль своеобразие реализации самой Нивы.
она жеж реализутся мало , но стабильно, вот и как только чуть реализация показывает отрицательную динамику , сразу идёт микрообновление.
с поправкой на древнюю оснастку и собственно конструкцию.
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2261
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

как только чуть реализация показывает отрицательную динамику , сразу идёт микрообновление.
Конечно, а если все и сразу, то куда девать килотонны старых комплектующих, которые уже произведены? Их же тоже надо продать по законам бизнеса.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Конечно, а если все и сразу, то куда девать килотонны старых комплектующих, которые уже произведены? Их же тоже надо продать по законам бизнеса.
По закону о защите прав потребителя з/ч с/о должны выпускаться 10 лет со дня снятия их с конвейера.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

По закону
[:P][:RWL]
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Magirusby
И по здравому смыслу/соображениям выгоды тоже - спрос на эти запчасти будет еще долго.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2892
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Cossack
По здравому смыслу все запчасти в магазинах сторонних производителей .
А по закону запчасти должны выпускаться на срок службы авто с окончания выпуска .

Срок службы, составляет:
- для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) - 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

- для автомобилей семейства Largus - 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
- для полноприводных автомобилей - 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

плохое освещение салона вообще молчу...
Посмотрел тут крок 2020 с жестким потолком.Свет только штурманский у зеркала в блоке с ГЛОНАСС.Нет ни центрального плафона в салоне,ни боковых светильников в стойках.О плафоне для задних пассажиров даже не заикаюсь.......
ПОЗОР АвтоВАЗу!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
IgorSHC

Имя: Игорь
Рег.: 01.10.2017
Сообщений: 17
Откуда: Севастополь
Авто: 21214 2017

Срок службы, составляет:
- для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) - 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

- для автомобилей семейства Largus - 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
- для полноприводных автомобилей - 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
А вот интересно, в чем секрет долголетия Ларгуса? Понятно, что по идее полноприводники эксплуатируются в более тяжелых условиях, чем пузотерки, но ведь и Ларгус используется обычно для перевозки не только водителя с пассажиром, его приобретают те, кому нужно возить грузы. Так пчему же тогда срок службы Ларгуса 10 лет проти 8 лет у обычной пузотерки?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы