Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я шевролетовский поставил лет пять назад, о чем ни капли не жалею. Диоды дополнительные отрезал, как выше говорил Engineer.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Блин что может быть с генератором? Диоды вроде норм. Обмотки не замкнуты , без обрывов. Даю нагрузку. Напряжение снижается сильно. Регуляторы 2 штуки ведут себя одинаково. Из тоже проверил. Один на 14,4 отрабатывает другой на 14,5. Регулятор 845.. я уже 3 раз генератор снимаю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

какой генератор выбрали? и "два крона 1 тыр" это что?
В "би-би"... 214й... Кронштейны крепления менять оба, ибо... Рассея...
У мну 845
14 и? вольт..? Маркеровку полностью, плиз... Что то мне подсказывает, что у мя тоже 845й... Спс...
Engineer
Счас не найду бумажку, но думаю - тот самый... диоды тож откушены... Про регулятор - Вы написали про "классику жанра"...:) Но вот его то в продаже я тогда так и не нашёл... А сейчас и подавно, всё поменялось/обновилось, потому и спросил... Спс...
Magirusby
Про трёхуровневый писАл... Покупался пересылом с завода... Потом менял транзюка на полевик irf, но так и получил того, что хотел... Так и валяется где то...
Dizel_dt-75
Вот и у мя тоже самое... По этому - "в сад"(здесь нильзя матом...)... Куплю, всё таки - генератор...[:dntknw]
О, а напомните ка мне - где там у нас разъёмы на проводах к гене..? Вроде справа в районе расширительного/воздушного фильтра по жгуту..? Или..? Может ещё и не - "доктор, может не надо в морг.!?"[:think]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

где там у нас разъёмы на проводах к гене..? Вроде справа в районе расширительного/воздушного фильтра по жгуту.
Да, он где-то там, помнится. Давно уже не лазил туда.

А если брать новый генератор, то для Lada 4X4 с климатической установкой. Он мощнее.
Типа такого:
Генератор НИВА 21214 Urban (21214-3701010-10) КЗАТЭ 110А 9412.3701-03
Напряжение снижается сильно.
Возможно, диоды выпрямительного блока "поплыли". Не вышли из строя, а параметры изменились. И проявляется это именно при больших прямых токах, которые, естественно, вызывают нагрев диодов.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

И проявляется это именно при больших прямых токах, которые, естественно, вызывают нагрев диодов.
Тогда должна быть у Dizel_dt-75 некоторая тепловая инерция. На холодную - отсутствие просадок. А так то да, любой нагрев сильно меняет утечки диодов, это может каждый паяльником нагреть и мерить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Angor
У меня тоже была эпопея с геной этим летом,пропала зарядка в полевых условиях.Поменял РР,зарядка появилась,но 13,5 и под нагрузкой падало.Проехал всего/ничего около 2 т.км.и в эту субботу заметил тление значка акб на приборке,вкючил штатный вольтметр он паказал скачки до 15+ вольт.АКБ сырое/кипит.Вобщем либо снова РР,либо мост диодный,либо хрен знает что еще.Рабираться нет времени,заказал на Армтеке СтартВольт LG0214X 90А (цена по акции 3,539р.) сегодня приедет,Штатный Кзатэ 9412.3701 сдам в ремонт.Пусть в запасе будет.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

вкючил штатный вольтметр
Это тот, который в комбинации приборов? Он берёт свои показания незнамо откуда. У меня он врёт на 0,2 - 0,4 Вольта.
Надо мерить на аккумуляторе, "нештатным" вольтметром.
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Engineerэто понятно[:)] но то что диодному мосту хана я почти не сомневаюсь
Уважаемые подскажите.Буду генератор новый ставить,что проверить пока авто на подъемнике висит и удобно с низу подлезть может какую дополнительную массу с гены еще кинуть?[:think]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Народ! А мерцание лампочек по синусоиде в такт оборотам двигателя - это наверное диод сдох? РР подкинул другое - ничего не изменилось. Что интересно, при нагрузке напряжение держится мертво 14-14,2В. Вроде при кончине диода(ов) гена теряет мощность и проседает под нагрузкой? Странно как-то.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

читал, читал, ничего не понял :( какое напряжение нормальное для генератора нивы?

у меня на ХХ 13,9, при движении 13,7, ниже, до 13,5 опускается если включить вообще все - фары, подогревы, дворники, печку... напряжение смотрю или БК или приборкой - показания совпадают.

масса дополнительная на впускном коллекторе есть, на ЭСУД есть... подлый болт клеммы вылечен, остальные точки массы недавно проверены.

сам генератор покрашен антифризом в нежно-розовый местами... т.е. в него текло и не раз.

если читать официальный мануал - вроде все нормально... но так ли это?

как убедиться, что все хорошо? или наоборот - нехорошо?

планов - громадьё :)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Народ! А мерцание лампочек по синусоиде в такт оборотам двигателя - это наверное диод сдох? РР подкинул другое - ничего не изменилось. Что интересно, при нагрузке напряжение держится мертво 14-14,2В. Вроде при кончине диода(ов) гена теряет мощность и проседает под нагрузкой? Странно как-то.
народ отвечает
сталкивался с такой ситацией и не раз как ни как автоэлектрик
РР надо ставить на генератор а не подкидывать[:D]
не раз у знакомых Нивоводов которые не могли решить подобную задачу сами и звали на помощь делал так,спрашиваю "Таблетку" "Шоколадку" меняли говорят и не раз всё одно и тоже,прежде чем разбирать генератор и искать причину беру заводской конвеерный заведомо
исправный РР и ставлю на генератор и в 90 % всё приходит в норму и ни чего не мерцает.
на вопрос
ну и что нам делать ? отвечаю продолжайте покупать реле пока не купите хороший.
многие потом говорят что только в четвёртом магазине купили одно исправное из 5 шт
вывод какой в магазинах почти один брак [:bullhorn] равно как обстоит дело с датчиками фаз на распредвал,многие тоже отчаиваются купить хороший.
ДенисП
скажем так на нижнем пределе напряжение и для зимы маловато,для лета пойдёт.
лечится просто
https://www.drive2.ru/l/544865736997208742/
а лучше иметь два РР с разеым напряжением,с этим летом можно ездить а для зимы подобрать ближе к 14,3-14,5 вольт.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

лучше иметь два РР с разеым напряжением
А почему бы не поставить 3х уровневое?

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214