Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Sa300d
Rts - русского нет сайта (что есть гуд[:D]), у знакомых замучивался менять наконечники рулевые на Х-трайле, хватало на 10000-15000 (2 раза в год стабильно замена, разбивало в кашу полную все), Моог, ставили, родные ставили, с филином, линфор ставили, ваговские (одна каша на выходе)))), RTS уже ходят 60 000 (2-3 года забыл когда точно ставил[:D]) и люфта нет, на ниву они делают. http://catalogo.rts-sa.net

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Может от Шнивы?
Так от шнивы скрутки и должны стоять, средняя своя. Коротыши скруток 2101. Всё просто, надо только выбрать вис, тьфу, производителя.)
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

Разьясните вопрос) купил тяги рулевые трек чемпеон, нива 214, поставил, поездил смесяц и вчера залез посмотреть, че и как снизу, шатаю тяги а они играют чуть в верхниз, будто внутри пружина их поджимает, пыльники целые, ездил практически на асвальте, почему так? Брак? Или так должно быть? Спасибо)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Rrr
И должно быть так, пружинки их и поджимают.
Rrr

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

Mode8
Ну а почему тогда два пальца играют а остальные мёртво стоят?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Rrr
На длинно тяге один должен не двигаться)
Зависит от качество изделий и их комплектующих, количество смазки, это все переменные, а не постоянные к сожалению у нас величины[:(].


На старой машине, к примеру отъездил 50 тыс. при этом в одном из наконечников не было этой пружинки вообще, с завода тяги стояли.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

Mode8
Блиин...это качество аж до трясучки доводит)) ладно, спс, буем наблюдать...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Rrr
Нормально все с качеством, по-крайней мере с ВИСом или БЗАКом. Следить за резинками, не топить, о поребрик не бить и трапеция машину может пережить.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Народ, спасайте, как снять с сошки среднюю тягу?
Меняю рулевой редуктор, гайки с горем пополам открутил, съемником внутренний наконечник с сошки сковырнул, а средняя тяга не поддается. От слова "совсем". Может, там микроперекос какой пошел и надо было сначала среднюю снимать? Плюс ещё съемник ровно не цепляется, выпрессовать не могу, остается лишь лупить с пролетарской ненавистью, так? [:shock] пока лупить побоялся.
И еще вопрос, когда к сошке прикручивать обратно, гайки со стороны капота придется крутить через удлиннитель? я сейчас это здесь в теме нашел просто поиском. откручивал-то я с ямы и думал, "а как же я их назад эти гайки затяну???"

Спасибо!

Моя первая машина.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

как снять с сошки среднюю тягу?
Если нет соответствующего съемника (винтового или ударного типа), а тягу не жалко, то срезайте ее углошлифовалкой. [:D]
В противном случае остается стучать (по сошке!) с преднатягом съемника, греть сошку горелкой и поливать проникающей жидкостью.
Еще как вариант, сделать надрез или сверловку на сошке напротив пальца, чтобы ослабить металл.
Гайки можно закручивать откуда угодно, главное после затяжки расположить коронку гайки напротив отверстия для шплинта. Если это будете делать из-под капота через удлинитель, то на торце пальца удобно сделать соответствующую риску. Ну и конечно в порядке заботы о будущих поколениях смазать графиткой палец и мовилем гайку и резьбу.
"Спокойствие и терпение, и ваша щетина превратится в золото" (фильм "Подвиг разведчика", 1947 г.)
[:hello]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

главное после затяжки расположить коронку гайки напротив отверстия для шплинта.
А палец перед установкой в сошку повернуть отверстием в направлении, откуда потом будет удобно ударить по шплинту через выколотку. Соответственно, шплинт вставить концами под удар.
смазать графиткой палец и мовилем гайку и резьбу.
...и шплинт, и его отверстие. Тогда, глядишь и выбивать не придется [:)]. Эти мелочи очень облегчают жизнь в будущем.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Cossack
а не проще ли простые самоконтрящиеся гайки, большие, крупные использовать и красота [:hello][:dntknw]
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Legio
Как-то не задумывался, почему на шаровых самоконтрящиеся, а на рулевых - корончатые, можно ли наоборот или нельзя и почему.
Поэтому делаю "по уставу и инструкции". [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 188
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Береш клиновый съёмник ,всовывает между сошкой и тягой и хорошим молотком бьешь ,ударов несколько и все .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги