Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

В общем, думаю, пока осень еще не началась и дождей нет (три раза сплюнем), а компрессор и аэрограф уже почти достал, родился вопрос.
Всю ржавчину вроде почистил, загрунтовал. Гараж полупустой. Вроде пора.
Собственно, какую краску посоветуете? В смысле, фирма. [:)] Недорогую, а то приходят крамольные мысли покрасить какой-нибудь нитроэмалью для пола [:D]
Цвет у меня белый.
И вопрос, сколько на всю машину брать, если красить в два слоя, литра не хватит, это точно. Так сколько?

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Садолина на шаху в три слоя,брал три килограма - осталась одна банка не разбавленная, и две трети второй разбавленной.... Вот и считай.. [:hello]
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

3 кг, это три банки? А чем и как разбавлял?

--- С уважением, ИлЬя.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Осмелюсь заметить что краски бывают воздушной и горячей сушки.
На Садолине должно быть указано какой он.
Для ускорения процесса сушки в краску добавляют "сиккатив" - вещество повышающее летучесть растворителя краски.
Например в Вику льют толуол.
Что лить в Садолин надо еще выяснить отдельно. Да и можно ли?
А если задуть просто краской для горячей сушки - то она не высохнет практически никогда.
Нет липнуть она перестанет но без термовоздействия свойства её будут непредсказуемы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

illiario
три банки? А чем и как разбавлял?
Именно три банки. Для холодной сушки разбавляли ацетоном (пропорцию не помню - для краскопульта). А сиккатив, без определенного опыта, вещь крайне хитрая - добавлять надо на вес в граммах, достаточно точно, иначе высохнет слишком быстро и порвет всю краску - придется заново всю машину шлифовать.
Serge N
Что лить в Садолин надо еще выяснить отдельно. Да и можно ли?
Садолин - обычная синтетика-автоэмаль, ацетоном разбавлялась нормально, хотя может и не по рекомендации самой фирмы производителя. Там были указаны свои растворители, но ИМХО на основе чистого ацетона... Кстати Садолин классно тянется и дает отличный глянец, только фильтровать надо как следует...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Да, я помню, про Садолин писали о его повышенной сорности.
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

vitaliy
Гм, а как фильтровать?

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Очччееенььь просто, но это так называемый "народный" метод. Правда в КЕМПе есть специальные фильтры. А так вот: - берёшь обычные дамские колготки, не очень плотные - ДЕН 40, берешь баночку стеклянную очень чистую сухую. Одеваешь на горлышко колготину, блин, как сказать - в несколько слоев. Немного проминаешь внутрь и фиксируешь к.н. веревочкой. (резинки не бери - растают от растворителя). И наливаешь потихоньку через этот "фильтр". Я обычно фильтровал по два раза... Удачи [:hello]
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

Надеюсь, последний вопрос. Понимаю, что на банке должно быть написано, но все же. После предыдущего слоя до следующего сколько по времени ждать надо?

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При нормальной краске и сушке без термокамеры - получается так: пока докрасишь вторую сторону, первая уже готова под второй слой. Только со вторым слоем нужно поаккуратней, смотри чтобы не потекло. А так можно делать перерыв минут 10... Прочти инструкцию на банке. Обычно пишут достаточно подробно и верно. СУШИТЬ как будешь??? Отпиши в личку. [:hello]
Ждать в зависимости от температуры окружающего воздуха. Краска (первый слой) должна уже подсохнуть, но ещё немного липнуть. В среднем - 30 минут. Естественно, надо помнить "ГДЕ НАЧАЛ и ГДЕ КОНЧИЛ" по первому слою. Противогаз или маску распираторную не забудь надеть, а то до второго слоя можешь не дотянуть. И самое главное, не проси соседа по гаражу принести колготки женские для фильтрации краски и не бросай их потом в авто или гараже, а то потом доказывай. Моя своих-то колготок, в своё время, признавать отказывалась, брал я их давно и жена из них уже выросла к моменту обнаружения в гараже.
Да уж.
не проси соседа по гаражу принести колготки женские для фильтрации краски и не бросай их потом в авто или гараже, а то потом доказывай.
Krokovod совершенно прав. Есть и такой аспект. А респиратор и очки-маску обязательно, особенно если в закрытом пространстве, иначе как раньше говорили - "... машина тебе понадобится только в один конец".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Чем красить и сколько брать?