Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1890 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Обязательно ли ставить СРПМ, при установки принудительной блокировки, если колеса будут в штатном размере? Просто редуктор дополнительно покупать дороговато и не факт, что он будет лучше заводского
Ну сам подумай, тебе не хватает штатных возможностей машины - значит ты уже серьёзно нагружаешь, а корпус переднего редуктора и так на пределе.

Стоимость СРПМ по сравнению с принудительной блокировкой не велика.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Sokolov
А внутренности родного редуктора можно перекинуть в корпус заднего, под српм?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ferox66
Со сменой сателлитов на 22 шлицевые

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

nibor
Чего советуешь про 22 шлица. Ведь написано:
в корпус заднего, под српм
Если серьезно, с СРПМ все не так просто. Качество и точность изготовления должна быть на уровне, иначе наплачешься и намучаешься с подгонкой-установкой. Да и сломать может, если хлипкий. Я, по совету Ампера, приобрел СРПМ с жесткой установкой на балку, без сайлентов и крепления к стабу (у меня его вовсе нет). Остался доволен, накаких нареканий за почти 5 лет работы на агрегат нет.
Еще раз скажу: если не ездишь много по горам, имеешь голову на плечах., со штатной резиной и даже принудительной блокировкой, не заморачивайся, поезди так. Тем более что в переднем мосту блокировку обычно включают нечасто из-за почти полного отказа машины слушаться руля.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

А если одну принудителную ставить, то лучше в задний мост или передний?
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ferox66
Про это много написано, и в этой теме в том числе. Однозначно считаю что в задний. Дополню: если бы у меня сейчас из строя вышла передняя блокировка, то есть попросту перестала бы блокироваться, то скорее всего так бы и оставил. Могу без нее обойтись, а вот без задней - нет, пользуюсь очень часто.
Ты так и не написал какие задачи у машины, и где ездить будешь (характер бездорожья)

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Тотоша
Машина для работы, занимаюсь геодезией (много трассы и немного, но бывает сильное бездорожье) , пробег в этом году 45к получился, поэтому резину не хочу ставить большую, а проходимость увеличивать лебедкой (уже есть) и блокировкой думаю. Также авто для туризма
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ferox66
Я бы вообще обошелся без блокировок, ну или воткнуть заднюю, если очень чешется. Рекомендую активно пользоваться стравливанием давления на тяжелых участках, это даст бОльший прирост нежели блокировки. Для этого достаточно нормального компрессора, манометра, правильного сочетания ширины дисков и резины, решимости забортировать колесо самостоятельно, если что...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Тотоша
Я вот и думаю поставить пневмотическую блокировку, соответственно с компрессором мощным, чтобы легко было качать колеса. Теперь определился, что пока заднюю только. Спасибо за советы!
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Электрическую автогур73 кто пользуется?
Не буду я ждат Хардблок, ну их.... Чую хер дождусь их доработок. Автогур конечно штифтовая но ничего, чуть внимательнее быть к ней и всё. И дешевле на десятку

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Юра Атом

А ВолодяСПБ делает сейчас принудилово?
Чет давно с ним не общался...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

РыболовЪ: 20.03.2022, 0:51 +03 ››
ВолодяСПБ делает сейчас принудилово?
Делает, однако от конструктива его блокировок отговаривают два блоггера, Ионов на шниве и Андрей 69 на ниве. Причем с показом матчасти и тд. Хвалят автогур, харьковскую, хардблок. Возможно это их коммерческие терки, но теперь о главном: я только электрические хочу и поставил в перед, Володя спб делает только пневмо.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Юра Атом

Володина стоит в обеих мостах, нареканий нет, хотя в последние годы, в Волгограде, включаю ее крайне редко - практически нет надобности. Это не рязанские и тверские глины)))

Хм... У Володи СПБ как раз фамилия Ионов...
Андрей69, думаю смотрит со стороныи"жесткого рубилова" )
Харьковскую, Славкину, по всем известным причинам, дождемся нескоро. А может и вообще больше не будет...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Пока серьезных нареканий на Володины блокировки нового образца не слышал. Из тех что известны - на многих экземплярах подтравливает воздух в фитингах, и прослабляются (якобы) посадки бугельного подша, но связанных с этим поломок я пока нигде не увидел. Банда нивоводов так же утверждает что прослаюбляются посдки тех же подшей и на харьковских и на ижтехновских, ну типа подшипник можно снять рукой...

Честно говоря, странновато все это, потому как на простых чугунных корпусах таких проблем обычно нет, а тут сталь специально подобранная, термичка и все такое, и вдруг шейки пластилиновые... Все же наверное скользящая посадка бугельных подшей была изначально задумана производителями.

У меня стоит харьков спереди и ВСПБ нового образца сзади. Никаких проблем.

Вот на блокировках ижтехно действительно бывают проблемы с этими шейками - их отламывает.
А может и вообще больше не будет...
Ох, не надо лучше про это[:(]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка