Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про регистрацию переделок

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
150 сообщений на предыдущих страницах
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

И там он говорит, что шноркель не нужно регистрировать
А где он там это пишет? Там про воздухозаборник. Что то мне думается что он не про шноркель а про то что на капоте.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Что то мне думается что он не про шноркель а про то что на капоте.
Кто-то где то интересуется за регистрацию накладки на капот? [:RWL] Ну понятно же, что речь о шноркеле.

Не парься, будь счастлив! 😉
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Ну понятно же, что речь о шноркеле.
Формально это твои догадки. В ГИБДД сто процентов скажут что это не о шноркеле ( даже если мужик о нем ).
У нас ведь найдут причину отказать в регистрации.
Там и про расширители написано двояко. Вроде бы можно, но предусмотренных заводом изготовителем. Только мало где они предусмотрены заводом.
Хотя с другой стороны, с лебёдкой в бампере я Патриота на учёт ставил без проблем.
Письмо то 2016 года. Уже наверняка многое поменялось с того времени.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Письмо то 2016 года. Уже наверняка многое поменялось с того времени.
Все ссылаются на таможеный союз, а там ничего не изменилось 16-го года.
Написал письмо на этом сайте где лежит письмо, что сейчас скажет Швецов. В течении месяца должны ответить.

Не парься, будь счастлив! 😉
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Будем ждать....

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

С 1 февраля 2021 года, российские автовладельцы обязаны получать разрешения на любые, даже самые незначительные изменения конструкции транспортных средств, в испытательных лабораториях. Несоблюдение требования влечёт за собой серьёзные проблемы.

Согласно постановлению правительства «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колёсных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колёсных транспортных средств»)», теперь для легализации тюнинга граждане обязаны получать соответствующее разрешение. Без заключения в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений и протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений весь тюнинг считается незаконным.
Чтобы узаконить тюнинг, автовладельцы должны в обязательном порядке обращаться в специализированную аккредитованную лабораторию, где выносится вердикт о возможности либо невозможности усовершенствования транспортного средства. После этого требуется оформить в ГИБДД официальное разрешение на тюнинг, выполнить работы и вернуться в испытательную лабораторию, чтобы проверить безопасность конструкции. Если в реестре отсутствуют заключение предварительной технической экспертизы и протоколы проверки, узаконить тюнинг не получится. Разрешение в ГИБДД будет выдаваться в течение трёх рабочих дней при обращении в подразделение ГИБДД и в течение одного рабочего дня при направлении заявления через портал госуслуг. Свидетельство будет готово через один день. Для получения разрешения обращаться можно в любое подразделение ГИБДД, вне зависимости от места регистрации автомобиля.

За неоформленное должным образом внесение изменений в конструкцию транспортного средства статьёй 12.5 КоАП РФ предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Однако мизерный штраф – далеко не единственное наказание. Нелегальным тюнерам выдаётся предписание в течение 10 дней устранить нарушение. По прошествии указанного срока регистрация транспортного средства прекращается. С принятием поправок в закон о ТО данный срок сократится до 72 часов. Кроме того, водители будут обязаны проходить внеочередной технический осмотр за отдельную плату.

Хитрая лазейка, заложенная в п. 77 Техрегламента, позволяет придраться к совершенно любым доработкам: в тексте документа пропущено слово «тип» перед сочетанием «транспортного средства». Это делает каждый отдельный автомобиль уникальным, равно как и любую доработку. Иными словами, даже если, к примеру, багажник на крышу сертифицирован для вашей модели, с юридической точки зрения это не даёт возможности свободно им пользоваться. Необходимо получить разрешение на тюнинг и пройти все инстанции по его узакониванию.


В соответствии с Техрегламентом, без регистрации изменений автовладельцы не могут тюнинговать элементы рулевого управления, менять рулевое колесо, сиденья, выхлопную систему (за исключением декоративных патрубков), модернизировать бамперы, изменять подвеску и её компоненты, использовать нестандартные подкрылки, пороги, колёсные арки, спойлеры. Обязательной легализации требуют любые вмешательства в оптику, включая подсветку номерных знаков: применение светодиодов и ксенона вместо галогенных ламп, нестандартных ламп накаливания. Под прицелом оказываются лебёдки, фаркопы, багажники на крышу, кенгурятники, лайтбоксы. Обязательному оформлению подлежит ГБО. Не допускается чип-тюнинг двигателя, а замена агрегата возможна только на аналогичный. Даже нестандартные колёса допускается устанавливать лишь указанного заводом-производителя размера. Крепёжные болты являются компонентом автомобиля, но проставки для крепления колёсных дисков входят в перечень элементов тюнинга, требующих согласования. Под запретом оказались даже нештатные «плавники».

Иными словами, под ударом находится едва ли не половина всего автопарка страны: формально у блюстителей правопорядка есть повод аннулировать регистрацию даже за оснащение машин сертифицированными багажниками, фаркопами и многими другими опциями, которые здравый смысл словом «тюнинг» назвать не позволяет.

Самое забавное в этой истории, что проблема легализации допоборудования (про серьёзный тюнинг вроде замены двигателя или переделки подвески речи не идёт) в буквальном смысле высосана из пальца: это повод для создания масштабной сети испытательных лабораторий и один из способов обеспечить работой ГИБДД и пункты ТО. Если в абсолютном большинстве развитых стран дополнительное оборудование сертифицируется для типа транспортного средства (его можно свободно устанавливать на любую модель данного типа без ограничений и дополнительных испытаний – по принципу купил и поставил), то в России получить сертификат можно только на конкретное оборудование для конкретного автомобиля - что называется, в индивидуальном порядке за отдельную плату. Никаких реальных испытаний при этом в большинстве случаев не проводится в принципе. Речь идёт о банальном поборе с автовладельцев.

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, данная практика противоречит самой идее сертификации. Если добавить слово «тип» в 77-й пункт техрегламента, эту проблему можно устранить. Впрочем, как говорилось ранее, делать этого никто не станет: в этом не заинтересованы ни испытательные лаборатории, ни ГИБДД, ни пункты технического осмотра,которые заинтересованы только в деньгах.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

День добрый уважаемы. Подскажите пожалуйста, а блокировки то же надо вносить? У меня в заднем ижтехновская её можно и не заметить на ТО, а вот впереди пневма от Санкт Питербурга - однозначно снимать?
atelie-ram

Рег.: 16.01.2019
Сообщений: 25
Откуда: РФ
Авто: LADA 3D 2015г. и LADA 3D 2019г

ivan1691
Ну саму блокировку можно не трогать, а на время прохождения техосмотра пневмопривод и компрессор снять. Гаишники на дороге обычно обращают внимание лишь на внешние элементы тюнинга.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

внешние элементы тюнинга.
Типа противотуманные фары? Их же тоже не на заводе же поставили.

Впечатление такое, что просто хотят денег "содрать" абсолютно за всё.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

просто хотят денег "содрать" абсолютно за всё.
[:up][:up][:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

в испытательных лабораториях. Несоблюдение требования влечёт за собой серьёзные проблемы.
[:think][:banghead]
Сразу захотелось заржать! Потом заплакать! Как же низко пали грамотеи-разработчики. Скоро в России специалистов по русскому языку будут искать со свечами.[:P] А потом юристов грамотных. [:shock]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

С принятием поправок в закон о ТО данный срок сократится до 72 часов
А я дико извиняюсь, а где такое написано в поправках закона о ТО?
Поправки, которые вступают в силу с 1 марта , описаны в федеральном законе N 122-ФЗ. Я там не нашел ничего похожего.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Про регистрацию переделок