Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
ЮРОК163

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 203
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: ЛАДА 4Х4 2019 г.

Приветствую всех!
Только с сервиса вернулся
Заклинел Цилиндр тормозной передний правый и колесо очень туго вращалось

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 969
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

поменял колодки на новые/поршни утопились в суппорта и проблема ушла
По мере износа колодок поршень опять вернётся и может всё вернуться на круги своя.
Надо либо менять цилиндры, либо наждачкой от руки шлифануть поверхность подклинивающего цилиндра. Бояться не стоит, ибо у цилиндра поверхность не рабочая, нельзя трогать поверхность поршней.
ПыСы
Но это если нет следов коррозии на поршне, например на относительно новом узле. У меня оба передних цилиндра ушли по гарантии после приклинивания.
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

KBDAN
ну если повторится,поменяю суппорт в сборе.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

secpac
А что, смазать поршня суппортов спец смазками и заложить чутка под пыльник, чтоб поршня не закисали религия не позволяет? Раз сделал и катайся, ну и сами суппорта, а точнее прижимную скобу смазывать медной смазкой хотя бы 2 раза в год при смене резины не забывать.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

наждачкой от руки шлифануть поверхность подклинивающего цилиндра. Бояться не стоит, ибо у цилиндра поверхность не рабочая, нельзя трогать поверхность поршней.
Я не до конца понял этот посыл.
Как так у цилиндра поверхность не рабочая? Почему нельзя трогать поршни?
Так-то ещё при Сталине мы чистили нутрянку РТЦ в дороге, просто палец смачивали ТЖ, затем в дорожную пыль, и этой пылью и чистили, никакой наждачки. Потом пыль убирали полоской портянки.
Поршеньки по состоянию. Мелко шкурили, потом полировали валенком.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 969
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

А что, смазать поршня суппортов спец смазками и заложить чутка под пыльник, чтоб поршня не закисали религия не позволяет?
Речь идёт о свежих, даже новых цилиндрах.Они не закисают, они кривые , не цилиндричные , а овальные, яйцеобразные и прочее. Иногда разобрав цилиндр, вынув резиновое кольцо и подвигав поршень поступательными движениями, одновременно вращая его вокруг оси, можно найти положение в котором его заклинит. Лично не однократно держал такое в руках. Поэтому берём наждачку и цилиндр в нужном месте немножко швык-швык.
Как так у цилиндра поверхность не рабочая? Почему нельзя трогать поршни?
Поршень в переднем тормозном цилиндре двигается по резиновому кольцу, а не поршень с кольцом по цилиндру. В заднем тормозном цилиндре наоборот манжета с поршнем двигается по цилиндру, там у цилиндра рабочая поверхность, а у поршня нет.
Поршеньки по состоянию. Мелко шкурили, потом полировали валенком.
В переднем, если это не даст течи, можно. В заднем можно вообще ничего не делать.
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

hmuriy
ну почему же?и смазал и под пыльник добавил,все как завещали «Диды»😀.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Поршень в переднем тормозном цилиндре двигается по резиновому кольцу, а не поршень с кольцом по цилиндру. В заднем тормозном цилиндре наоборот манжета с поршнем двигается по цилиндру, там у цилиндра рабочая поверхность, а у поршня нет.
ЮРОК163

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 203
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: ЛАДА 4Х4 2019 г.

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста,начал трогать колпак там где менял Цилиндр тормозной передний правый и он немного горячее левого и диск тоже горячее чем правый
Может что то не правильно поставили мне,раз на меняном колясе горячее чем на старом?

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ЮРОК163
Скорее всего подтормаживает суппорт.Надо проверить свободный ход вывешенного колеса

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ЮРОК163

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 203
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: ЛАДА 4Х4 2019 г.

nibor
Здравствуйте
На подъёмнике когда в сервис приезжал проверяли колесо как крутится,сказали всё в порядке
nibor
Здравствуйте
На подъёмнике когда в сервис приезжал проверяли колесо как крутится,сказали всё в порядке
nibor
Суппорт тоже надо меня если греется немного сильнее чем на другом колесе?
Я около работы в шиномонтаж заехал когда у меня шуршание появилось и попросил их посмотреть правильно ли мне колодки поставили ,они разобрали колодки и начали смотреть как работает новый цилиндр которой менял недавно,вставили какие то тиски в супорт и нажимали на тормоз,может что-то не правильно они делали но у меня до этого вроде,после замены цилиндра и колодок одинаковый нагрев был колпака и диска

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

На подъёмнике когда в сервис приезжал проверяли колесо как крутится,сказали всё в порядке
Передние тормоза на ниве это боль.
Что бы колесо нормально растормаживалось нужно спец смазкой смазать поршни и под пыльники тоже положить немного смазки, но это еще не всё, обязательно нужно смазывать медной смазкой прижимные скобы (ну или как они правильно называются), точнее место соприкосновения скобы и суппорта, можно купить медную смазку в аэрозоли и БЕЗ ФАНАТИЗМА! туда брызнуть на обе скобы, на картинке указал.
Если и дальше будет греться, то тогда нужно разобрать суппорт и посмотреть свободно ли хотят колодки в суппорте, может они тупо застряли и не отходят от диска, тогда их нужно снять и слегка подточить болгаркой.
Вообще, проверить растормаживаются ли колеса можно так: затормозить до полной остановки, а потом не нажимая педаль газа и очень медленно отпуская педаль сцепления попробовать тронуться (на ровной поверхности и не в горку), если машина будет слегка дергаться или совсем заглохнет, значит колесо плохо растормаживается (при условии, что на машине всё в порядке со сцеплением, оно тоже может дергать[:D]).
Нива такая Нива :)
support.jpg
support.jpg
торм-й суппорт
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется колпак ступицы