Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

britmila
Для перестраховки шкив для помпы вожу, обычно его отрывает[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

У меня проблема на шнивовской системе: если основная помпа вышла из строя, то электропомпа уже не создаёт давления и в процессе езды патрубки уходят в себя, сжимаясь до немогу.
Нужно будет подойти к вопросу переноса помпы для её полноценной работы (в режиме один за всех) по научному. Наука же говорит, что брать нужно из низа радиатора и гнать в блок за штатной помпой. То есть строить систему так, как она работает с подогревателем ПЖБ или ПЖД. [:think]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Magirusby
Вариант.
Но я немного по другому смотрю на процесс.
Схема шнивовская, бачок в ней самая верхняя точка, не считая подогрев дросселя, допустим.
ОЖ постоянно вытекает из бачка в термостат и затекает в бачок из радиатора.
Соответственно ОЖ сама по себе, самотёком, должна свободно течь. Если на её пути будет электропомпа, то помех она не создаст, а под давлением в системе помпу будет разгонять даже в выключенном состоянии.
Если её включить, то ОЖ, затекающая сверху, должна раскручивать помпу...

Пишу в пробке, соображаю медленно. Надо ещё подумать будет

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

http://russian.brushless-dcmotor…r-hybrid-electrical-vehicle.html Помпа отличается мощностью таки на 10 литров больше прокачивает в минуту чем бош . Возможно она будет работать на охлаждение более качественней . если поискать по мощнее будет лучше . (думаем как установить ) .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Благодарствую за поиски [:;)]

Давай всё таки попробуем отойти от поиска устройства с максимальной производительностью и перейти к поиску места, благодаря которому производительность увеличится.

Мы все делаем так: втыкаем помпу на выход печки, чтобы радиатор не разорвало, ну или по какой-то там ещё причине.
А на деле: радиатор печки является практически самой верхней точкой в системе.

В отоплении никто и никогда не ставит насос на самый верх, он наоборот обычно внизу.
Для увеличения производительности требуется постоянное поступление ОЖ, в данной ситуации надо чтобы ОЖ текла самотёком (о чём я писал выше).
Всё таки получается что надо её ставить под бачок.

Найти бы где за даром сломанную электропомпу.
Валяется в гараже рабочая, но с отломанным штуцером, заменить крышку и с ней экспериментировать...
Готово [:P][:up][:rulez]





Струячит так, что со штанов брызги только успевай вытирать [:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

nibor
Года три назад поставил на выход из печки помпу Бош 0392 020 034 с производительностью 750 л/час. Поставил насосной частью вниз. Помпа стоит на самодельном кронштейне, между ней и кронштейном проложена резина. Кронштейн крепится на те же 2 шпильки, что и кронштейн задний от воздухана. При заведённом двигателе её не слышно. На холостых оборотах увеличивает температуру воздуха из отопителя на 7 градусов. Я её включаю в основном на время прогрева салона-она здорово его сокращает. Ну и в сильный мороз-тоже. Главное её достоинство в том, что у неё просто негде образоваться течи. Механической связи между крыльчаткой и валом эл. мотора нет, соответственно сальника тоже нет. Так что ставьте такую-не пожалеете. Схему подключения могу выложить.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Механической связи между крыльчаткой и валом эл. мотора нет, соответственно сальника тоже нет.
А может связь всё же есть, только мотор тоже в ОЖ плавает?[:dntknw]
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Magirusby
Нет, точно. механической связи нет, проверено. Уже больше 5-и лет стоит такой
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

механической связи нет
Тогда какая?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Тогда какая?
Через магнит, механическая. Имеется ввиду, что вал электродвигателя связан с крыльчаткой насоса через магнит. Прелесть в том, что нет р.т.и.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Vladimir55
Фото установки не выложишь ли?

Ничего личного. Такая работа.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Вставлю свои 5 копеек

У бошевских насосов не до фига преимуществ над нашими: шум, вес и размеры.
Зато ценник бомба и производительность тю-тю.
Качество сборки раз на раз не приходится, что у наших что у не наших.
Текучесть - вообще индивидуальная особенность.
У меня самая дешевая помпа за 700 рублей висит под бачком, ни разу её не вскрывал и ничем не промазывал и она не течёт и не бесит.
У первой газелепомпы оторвало штуцер от напряжения, т.е. моя вина из-за не правильного подбора патрубков.
Бошевская валяется дома и я бы не сказал что она идеальна.
Я готов слушать помпу, но пусть она лучше давит как мойка высокого давления, чем ничего не слышать и терять в производительности.

А вот по установке скажу следующее.
Испытал эти помпы во всех вариантах исполнения: выход с печки, вход в печку и т.д и т.п.

В полном стоке вариант выхода с печки хорош и греет.
Как только я себе поставил шнивотермос, то смысл помпы потерялся, т.к. и без неё стало греть хорошо.
Но как только реализовал двухпомповую систему, хоть это и маразм, то грелка и охлаждайка заработали очень даже хорошо.

Был период, когда выбросил помпу с выхода печки, но рваный ремень дал мне понять что одна помпа на выходе с бачка ОЖ бесполезен, т.к. отопления не добавляет, охлаждения не даёт. Но как только вторая помпа включилась, то теплом жарило даже при 50 грудусах нагрева ОЖ.

Я не за "поддержи отечественного производителя", но вош перехваливать не вижу смысла [:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Майк Q
Другого фото нет только это. Работает нормально. Термос от шнивы ставить не стал- тепла и так хватило. Для подсоединения помпы использовал патрубки отопителя от 21214 Д 16 и патрубки от инжекторной девятки(кажется) Д 18 мм . Все с кордом. И металлические трубки-переходники 18-18, 16-18. Если ставить как у меня, подключение шлангов посложнее, чем когда насосной частью в верх. Зато из лопнувшего патрубка электромотор насоса антифризом не зальёт. Помпу покупал где-то в районе 2300- 2500 рэ. Точно не помню. Но ни сколько не пожалел. Стараюсь чтобы было ,по возможности, так: поставил и забыл. У Боша вход и выход Д 20 мм.[:hello]
SAM_2530.res.jpg
SAM_2530.res.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

У Боша вход и выход Д 20 мм.
у какого боша? у моего 18!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели